#26: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 06 Января 2016 19:25 |
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Января 2016 19:41 |
у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась..
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
а я только сегодня поставил картонку перед радиатором.
Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий.
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу
всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
на сиденье подкладывать?
Не нафиг,а на радиатор
........... печки.
#28: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 06 Января 2016 22:58 |
Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы
Может тогда этот термостат купить и забыть?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021
#29: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 07 Января 2016 00:41 |
бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
#30: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 07 Января 2016 20:29 |
о чем я ему и сказал выше
#31: Автор: genastyj, Откуда: Красноярский край
Добавлено: 08 Января 2016 18:58 |
#32: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 08 Января 2016 21:47 |
Вот так и убивают моторы. Есть даже статья в журнале ЗА РУЛЁМ. Статейка говорит ,что зимой движки из за картонки гробят не меньше, чем летом по жаре
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2016 22:51 |
езжу с картонкой, не нарадуюсь. Выезжаю при 50°, буквально 3км по городу и рабочая 90°
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2016 22:59 |
Третий день езжу с картонкой, не нарадуюсь.
А говоришь,что термостат рабочий?!
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2016 10:17 |
А можно ссылку?
#36: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Января 2016 11:57 |
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Января 2016 12:05 |
Где же тут признаки не рабочего термостата?
#38: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 09 Января 2016 12:45 |
Не понятно для чего электропомпа и закаким её включать, если двигатель не прогрет..
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2016 18:06 |
С картонкой, как только стрелка на приборке пересекает риску 90° на 0,5мм, ПРИ ДВИЖЕНИИ стоит не шелохнётся (то бишь рабочая 90°), патрубок нижний такой-же как и верхний горячий, печка жарит дай боже.
вся прелесть помпы именно в том что печка ощутимо греет даже с недогретым мотором,
#40: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 10 Января 2016 22:11 |
Где же тут признаки не рабочего термостата?
#41: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Января 2016 22:17 |
А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?
#42: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2016 22:18 |
А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2016 22:18 |
А это может быть причиной подтравливаниия на большой круг?