peacemaker писал(а):Я таким образом выхлопными траванулся, когда выпускной коллектор стал просекать.
К сожалению есть много мест где воздух из подкапотки может попадать в салон. С выхлопной системой лучше не шутить.peacemaker писал(а):проверил рукой что там засасывает.
Тогда выводи дренаж за пределы моторного отсека,
либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,
который будет включаться вместе с печкой и дуть в дренаж,
не пуская газы из подкапотки в воздухозабор печки. т808 писал(а):либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,
Ну... Кулибин...
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Глянул тут на картинку сей резинки внимательней и меня посетила, возможно, дурацкая мысля: "губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты". Таким образом обеспечивается невозможность проникновения воздуха из-под капота в короб печки. Зато, когда в этом коробе скапливается вода, она давит на эти "губки", разжимает их и вытекает. Может просто эта резинка "задубела", потеряла эластичность и не перекрывает полностью? NAUexx писал(а): меня посетила, возможно, дурацкая мысля
Очень даже не дурацкая. Где то так оно в идеале и работает. А за 20 лет не то, что задубеть - рассыпаться в прах может. nikolja 1201 писал(а): Где то так оно в идеале и работает.
Значит, надо тупо эту хрень заменить! NAUexx писал(а):Ну... Кулибин...
А куда еще мелкие кулеры девать ?
Те,что покрупнее,можно к системе вентиляции приспособить,либо к радиаторам на предвариловку.
NAUexx писал(а): "губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты".
Так должно быть в идеале,или по задумке конструктора,но на деле,даже сходя с конвейера,пасть у этих резинок уже приоткрыта. NAUexx писал(а):т808 писал(а):либо, в порядке "кулибинства",закрепи над ним кулер от процессора,
Ну... Кулибин...
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Глянул тут на картинку сей резинки внимательней и меня посетила, возможно, дурацкая мысля: "губки" этой резинки в исходном положении должны быть "схлопнуты/сжаты". Таким образом обеспечивается невозможность проникновения воздуха из-под капота в короб печки. Зато, когда в этом коробе скапливается вода, она давит на эти "губки", разжимает их и вытекает. Может просто эта резинка "задубела", потеряла эластичность и не перекрывает полностью?
такая же мысль посетила и меня! хотел найти такой клапан, и проверить, но в ближайших магазинах не нашлось. поеду дальше завтра-послезавтра.
Добавлено спустя 10 минут:
Сергей050582 писал(а):
на деле надо двс и машину в целом содержать в исправности и чистоте,
а не
колхозить вентиляторы от компов
хотя бы потому что нормально проложить проводку и грамотно подключить мало кто сможет, а спалить машину легче чем здрасти сказать
конструктора как будто специально придумали газовую камеру эдакую?
по мнению тс получается так..
ему сложно привести машину а более менее нормальное состояние а виноваты конструкторы автоваза
Я привел машину в порядок, устранил все выхлопы, подтеки и отмыл начисто двиг. Но вряд ли кто-то в здравом уме скажет, что сделать прямое воздушное соединение подкапотного пространства и салона это хорошая идея. На машинах угольные фильтры ставят чтоб минимизировать попадание вредных веществ из воздуха на дороге, а здесь просто труба от движка в салон
К тому-же после отравления и ожидая пополнение, стараешься всю эту систему доработать любыми способами, дабы не отравиться ещё раз и не отравить ребенка! Мало ли что с двигателем случится в дороге, всегда в идеале его не получится содержать.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Kuba писал(а):
Это ж как должно сифонить с выпуска что в салоне можно отравиться????
Выпуск похоже на пауке и закончился.
Очень просто. Прогоревшая прокладка выпускного коллектора, подперживала чуть но только проезжая вдоль забора было слышко. Пока было лето, ездил с открытыми окнами, и не чувствовал никакого запаха. Осень, первые холода, закрыл окна, вход воздуха в 20см от коллектора, готово.
К слову, угарного газа нужно совсем немного чтобы склеить ласты. А в выхлопных газах и других соединений до кучи.peacemaker писал(а):а здесь просто труба от движка в салон
Не только здесь.
На Самарах всегда делали аж три таких "клапана",
причем даже на карбюраторных авто,где в выхлопе процент СО значительно выше и никаких нейтрализаторов.