Suse писал(а):Даже с ямой в одного снимать кпп анрил, она же тяжелая
снимал и ставил без ямы в одного, жал тогда 50 кг от груди. Всё возможно - была бы необходимость Petr_75 писал(а):что там за фигня на блоке под масляным фильтром
Датчик уровня моторного масла
Petr_75 писал(а):у меня на 21081 там ничего не было
У тебя в НП и лампочки для него нет. Oleksiy писал(а):а в 2111 блоке к сожалению нет отв под этот датчик
да зачем он нужен, нет и не надо.Oleksiy писал(а):шаг зубьев на грм
Один зуб около 17 град. по КВ.
Oleksiy писал(а):если перескочить на один зуб то полубому метка уйдет из лючка
Аж почти три раза. Oleksiy писал(а):точность этой линейки под вопросом я хз что там карбюраторщики по стробоскопу настраивают
хороший вопрос, да. Обычно 4 градуса. А от чего - пофигу! Oleksiy писал(а):что печально у меня в этом блоке были шатуны с пальцами под запресовку (((((((((((((
А плавающие когда и куда ставить начали?
У меня 8-клап. 2110 (так было выбито на РВ) ок. 2003 г.в.
Есть шанс, что плавающие пальцы?Petr_75 писал(а):С резьбами передней опоры полдня прозанимался, были забиты грязью и ржавчиной. Там М10х1.25, т.е. метчик не идет ни стандартный, ни "карданно-коллекторный" м10х1.0. Т.к. в данный момент от Хитрого рынка я далековато, проблему решил с помощью стандартного метчика М8х1.25, ковыряя им, как шабером. Долго, но болты зашли почти от руки.
я тоже промудохался с этим отверстиями, болты не докручивались на 3-4 мм .
как помню метчик купил М10 1,25, всё отмачивал саляркой, проходил не спеша, каждое отверстие чистил в несколько заходов, грязи было на метчике много, он просто упирался в грязь, то есть болт не лез не из за забитой резьбы, а и за того что ему просто не куда было лезть.