Bosoi писал(а):Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда
Ни в коем разе!
Не может жижа течь в бачок,пока восьмой термостат не откроется - ей просто НЕКУДА ВЫТЕКАТЬ,а разорвать бачок сил не хватит!
Bosoi! Не путай работу системы при 10-м (трехдыром) термосе и с нашим восьмым - это две большие разницы!Bosoi писал(а):я знаю пяти и шестидырный.
Про -082-й и 11-й речи вообще нет.
Bosoi писал(а):Какой ещё трехдырый
Стандартный десятый:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/nasos-vodjanojj-truboprovody#fPic_acBosoi писал(а):приток ОЖ в бачок компенсируется её оттоком пропорционально
Я тебе эту ссылку не для этого привел,а всего лишь ответил на вопрос:
Bosoi писал(а):Какой ещё трехдырый
Сейчас мы обсуждаем СОД восьмерки,а не матрехи,потому ты ее и не понимаешь.
Говорил же торантино просить Модераторов перенести подобные темы в родную ветку.
Не сделал - и вот результат.
Теперь сам будет разжевывать интересующимся. Bosoi писал(а):Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как
Обратка у нас закрыта термостатом. Бежать некуда. Смотри схему.Bosoi писал(а):Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.
Я пароотвод снимал с бачка на рабочем двигле и газовал,ни чего с него не бежит пока термос закрыт. Bosoi писал(а):Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет.
Точно так же влияет как и на нижний основной шланг с радиатора. Bosoi писал(а):Какой ещё трехдырый
Самый обычный 08й Правда он 3х дырый если вход не считать..Bosoi писал(а):При холодном запуске наблюдаю обе струйки
Всё верно. У тебя 10я схема,так и должно быть.Bosoi писал(а):на то их и сделали напрямую в бачок и не откого не зависимымами.
Это уже после на 10ке. У нас один пароотвод.т808 писал(а):Теперь сам будет разжевывать интересующимся.
Да ладно,чё там лишнее не будет. Мы же их схему изучаем.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
т808 писал(а):Говорил же торантино просить Модераторов перенести подобные темы в родную ветку.
Не сделал - и вот результат.
Писал в личку. Пока тишина.dirton20 писал(а):В чем может быть проблема?
Ты вторую струю просто не видешь если бачок нового образца, там штуцера друг над другом вроде располагаются, а крышка одна заливная через неё ты видешь одну струю, так они просто сливаются в одну.
На бачках старого образца штуцера разнесены друг от друга и имеется ещё одна крышка совмещённая с датчиком уровня охлаждающей жидкости в бачке.И если струю с отопителя видно в заливную горловину, то посмотреть на струю с основного радиатора можно через горловину датчика уровня жидкости или просто газануть и будет видно как брызжит тосол ударяясь о сам датчик.
Пусти шланг с основного прям в горловину и подгазуй и все увидешь есть или нет.
Но думаю если бы там не было струи, ты бы написал в другую тему.Bosoi писал(а):
Но думаю если бы там не было струи, ты бы написал в другую тему.
Да, бачок нового образца, но подскажите: какие проблемы есть от того, что не идет пароотвод от радиатора основного? я так понимаю, это перегрев скорее всего? И если отбросить эти пароотводы, то проблема таки остается с печкой не решенной)Да это перегрев из-за паровой пробки в которой зависает термоэлемент.
Проблема не только останется но и усугубится вследствие того что зависнет термоэлемент вместе с ним основной радиатор и не будет циркуляции из-за воздушной пробки в отопительном радиаторе.
dirton20 писал(а):(крышку закручиваю всегда одновременно прощупывая патрубок радиатора, когда шипеть перестает с под крышки - значит хватит
Шипение из под крышке не допускается и уж тем более когда закручиваешь.
Допускается небольшой пшик когда откручиваешь.
Смотри прокладку ГБЦ.
Разница в работе отопитель при открытой и закрытой крышке РБ это потому что система подключенна по стоковой схеме обратка радиатора отопителя и РБ через тройника на трубу одним словом РБ мешает обратке своим давлением при закрытой крышке да ещё возможно с худой прокладкой.Bosoi писал(а):Да это перегрев из-за паровой пробки в которой зависает термоэлемент.
Проблема не только останется но и усугубится вследствие того что зависнет термоэлемент вместе с ним основной радиатор и не будет циркуляции из-за воздушной пробки в отопительном радиаторе.
dirton20 писал(а):(крышку закручиваю всегда одновременно прощупывая патрубок радиатора, когда шипеть перестает с под крышки - значит хватит
Шипение из под крышке не допускается и уж тем более когда закручиваешь.
