AlexСПб писал(а): Машина разгоняется очень легко и не заметно для водителя.
Машинка конечно разгоняется быстро, но......
После другановского Опель-Астра 2.0 динамика 16V на первых километрах очень сильно огорчает. А потом ни чего - привыкаешь.DRY писал(а):Мужики, ачто, десятка 190 пойдет? И колеса не отвалятся? Я месяц как купил машину, наездил 5 ткм, пока больше 130 не разгонялся- её начинает водить по дороге, жду нормальные колеса из Чухляндии. Но и с нормальной резиной 190- не верится.
А расход бензина у меня 6,5 в среднем. Ест или не ест масло- пока сказать не могу. Но старая "восьмерка" (пока не продал, стоит родимая, 1988 г.в.) масло не жрет, никогда не доливал, хотя двигун после "капиталки прошел уже 135 ткм. Лил Эссо полусинтетику.
Не знаю как там на 190, а вот на 184, если дорога ровная и нет порывов бокового ветра, то машинка едет ровно, как и на любой другой скорости. Но все равно как-то стремно.
Для 10 - ки 130 км - рядовая скорость на трассе.ЕЖ писал(а):крейсерскую скорость старался держать от 110 до160 км/ч причем машину (21103) груженую и три чела в салоне разгонял по БК 12 до 176
Они тебе сиденья не испачкали? :grin:Цитата:ЕЖ писал(а):
крейсерскую скорость старался держать от 110 до160 км/ч причем машину (21103) груженую и три чела в салоне разгонял по БК 12 до 176
Они тебе сиденья не испачкали
Десятка довольно плавно идёт, скорость не чувствуется, так что пассажиры не обращают внимания. Они не знают, что помрут на 160 км/ч
По маслу - пробег 45 тык, не доливаю, почти не жрёт, хотя движок насилую . После смены масла остаётся чуть больше 1л в канистре, после 2-х смен покупаю ещё литр - как раз хватает на 3-ю смену маслаDOUBLEV писал(а):
Они тебе сиденья не испачкали? :grin:
В самом начале нашего путешествия чуть не испачкали
От Москвы от ехали где-то 400-500км.
Был сильный ливень, ночь
На очередном спуске - подъеме
Кода спускался, увидел грузовик, стоящий на подъеме с аварийкой
не на обочине, а прям на дороге
дорога вот такая /
иду значить на обгон
вижу что кто ? то спускается, включаю 3 скорость, выкручиваю до придела
включаю уже 4, обошел грузовик
и меня стаскивает левыми колесами в гравий
Пытаюсь выровнять машину и не фига
ее уже понесло
третью скорость газ в пол попытка втащить колеса на асфальт
и тут сыграло решающую роль набитый до отказа багажник
и два чела которые в этот момент сидели на заднем сиденье хавали (зад машины весил намного больше)
передние колеса вытащил, а задние левое не фига
и тут машину начало крутить
и Я как бы нормально ощущал, сколько оборотов (сделал 3,5 оборота) и примерное направление нашего полета
для многих это может, было бы, долей секундой, а для меня это было вечностью
вот уже чувствую, что зад машины выигрывает в этой битве, так как он тяжелей, и машина начинает выравниваться и ехать назад
в этот момент стараюсь выровнять машину
а она не хочет, как бы зигзагом летит
машину сносит с дороги, но уже скорость не большая
и зад машины уходит в Кувейт машина накреняется
и остановилась
в течении 20 секунд в машине грабовая тишина
только тихий звук магнитолы
потом слышу отборный мат с заднего сиденья
люди реально попрощались с белым светом
выхожу из машины
выкуриваю три сигареты за раз
смотрю что сели на глухо
так как три колеса в Кувейте
и грязи по колено
но машина не пострадала
вытащили потом газелью
много раз потом перемалывал эту ситуацию
и в прицепи, думаю, что все сделал, правильно не растерялся
и смог выровнять машину
так как если бы начел тормозить, то не минуемо на полной скорости у летел в Кувейт
и повезло, что машин по встречьке не было
когда меня крутило
PS
И вообще то к расходу масло это отношения не имеетКомбинатоR писал(а):tenerife писал(а):Меняю через 10 тыс. ничего не доливаю расход где-то с max до середины между (мах и min) :cool:
Сам удивляюсь, но за 10 тыков ни разу не долил. Уровень по щупу аналогично. Масло - КАСТРОЛ-СИНТЕТИКА.
такая же история: залил синтетику Castrol RS (для высокофорсированных двигателей) расхода вообще нет. Не горит как ни крути :cool: