х123ас писал(а):А что за стенд применялся для замера?
мотортестер - как на японских моторах . К стати вот замер серийных 1.6 калины и 1.7 шевика, 1.7 шеви с прошивкой Бош 797
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
flam писал(а):х123ас писал(а):А что за стенд применялся для замера?
мотортестер - как на японских моторах . К стати вот замер серийных 1.6 калины и 1.7 шевика, 1.7 шеви с прошивкой Бош 797
odolen писал(а):А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?
odolen писал(а):это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс
IMPRINT писал(а):выставить перекрытия,но какие я вам не скажу?
а чо там наперекрываешь на 8вэ-то?
Впуск от выпуска отдельно не покрутишь za_k_on писал(а):Вот ещё один конфиг, в булошную ездить
секретный хоть, не?IMPRINT писал(а):Тема о том что можно положить вал и выставить перекрытия,но какие я вам не скажу?
Или о том что крутить вал глядя на наполнение можно только имея миллион денег?
здесь перекрытия можно узнать, зайдя на сайт ОКБ - все открыто.
Единственное, только по 2-м экспериментальным РВ 11,9 и 12,4 - у меня нет данных. Когда ВСХ я показал разработчикам 588-го , то для испытаний было разработано вот как раз еще два этих вала. Есть только номера : 1 и 2-ой. Величину подъемов - замерить не сложно, что я и сделал, поэтому так их и обозначил. Судя по распределению момента, думаю, что 11,9 - близок по фазам к 588-му, а 12,4 - еще шире.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
odolen писал(а):za_k_on
ты читер...тут же сразу видно,что шатун 129й минимум!
нет, нет ....я говорю Вам, что шпг серийная калиновская, я бы с удовольствием собрал на 129-ом или 133-ем, если бы на тот момент у парня денег хватило, но блинный шатун тянет за собой дорогие поршни и кольца, а он не потянул уже. Даже сазу на впуск ему не хватило.Ludvig писал(а):Вопрос стоит о покупке 21213 блока. Подскажите его начинку, плз.
В стоке 80*136*82