Допускается небольшой пшик когда откручиваешь.
Смотри прокладку ГБЦ.
Но все же: циркуляция, судя по тому что струя бежит, есть) двигатель не перегревается, в бачке не бурлит ничего. Кстати, когда открутил крышку РБ и дал поработать так немного и прогрел двигатель до 92 гр примерно по приборке, печка вроде бы как стала греть лучше (во всяком случае, поднеся руку к центральным соплам сложилось такое впечатление)
О крышке я говорил о моменте, до которого ее закручиваю, т.е.: как мне говорил мой отец, "крышка считается закрученной, когда ты придавливаешь шланг радиатора например и с под нее не слышно шипение. Если будет шипение - не будет достаточного давление в системе и авто будет греться"dirton20 писал(а):О крышке я говорил о моменте, до которого ее закручиваю, т.е.: как мне говорил мой отец, "крышка считается закрученной, когда ты придавливаешь шланг радиатора например и с под нее не слышно шипение. Если будет шипение - не будет достаточного давление в системе и авто будет греться"
Все правильно система должна работать с избыточным давлением этого требует сама ОЖ так как при избыточном давление она закипает намного позже.
И следить за тем когда там закручена крышка или нет таким способом довольно странно и не безопасно для ДВС просто закрутил до упора и все.Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):О крышке я говорил о моменте, до которого ее закручиваю, т.е.: как мне говорил мой отец, "крышка считается закрученной, когда ты придавливаешь шланг радиатора например и с под нее не слышно шипение. Если будет шипение - не будет достаточного давление в системе и авто будет греться"
Все правильно система должна работать с избыточным давлением этого требует сама ОЖ так как при избыточном давление она закипает намного позже.
И следить за тем когда там закручена крышка или нет таким способом довольно странно и не безопасно для ДВС просто закрутил до упора и все.
Вот есть несколько видов пробок: заводская, внутри резиновое все и если перезакрутить ее, то можно пережать и давление будет слишком высокое. По поводу таких пробок он говорил.
Но я хотел бы узнать ваше мнение по поводу моей проблемы (если можно): когда открутил крышку расшир. бачка, то двиг нагрелся до 92 градусов, с крышкой на холостых, и на ходу не нагревается выше 85-86 по приборке.. Попробовать прогреть и открутить шланг отвода ОЖ с дроссельного узла? Просто несколько раз сливал-заливал, ОЖ, но пробку воздушную ниразу не пробовал выгнать.. Патрубки на дроссельном узле подвода\отвода одинаково горячие, на печке горячие оба, на радиаторе основном верхний по мере прогрева нагревается так, что дотронутся нельзя, а нижний после 85 начинает грется по-техоньку и становится практически как верхний по температура и все, термостат открылся, температура не растет, печка дует теплым, но не горячим, как некоторые говорят (даже на месте, когда, по идее, кроме теплого воздуха, ничего не попадет)dirton20 писал(а):когда открутил крышку расшир. бачка, то двиг нагрелся до 92 градусов
тут на мой взгляд хуже циркуляция.
dirton20 писал(а):с крышкой на холостых, и на ходу не нагревается выше 85-86 по приборке..
Тут у меня по бк также кажет.
dirton20 писал(а):Попробовать прогреть и открутить шланг отвода ОЖ с дроссельного узла? Просто несколько раз сливал-заливал, ОЖ, но пробку воздушную ниразу не пробовал выгнать..
Десятая СОД устроена таким образом, что через пароотводные шланги пробки сами должны выйти при обычном движение, что бы уменьшить завоздушивание при заливке ОЖ, нужно не бухать сразу, а вливать струйкой в бачок при этом предварительно снять шланг подачи ОЖ на подогрев дросселя со стороны дросселя, чтоб выходил воздух.
dirton20 писал(а):Патрубки на дроссельном узле подвода\отвода одинаково горячие, на печке горячие оба, на радиаторе основном верхний по мере прогрева нагревается так, что дотронутся нельзя, а нижний после 85 начинает грется по-техоньку и становится практически как верхний по температура и все, термостат открылся, температура не растет, печка дует теплым, но не горячим, как некоторые говорят
Если работа СОД не вызывает нареканий, а все равно хочется по горячей, тогда дорабатывать, про доработки тем полно.
Как я уже писал в соседней теме самый верный и менее трудоемкий это врезать регулировочный винт под шток термоэлемента и можно накрутить 90 градусов открытие термостата.
Можно заглушить байпас в корпусе термостата при шестидырном термостате и альтернативной схеме подключения этим сделать термостат как на Гранте, тогда вся жижа на малом круге пойдет через печку.
