dixie писал(а):А если снять кнопку, то как определить что замок закрылся????? А то напряжение подали, а сил не хватило, заржавело все, дверь осталась открытой. Так хоть по торчку можно определить дернулась тяга или нет.
Можно светодиод поставитьMpak писал(а):Себе тоже недавно поставил кнопки откр/закр ЦЗ. Место выбрал на центральной панели в одной из заглушек, т.к. стал этим заморачиваться из-за того чтобы, жене было удобно блокировать все двери когда она остается с чадом в машине. Да и при включенном на сигналке режиме блокировки дверей после включения зажигания не всегда удобно выпускать из машины пассажиров, на классике было поинтересней сделано: передние двери открывались изнутри не зависимо от положения пимпочки.
На счет того тянуть два или три провода от блока ЦЗ. прежде чем ставить все на место я поэкспериментировал: так вот если брал массу с болта под торпедой, то двери только закрывались, но на открытие кнопка не работала. Как только взял массу с разъема подходящего к блоку управления ЦЗ все заработало как надо. Т.ч. наверное имеет смысл в каждом конкретном случае провести эксперимент, хотя с другой стороны действительно нет никакой разницы тянуть 2 провода или 3.
Изобрази схемку пожжалстаVadam писал(а):
Изобрази схемку пожжалста
А что там изображать? Берешь и к трем проводам с разьема который надевается на блок управления ЦЗ, делаешь отводки (ну что-то типа Т-образного подключения получается) : белый и коричневый это управляющие откр/закрывание, и черный земля. Две двух-контактные кнопки, на один контакт каждой кнопки подводишь черный, на второй контакт одной кнопки белый, на вторую коричневый и все... Самый геморр подобрать более-менее симпатишные кнопки, и в моем случае еще чтобы они умещались обе в заглушке.
Блок управления ищешь в центральной части "бороды" панели управления, сняв предварительно обе боковинки, ну те которы с решетками из которых печка на ноги дует. В принципе провода удобней подключать со стороны водительского сиденья, а видно сам блочок лучше с пассажирской стороны. Вот вроде и все.
Ежели чего, пиши на мыло..Шмяк писал(а):
Хочу поставить кнопку ЦЗ, ибо когда выхожу из машины жене не удобно тянуться через весь салон чтобы закрыться. И самого задолбал процесс открытия/закрытия дверной пимпочкой.
Посмотри мое предыдущее сообщение, там вроде все расписано.pavels писал(а):Парни, а что если попробовать через диод подключить. Чтоб с сигналки открывалась одна водительская дверь, а остальные из салона. А закрытие как из салона, так и с сигналки. Так кто-нибудь делал?
Поставь сигналку с двухшаговым открытием дверей, там есть схема подключения. Вся сложность в том что все замки запараллелены и если сигналка окрывает-закрывает водительскую дверь, то остальные нужно закрывать еще чем-то, кнопкой или дополнительный интерфейс сигналки. Кнопкой не удобно, можно забыть закрыть, диодная развязка не катит, дело в том что полярность сигнала при открытии-закрытии меняется на противоположное.pavels писал(а):Парни, а что если попробовать через диод подключить. Чтоб с сигналки открывалась одна водительская дверь, а остальные из салона. А закрытие как из салона, так и с сигналки. Так кто-нибудь делал?
я делал,
посмотри на моём сайте, в разделе электрика есть схемы ЦЗ
(смотри схему 2, там правда 2 передние сразу открываются, но думаю разберёшся, как сделать одну водительскую)
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
суть в том, что ставиться второй блок БУБД (ЦЗ) и к нему подключается водительская дверь, остальные двери остаются подключенные к штатному БУБД.
Диодами развязывается управление ЦЗ от сигналки.mayakovsky писал(а):
Так что, частичное удовлетворение есть, однако как всегда закралась ложка дёгтя! Но удобно кнопка стала - что есть - то есть!
Посоветуйте, кто дружит с электрикой, где не так я мог включиться или что???
попробуй полярность на кнопке поменять, т.е. поменяй местами провода на контактах 4 и 5.