т808 писал(а):Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.
Извиняюсь, просто вопросы бегут вперед здравого смысла) нашел кучу тем уже после того как спросил...вот только нарезать неохото, боюсь я криво ее нарезать((съезжать и жрать ремень потом будетTensior писал(а):вот только нарезать неохото, боюсь я криво ее нарезать
А придется...
Tensior писал(а):съезжать и жрать ремень потом будет
В крайнем случае полоска от пивной банки под дистанционной шайбой спасет от жора. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Tensior писал(а):шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке
Всё наглядно и понятно
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8578184Tensior писал(а):Извиняюсь, просто вопросы бегут вперед здравого смысла
Ну это Модератор оценит.
Tensior писал(а):нарезать неохото
Значит будешь искать кому "охота".
Tensior писал(а):боюсь я криво ее нарезать
Или аккуратно,или через кондуктор.т808 писал(а):Или аккуратно,или через кондуктор.
Все сделал, все отлично теперь с ГРМ, беда новая и порыскав по всему форуму ответа не нашел на мой вопрос, обращаюсь к вам, как к авторитетнейшему))) В общем движок заводится но живет сам по себе в плане оборотов, как будто карбюратора и педали газа не существует, он гонит бешеные обороты, хотя реагирует на газ, но может то сбавить их на минуту потом уйти в дикий зашкал, так что бежишь скорее его вырубать, я пробовал и мыть карб и ставить с моей второй девятки отрегулированный и рабочий - картина та же... я не могу его угомонить и привести в стабильное состояние. куда копать?Ahmet99 писал(а):может быть переливает карб, игла когда заедает или поплавки.
Типа переобогащает смесь и тут мотор подрывается.
А может банально соринки к жиклёрам подтягиваются.
А какие обороты?
_________________
вы невнимательно прочли, я пробовал на 2 карбах, картина особо не поменялась. Обороты сказать не могу, у меня низкая панель без тахометра, но уверен в пики доходило до 3000 точноTensior писал(а):гонит бешеные обороты, хотя реагирует на газ, но может то сбавить их на минуту потом уйти в дикий зашкал, так что бежишь скорее его вырубать
Первое,что напрашивается - приоткрыта одна из дроссельных заслонок.
Первая,возможно из-за отсутствия свободного провиса тросика газа,а вторая из-за заедания оси заслонки в втулках.
Но если тросик газа в порядке и даже замена карба результата не дала,то сначала снять трубку с вакуумкорректора
трамблера и проверить будут ли без неё обороты скакать,а затем обязательно проверить и,при необходимости отстроить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке.
Перед этим не забыть глянуть на метки,правильно ли ремень ГРМ установлен.Ahmet99 писал(а):посмотри тогда, может быть подсос воздуха в бензин где топливный фильтр стоит, обычно до насоса.
Механизм такой: насос начинает качать вместо бенза воздух, под поплавками бенз расходуется -> смесь обедняет и обороты подскакивают,
затем бензонасос постепенно нагоняет бенз в карбюратор и ситуация налаживается.
Наверно это то что надо!
проверю, но сомневаюсь
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
т808 писал(а):Но если тросик газа в порядке и даже замена карба результата не дала,то сначала снять трубку с вакуумкорректора
трамблера и проверить будут ли без неё обороты скакать,а затем обязательно проверить и,при необходимости отстроить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке.
Перед этим не забыть глянуть на метки,правильно ли ремень ГРМ установлен.
ГРМ установлен правильно, ну лишь косяк с перевернутым маховиком) трамблер имеется новый, поставлю его, а вот УОЗ как поставить не знаю, стробоскопа нет и маховик аля улю перевернутTensior писал(а):ГРМ установлен правильно
Уверен?Ведь у тебя:
Цитата:косяк с перевернутым маховиком
С чем тогда ты сравнивал метку шкива РВ?
Tensior писал(а):стробоскопа нет
Придется найти.
Москва - большая деревня.Можно купить самый дешевый,можно на время у друзей спросить,в крайнем случае заехать в любую мастерскую.
Tensior писал(а):маховик аля улю перевернут
Можно новую риску нарисовать,а можно этого и не делать,а цеплять стробоскоп к 2-му,или 3-му цилиндру без разницы.т808 писал(а):
Tensior писал(а):
ГРМ установлен правильно
Уверен?Ведь у тебя:
Цитата:
косяк с перевернутым маховиком
С чем тогда ты сравнивал метку шкива РВ?
