130 сил с 1600 8-кл на 121-ом шатуне и серийном впуске... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: flamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 12:35
х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


мотортестер - как на японских моторах . К стати вот замер серийных 1.6 калины и 1.7 шевика, 1.7 шеви с прошивкой Бош 797

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

flam писал(а):

х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


мотортестер - как на японских моторах . К стати вот замер серийных 1.6 калины и 1.7 шевика, 1.7 шеви с прошивкой Бош 797



стандарт.jpg
Описание: Калина стандарт 1600
Размер файла: 101,4 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

стандарт.jpg
шеви 1700.jpg
Описание: Шеви стандарт 1700
Размер файла: 97,75 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

шеви 1700.jpg
шеви ст.+прошива на боше.jpg
Описание: Шеви 1700 прошитая
Размер файла: 97,14 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

шеви ст.+прошива на боше.jpg

#27:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 14:39
odolen писал(а):

А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?


odolen писал(а):

это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс


Pardon

#28:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 15:47
Inf1nity21093
ну дык правильно...ребят и телеметрию от руки не нарисуешь.

#29:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 17:08
Тема о том что можно положить вал и выставить перекрытия,но какие я вам не скажу?
Или о том что крутить вал глядя на наполнение можно только имея миллион денег?

#30:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 17:38
flam
ты реально со своим всбросом сюда опаздал лет на 5 точно))

#31:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 06:32
IMPRINT писал(а):

выставить перекрытия,но какие я вам не скажу?


а чо там наперекрываешь на 8вэ-то?
Впуск от выпуска отдельно не покрутишь hehe

#32:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 08:34
Inf1nity21093
ты то можешь. распилить и на сварочку

#33:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 08:38
Смет
а это мысль!

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 10:50
скину свой мотор

валы н***** фаза ***
остальное секрет
Вот ещё один конфиг, в булошную ездить


вот так надо вазовские моторы качать.

#35:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:15
za_k_on
ты читер...тут же сразу видно,что шатун 129й минимум!

#36:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:44
za_k_on писал(а):

Вот ещё один конфиг, в булошную ездить


секретный хоть, не?

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 11:47
Inf1nity21093 писал(а):

секретный хоть, не?


не, этот попсовый.
тут пальца от порша, на картинке ж написано.
И в боше делаешь поправку на форсунки 100500сс и всё валит.

#38:  Автор: flamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:19
IMPRINT писал(а):

Тема о том что можно положить вал и выставить перекрытия,но какие я вам не скажу?
Или о том что крутить вал глядя на наполнение можно только имея миллион денег?


здесь перекрытия можно узнать, зайдя на сайт ОКБ - все открыто.
Единственное, только по 2-м экспериментальным РВ 11,9 и 12,4 - у меня нет данных. Когда ВСХ я показал разработчикам 588-го , то для испытаний было разработано вот как раз еще два этих вала. Есть только номера : 1 и 2-ой. Величину подъемов - замерить не сложно, что я и сделал, поэтому так их и обозначил. Судя по распределению момента, думаю, что 11,9 - близок по фазам к 588-му, а 12,4 - еще шире.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

odolen писал(а):

za_k_on
ты читер...тут же сразу видно,что шатун 129й минимум!


нет, нет ....я говорю Вам, что шпг серийная калиновская, я бы с удовольствием собрал на 129-ом или 133-ем, если бы на тот момент у парня денег хватило, но блинный шатун тянет за собой дорогие поршни и кольца, а он не потянул уже. Даже сазу на впуск ему не хватило.

#39:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 12:41
za_k_on писал(а):

тут пальца от порша


не стучат, не?

#40:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 13:37
za_k_on писал(а):

скину свой мотор


ШТА?

#41:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 15:11
Уважаемые! Я редко бываю на этом форуме, но метко. Вопрос стоит о покупке 21213 блока. Подскажите его начинку, плз. Применение для внегородского авто ЗП. Потому как обилие вариантов сильно сбивает с толку.
#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:45
Ludvig писал(а):

Вопрос стоит о покупке 21213 блока. Подскажите его начинку, плз.


В стоке 80*136*82

#43:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 10:23
х123ас, есть основания полагать этого для дальнобоя хватит?
#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 14:13
Не знаю, у каждого свои потребности. В классике объем по моему не особо помогает.
#45:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:45
Раз Не знаю, значит сток будет всборе. Давно бы пересел на ПП, но старую 08 брать - начинать все сначала. А вариации на тему десятки брать новую - себя не уважать. Это для пацанов. Тему управления турбой чуток покурили, этого мне достаточно. спс.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU