Пещерик писал(а):ключа на 15 как назло нет
Нет там таких гаек - они на 13мм.
Пещерик писал(а):Я уже понял, что с чем замыкать я замкнул, щелчки есть, завода нет
Если это ты не про "папу" на втягивающем,а про две силовые шпильки на тяговом реле и нижняя клемма провода,
идущего ИЗ стартера не подгорела,то неисправность в самом стартере.NAUexx
NAUexx писал(а):Пост выше глянь, я там добавил.
Благодарю за отзыв, но никудышный из меня автослесарь, купил удлиненную головку на 15 и так и не смог подлезть ключом к нижней гайке, тело стартера мешает, а с другой стороны полочка АКБ, короче договорился с электриком, а ключ на 15 пригодится, завелся с толкача, и на горке пока оставил, но для кругозора почитаю тему, может перед электриком поумничаю
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
т808 писал(а):Нет там таких гаек - они на 13мм.
Ну тогда я наверное не на той машине смотрел))), стартер то сам крепится к движку какими гайками? Открой капот и посмотри, хотя судя по аватарке у тебя ВАЗ 2109, может это у вас так, а у нас на 15, гайка на 13 держит как раз толстый провод который замыкать надо с папойт808 писал(а):Нет там таких гаек - они на 13мм.
Все там есть
Пещерик писал(а):у нас на 15
Пещерик, если при замыкании искрить только будет, щелчков не будет, то возможно щеткам хана, у меня так было. Щеточный узел рублей наверно 350 стоит...Пещерик писал(а):стартер то сам крепится к движку какими гайками?
Действительно.На шпильки М10 картера сцепления 10-го семействе крепится двумя самоконтрящимися гайками на 15мм.,
а на Самарах для стартера три шпильки М8 и гайки с гроверами,как и на клемме тягового реле,13мм.
Спасибо за поправку!Сергио писал(а):Пещерик, если при замыкании искрить только будет, щелчков не будет, то возможно щеткам хана, у меня так было. Щеточный узел рублей наверно 350 стоит...
у меня щелкает и искрит
NAUexx писал(а):Перемыкаем гайку на "13" с "папой" тонкого провода на втягивающее. Выясняем общее состояние стартёра.
Если он молчит, возможно вот это:
Щетки #вноль...Сергио, совершенно необязательно.
А вот если вот при этом пункте
NAUexx писал(а):2. Перемыкаем между собой гайки на втягивающем. Выясняем качество работы именно самого моторчика (без втягивающего реле). Должен жужжать!
стартёр не жужжит, то точно лезть нужно туда, куда ты и указал.