Oleg91 писал(а):быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?
Ты не поверишь, но именно так и бывает!
Плохая масса - косяки по всему авто в самых неожиданных проявлениях! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Сергей050582 писал(а):приходится промывать разъём и контакты дтож.
Возможно "мамки" в фишке прослаблены.
Сергей050582 писал(а):помогает на несколько месяцев.
Разобрать фишку и поджать контакты.
Если срочно нужно исправить,то можно немного закрутить винтом оба контакта на самом датчике.
Это не лучший способ!
Для таких целей есть смазка для электроконтактов.Сергей050582 писал(а):Промываю вд 40 жидкостью.
Блин... Да где Вы вычитываете, что ВД-40 улучшает электрический контакт?
Она его улучшает...на время. А потом делает только хуже!
Лучшая контактная смазка - отсутствие всякой смазки!!!
Очищаешь разъёмы, пусть даже той же ВД-40 со щёткой, тщательно СУШИШЬ от неё феном! Полоскаешь разъёмы в спирте. Опять сушишь феном. Теперь соединяешь разъёмы... Фсё!
Если уж свербит чем-то в разъём напрыскать, то чем-нить типа Контакт-61.
Забудь ты про ВД-40, как про страшный сон! ![lol1](images/smiles/79.gif)
Сергей050582 писал(а):спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....
Сергей050582, для контактов лучше всего изопропиловый спирт (изопропанол).
СтОит копейки, в аптеках не продают и вовнутрь не принимают.All Exx64 писал(а):И обязательно промазать место заделки провода в клемму.
+100500/
А ещё лучше, если есть возможность (не всегда она имеется), то сначала облудить обжатый в клемме провод.Logis писал(а): по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. .
для чего? 🤔
![](http://www.gx.hgoogle.ru/post_data/1334119709/2d212314%203032423e3c3e31383b3539%20LADA%20KALINA,%20110,%20NIVA%2041%203a3e3d42403e3b3b35403e3c%201c7.9.7%201512201e-3-50.png)