alg писал(а):Адсорбер нет. Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую. Завтра скину фото отчёт.
значит R83 и форсунки работают от одного ключа.
Разьем проверил который на рампу идет?Kuba писал(а):адсорбер стоит???
ЗЫ.чтоб понять какая прошивка R83 или евро.
alg, вот видишь, что значит не заполнить профиль.
Человек начинает гадать, что у тебя за система. А то, что где-то, в каком-то своём посте ты с опозданием написал, что у тебя Я5.1.1 (с которым адсорбера отродясь не ставилось) он мог и не заметить.
Ещё раз, срОдил баян, так хоть профиль заполни!
alg писал(а):Вообщем решил я рампу снять и посмотреть на форсунку в живую.
И чего ты там ожидаешь увидеть?
ЗЫ: проще было баланс проверить не снимая рампы, тем более, раз уж двинул в этом направлении. alg, ты "на бронепоезде" или "в танке"?
Профиль то заполни уже...
alg писал(а):Куда копать?
Вот сюда!
Kuba писал(а):копай в модуль зажигания.
При чём тут МЗ?
alg писал(а): решил поменять местами 2 и 3 высоковольтный провод и 2-й цилиндр заработал! А третий перестал.
Дело в ВВ проводе. А то, что alg писал(а):Замена второго провода ситуации не изменила.
так может подменный - то ещё гамно?.NAUexx писал(а):сиё неизбежно должно сказаться и на втором (парном) цилиндре.
Совсем нет! alg писал(а):Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.
Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.NAUexx писал(а):alg писал(а):Просто провод от ДПКВ оторвался от крепежа, упал на выпускной коллектор и оплавился.
Хрень какая-то...
Во-первых, должен был загореться чек с Р0335-ой ошибкой.
Во-вторых, сбоить должны были все горшки в случайном порядке, а не именно второй, я уж не говорю о том, что мотор вообще не должен был заводиться.
Да так и произошло. В очередной раз при попытке завестись - загорелся чек (наконец то) - ошибка ДПКВ и машина не завелась. Глянул на кабель и все понял. Убрал с коллектора и ласточка полетела. Почему сбоил только второй цилиндр - это загадка.