Ну я сделал как мне и советовали, отсчитал 64 зуба, посмотрел на шестерню около маслонасоса и все идеально совпало, а РВ выставлял как и всегда, по зубу на металлической рамке...Разве что-то не так?Ну и посмотрел на крайняк по первому цилиндру, он в ВМТ. Строб нашел, осталось научиться им выставлять
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Tensior писал(а):Разве что-то не так?
Все так.
Tensior писал(а):Строб нашел, осталось научиться им выставлять
С ним это легко.
Не забудь только прицепить к 2-й или 3-её свече,тогда родную риску на маховике увидишь.Tensior писал(а):Легко сказать
А что сложного?
У него всего 3 провода.
Tensior писал(а):при заводке видно коробку подхватывало и оправка раскрутившись вылетела..
Какая-то филькина грамота.Ничего не понял! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):Какая-то филькина грамота.Ничего не понял!
Ну стоит на нейтралке но коробка работает, и отправка в виде старого шруса стояла воткнутая, после заводки она начала вращаться и вылетела, скорость была небольшая, Нейтралка стояла точно!Вот теперь я хочу спросить как правильно приводы ставить, чтобы не напортачитьTensior писал(а):стоит на нейтралке но коробка работает, и отправка в виде старого шруса стояла воткнутая, после заводки она начала вращаться и вылетела
Кто же заводит двигатель при вставленной оправке?
На худой конец можно было вставить корпус внутренней гранаты,но обязательно с стопорным кольцом.
Tensior писал(а):Нейтралка стояла точно!
Это не важно.
Разгруженный привод,а тем более оправка,вращается и на нейтрали.
Tensior писал(а):как правильно приводы ставить, чтобы не напортачить
Если второй привод не снимался,то возможно удастся этот поставить.
Если там тоже была оправка,или вообще ничего,то шестерни могли упасть в коробку дифференциала. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):На худой конец можно было вставить корпус внутренней гранаты,но обязательно с стопорным кольцом.
именно он и стоял, корпус старой гранаты с кольцом
т808 писал(а):Если там тоже была оправка,или вообще ничего,то шестерни могли упасть в коробку дифференциала.
там не было ничего, было сказано лишь одной оправки достаточно....Чеерт, вот я идиот( и как понять упали ли они в коробку?Tensior писал(а):Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
Не имеет.
Всё балансируется персонально.Soroka533 писал(а):По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
Бред.
Tensior писал(а):я не могу его угомонить и привести в стабильное состояние. куда копать?
Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.Tensior писал(а):стоял, корпус старой гранаты с кольцом
И как же интересно он выскочил,если с стопорным кольцом?
Tensior писал(а):было сказано лишь одной оправки достаточно....
Достаточно и одной,но никому не придет в голову завести с ней двигатель.
Тебе пришло.
Tensior писал(а):как понять упали ли они в коробку?
Проверить защелкиваются ли теперь гранаты,вставив их в КПП.
Наверняка упали,если вместо одного привода ничего не стояло,а из другого оправка выскочила.т808 писал(а):Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.
вы правы, именно по этой причине я и занялся этим, чтобы опыту набраться на ошибках, у меня есть машина, эту я как конструктор в свободное время собираю
т808 писал(а):затем обязательно проверить и,при необходимости отстроить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке.
Перед этим не забыть глянуть на метки,правильно ли ремень ГРМ установлен.
Итак, ГРМ выставлен верно, стробоскопом метка витится на 1-2 мм выше центра выреза на щитке, думаю это в пределах нормы.Так или иначе при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой, так что метки на самом трамблере сейчас абсолютно бесполезны.
Теперь при нажатии газа на карбюраторе(тросики не подсоединены, все руками делается так как вдвоем) она заводится с первого оборота, потом оборот ы взлетают до небес, но уже уменьшаются при отпуске газа до состояния наполовину вытянутого подсоса и потом машина глохнет, стабильной работы нет, если и есть то только на высоких оборотах.
Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10, что странно очень, ведь ШПГ полностью менялась, двигатель растачивался. Свечи на вид имеют сажевый налет, некоторые с пленочкой масла. Головка блока покупалась с работающей машины отдельно, поэтому про не ничего сказать не могу, может и вправду там клапана не отрегулированы.
Все очень плохо?Tensior писал(а):при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой, так что метки на самом трамблере сейчас абсолютно бесполезны.
проверь метки на распредвалу, у тебя вал на несколько зубцов смещён на позднее,
выстави коленчатый вал,
ослабь ремень грм, и доверни распредвал до метки.
Потом зажигание настрой и всё, можно кататся!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Tensior писал(а):Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10
нормально у меня также,\ будет около 8-ми можно думать о капиталке, ![hehe](images/smiles/04e.gif)