При шестидырном можно переподключить шланги по альтернативной схеме, чем улучшить поток ОЖ через печку.
Можно поставить помпу от Газели.
Поменять дверные уплотнители перебрать печку заслонки и прочее что в панели. Заменить помпу на самую самую производительную.
Выбирай.
Все что написано тобой в последнем моем цитирование тебя, у меня также .С разницей что у меня шестидырный термостат и он подключен по альтернативной схеме, будет возможность поставлю крышку термоэлемента с регулировочным болтом, как у меня было раньше.
Советую если у тебя шестидырный термостат, подключить шланги по альтернативной схеме это сперва, если и этого будет мало, тогда болтик в крышку врезай и регулируй сколько надо.dirton20
dirton20 писал(а): на лобовое дует прохладным почти всегда, в боковые сопла немного тепленьким, но с этим почему то фигачит и холод через доп. сопла выше
Проблем может быть несколько:
1. Печная заслонка и её приводной моторчик. Моторчик, соответственно, мог сдохнуть (полусдохнуть, с ним бывает) и заслонка тупо не перекрывает холодный воздух, вследствие чего каким бы горячим печной радик не был - воздух идёт не через него, а мимо. Другой вариант косяка - отвалившийся поролон с заслонки. То есть моторчик закрывает заслонку как положено, но в случае облезлой заслонки воздух опять пойдёт мимо радика.
2. Сам печной радик может быть дерьмовым. К таковым относятся вообще все кроме ДААЗа, да и то в последнее время ДААЗ (сейчас называется ДЗР) перешёл на упаковку кетайщины которая бывает нормальная, а бывает косячная.
По первому пункту всё просто: вытаскиваешь из торпеды центральный дефлектор, берешь фонарик и смотришь что происходит если крутить регулировочную печную крутилку: там видно как саму заслонку так и шевелится ли она. С радиками сложнее - эффективность не проверишь пока не поставишь. В любом случае раз предыстория машины туманная - поменяй радик. Новый брать исключительно 2111-08101060-00 или 2111-08101060-90 (один и тот же радик, отличается упаковкой).-Viewer- писал(а):dirton20
dirton20 писал(а): на лобовое дует прохладным почти всегда, в боковые сопла немного тепленьким, но с этим почему то фигачит и холод через доп. сопла выше
Проблем может быть несколько:
1. Печная заслонка и её приводной моторчик. Моторчик, соответственно, мог сдохнуть (полусдохнуть, с ним бывает) и заслонка тупо не перекрывает холодный воздух, вследствие чего каким бы горячим печной радик не был - воздух идёт не через него, а мимо. Другой вариант косяка - отвалившийся поролон с заслонки. То есть моторчик закрывает заслонку как положено, но в случае облезлой заслонки воздух опять пойдёт мимо радика.
2. Сам печной радик может быть дерьмовым. К таковым относятся вообще все кроме ДААЗа, да и то в последнее время ДААЗ (сейчас называется ДЗР) перешёл на упаковку кетайщины которая бывает нормальная, а бывает косячная.
По первому пункту всё просто: вытаскиваешь из торпеды центральный дефлектор, берешь фонарик и смотришь что происходит если крутить регулировочную печную крутилку: там видно как саму заслонку так и шевелится ли она. С радиками сложнее - эффективность не проверишь пока не поставишь. В любом случае раз предыстория машины туманная - поменяй радик. Новый брать исключительно 2111-08101060-00 или 2111-08101060-90 (один и тот же радик, отличается упаковкой).
Только что проехался, прониклась машина до 80 (не далекая поездка), залез через центр. воздуховод к радиатору, попробовал - он теплый, патрубки под капотом горячие..dirton20 писал(а):при 80 градусах двигателя думаю радик должен быть такой же температуры как и патрубки радиатора
Правильно понимаешь.
dirton20 писал(а):кажется сам радик не прогревается
Проверь продуванием не забит ли он каким-нибудь герметиком от прежнего хозяина.
Это быстрее и легче,чем сразу менять радиатор.Bosoi писал(а):На твоё усмотрение, меняй пробуй радиатор на другой, хозяин голова, потом отпишись.
Наверное все таки начать с самого того, что по-легче, тесть эстакада. Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?
Добавлено спустя 54 секунды:
т808 писал(а):dirton20 писал(а):при 80 градусах двигателя думаю радик должен быть такой же температуры как и патрубки радиатора
Правильно понимаешь.
dirton20 писал(а):кажется сам радик не прогревается
Проверь продуванием не забит ли он каким-нибудь герметиком от прежнего хозяина.
Это быстрее и легче,чем сразу менять радиатор.
Снимал его, пробовал дуть - легко и без помех