Alexandr008 писал(а):у меня задние были в масле тык так с 30 до 160. и ни куда не кидало
Я понимаю. У тебя было просто отпотевание или небольшой подтёк.
Один раз меня с трассы чуть не выбросило, из за заднего амортизатора.
Ехал 120 и резко начался плохой асфальт и самое главное с глубокими продавленными колеями после фур..
Вообщем я сам накрутил задние аморты как попало перед этим. Сейчас точно не помню что случилось,но вроде бы поршень открутился и упал вниз . Это было нечто.
Кое как я его успокоил . Это был 41й. Когда я на аморт. глянул ,задняя балка была вся в масле.арамагедон писал(а):рейка оказалось поганая застучала через тысячу
Рейка живёт вечно,если нет дисбаланса на передней оси. Колёса,привода,торм.диски,кривые ступицы,кастер около 0.
Всё это может вызывать биение на руле. Если оно есть-рейка долго не проживёт.Alexandr972 писал(а):При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает
+5 принят для перехода с лета в зиму и обратноHuyan писал(а):+5 принят для перехода с лета в зиму и обратно
Только бывает неделю 0 держится среднесуточная, а неделю +10-12.Alexandr972 писал(а):При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает.
Ерунда это всё про температуру. Люди летом бывает не переобуваются и ничего. Маленько плывёт,да. Но не так что бы ездить было не льзя.
У тебя скорее всего протектор более глубокий и ламелей много на отдельно взятой шашке.. Тогда да-будет носить. То же самое что на мотоциклетной кроссовой по асфальту ездить.