#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 15:41 |
может ли двигатель вообще завестись при сломаном контакте в ДТОЖ или в его проводке?
Хочу уточнить, вообще нормально ли то, что заработал вентиль СО утром когда я фишку с ДТОЖ который в термостате одел на ДТОЖ который из кармана и завел двигатель, вентиль СО заработал не переставая минуты через три и уже запускался всегда при запуске двигателя, хоть с фишкой на ДТОЖ который вкручен в термостат, хоть с фишкой одетой на ДТОЖ который не вкручен, а на проводке весит?
У тебя ЭСУД умная
#27: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 15:46 |
Какие признаки?
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 15:50 |
Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
#29: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 15:53 |
Уважаемый, может Вы таки соблаговолите взять мультиметр и замерить сопротивление ДТОЖа, а лучше всей его цепи или так и дальше будем тэорэтизировать тут? Парень ты грамотный, судя по сообщениям, и желание повозиться с машиной у тебя есть, потому вдвойне неясно чего ты хочешь добиться всеми этими размусоливанями на тему мог провод надломиться или нет.
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО
#30: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Января 2014 16:01 |
#31: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 16:01 |
Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
Евгений197*
не забудь потом отписаться чем всё же дело кончилось и в чем была причина.
#32: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 16:10 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2014 16:14 |
какие параметры мне замерить и как?
#34: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 28 Января 2014 16:40 |
#35: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 17:05 |
Евгений197*
Замерить надо сопротивление и если делать это на авто, то сняв разъем с ЭБУ и вокнув иголки в контакты именно этого разъема.
Так ты получишь суммарное сопротивление ДТОЖ и его проводки, а потом проверить соответсвие измеренных тобой сопротивления и температуры с эталоном из таблицы.
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 17:08 |
как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?
#37: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 17:14 |
какие параметры мне замерить и как?
как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?
#38: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 17:19 |
До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?
#39: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 17:49 |
До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?
#40: Автор: Sergey40RUS, Откуда: Калуга
Добавлено: 28 Января 2014 17:52 |
была у меня такаежа проблема -15 перестала заводится заливает свечи и все.свечи стояли нжк меде франки.проподи они проподом)))вобшем на рыл инфо что дтож может зашкаливать по показаниям тобиш брешит.и как я понимаю контролер не может ее определить что он брешит по омам.а только на обрыв и замыкания. и ише что дтож в магазине1 из 5 будит нормальный и потаблице все порамитры сответствуют.вобшея я нестал брать наш дтож а взял отнексии.на авео он тоже ткойже и прикупил самые дешовые свечки пришол поставил и-20 опля завилась с полтыка и кстате ботрей стала ехать и меньше кушать.и раде експеримента вкрутил птом свечи нжк и мое удвления стали прыгать обароты хотя свечи и 500км непрошли вобшем выкинул я эти чудо свечи и поставил наши ездию и радуюсь.так что автор мне помок лично это способ.а так до этого тоже все пер просмотрел и довление и сеточки и компрессию.датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg
#41: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 17:59 |
#42: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 18:03 |
была у меня такаежа проблема .датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg
Евгений197*
Вот схема твоей ЭСУД, там есть и распиновка разъема ЭБУ и цвета проводов.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/11183-1411020-01.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html#loc1
ДТОЖ №13
Дальше сам разберешься?
#43: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 18:32 |
А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?
А1
#44: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 18:50 |
А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?
А1
#45: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2014 18:55 |
на D1 вижу коричневый пунктирный
Разъем Х1 тот что слева.
#46: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 28 Января 2014 19:24 |
на D1 вижу коричневый пунктирный
Разъем Х1 тот что слева.
#47: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 29 Января 2014 17:49 |
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Января 2014 18:26 |
По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:
- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?
#49: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 29 Января 2014 18:31 |
По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:
- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.
Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?
#50: Автор: Евгений197*, Откуда: 22 RUS
Добавлено: 29 Января 2014 19:39 |