xolin писал(а):ну это все ведь не сложно и проверить, не так ли? так в чем же подвох?
модератор сказал бы что-то про АйПи, я скажу: "время покажет"603 писал(а):интересно в нескольких ветках посвященных калине появились персонажи с одним и первым сообшением с весьма хвалебной инфой о "Калине", тут на нее цена снижается, там немцы хвалят...
Не знаю как в других городах, а в Тольятти цена действительно 222.100 руб. См. http://www.ladaonline.ru/price.asp
Почему-то указаны только два салона, но я видел и в других и видно , что торговля идёт т.к. машины меняются и по количеству и по цвету.
Видимо у остальных просто заявок больше чем машин и в допрекламе не нуждаются (в Тольятти "Калинами" торгуют с 18.05.05, первую с транзитными номерами увидел 21.05.05, когда ехал на дачу).
Насчёт "хвальбы" "Калины" немцами как бы и не писал (думаю, на серийной вряд-ли какой немец успел порулить). Просто проконстатировал, что в "Калине" без проблем размещается водитель НУ ОЧЕНЬ высокого роста.
Думаю, это основная "фишка" "Калины", отличающая её от большинства одноклассников, - хорошая компоновка, обеспечившая вместительные салон и багажник (для своих габаритов).
Это заслуга и компоновщиков и дизайнеров и кузовщиков и двигателистов и эргономистов и ещё много кого.
Не все на ВАЗе "лохи".
А уж всплывут ли "минусы" плотной компоновки (какие-то "втыки", затруднённый доступ к каким-то узлам и агрегатам при обслуживании и ремонте и т.д.), это время покажет. Один уже называли - "бардачок" маленький.
С уважением,
ДоброжелательДоброжелатель писал(а):
Думаю, это основная "фишка" "Калины", отличающая её от большинства одноклассников, - хорошая компоновка, обеспечившая вместительные салон и багажник (для своих габаритов).
Гляньте сюда- здесь 2-х метровому мужику(по росту) сидеть явно удобнее. http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/acty_van/1991_0/
И если комфорт для высоких людей есть единственный ощутимый плюс Калины - надо было вместо нее делать что-то подобное :)
Сам ездил в такой машине - места везде много, движок 0.7л под полом багажника, едет в городе достаточно шустро Amd_race писал(а):Доброжелатель писал(а):
Думаю, это основная "фишка" "Калины", отличающая её от большинства одноклассников, - хорошая компоновка, обеспечившая вместительные салон и багажник (для своих габаритов).
Гляньте сюда- здесь 2-х метровому мужику(по росту) сидеть явно удобнее.
http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/acty_van/1991_0/
И если комфорт для высоких людей есть единственный ощутимый плюс Калины - надо было вместо нее делать что-то подобное :)
Сам ездил в такой машине - места везде много, движок 0.7л под полом багажника, едет в городе достаточно шустро :-) :-) :-)
Знаю машину, где двигатель тоже под полом, а места вообще как в вагоне (сам ездил!) - "Икарус" называется...
Уважаемый, речь шла об автомобилях одного и того же КЛАССА.Доброжелатель писал(а):...
Думаю, это основная "фишка" "Калины", отличающая её от большинства одноклассников, - хорошая компоновка, обеспечившая вместительные салон и багажник (для своих габаритов).
Это заслуга и компоновщиков и дизайнеров и кузовщиков...
ага, а если бы взяли за основу Мазду Ревю девяностых годов выпуска- не пришлось бы изобретать велосипедРанетка писал(а):ага, а если бы взяли за основу Мазду Ревю девяностых годов выпуска- не пришлось бы изобретать велосипед
Ага, так бы японцы и дали бы ее нам. Держи карман шире. Да и почему именно Мазда? Других хороших машин нет что ли?Ранетка писал(а):я имел ввиду не тупо передрать модель, а просто взяли бы за основу эргономические решения и не пришлось бы столько лет платить куче народу за "изобретение" того, чем другие уже давно обладают...
А они может быть кое-что и подсмотрели у иностранцев. Вон дизайн передка чем-то Опель-Корсу девяностых годов сильно напоминает. Доброжелатель писал(а):
Не знаю как в других городах, а в Тольятти цена действительно 222.100 руб. См. http://www.ladaonline.ru/price.asp
Почему-то указаны только два салона, но я видел и в других и видно , что торговля идёт т.к. машины меняются и по количеству и по цвету.
Видимо у остальных просто заявок больше чем машин и в допрекламе не нуждаются (в Тольятти "Калинами" торгуют с 18.05.05, первую с транзитными номерами увидел 21.05.05, когда ехал на дачу).
На счет 222100 - наглое вранье. На сайте того же авто-фан цена уже 260 тыс. Как и во всех других фирмах Тольятти. Цены в Тольятти - от 255тыс. В Поладе, например, была выставлена за 265. Через пару дней понижена до 260. На след. день уже была куплена. Цены не упадут пока спрос есть. А он на самом деле есть. Автомобили расходятся.LOZZY писал(а):а нафига очереди ??? Nexia рулит за таку цену..Калина очередное ведро с гайками:) ИМХО
НЕ ВСЕ ЁГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!!!
Прежде чем покупать Нексию посмотрите креш-тест Ксюхи. Если вас конечно немного волнует безопасность, а не только осознание владения "почти иномаркой".
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
"Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?..."
показатель HIC после удара больше 1000! водитель точно труп, верняк.
вот так выглядит нексия после удара:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/9C7B2424.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/cr-4.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/800/9C7B2547.jpg
Сравните с крештестом 10-ки
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
А вот так выглядит "таз, ведро с болтами" (ВАЗ 2110), "сохранивший жизнь" манекену при креш-тесте:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-03.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-09.jpg
Согласитесь, 10-ка на фоне ксюхи выглядит более чем достойно. Кстати результаты креш-теста 10 даже лучше... некоторых "настоящих иномарок," сравнительно недавно выпускавшихся Nissan Almera (в прошлом кузове), Ford Escort, Suziki Baleno. ИНформация про них есть в конце статьи под заголовком "бывает и хуже" (см. также www.euroncap.com)
PS
Это - РЕЗУЛЬТАТЫ теста, проведенного уважаемым журналом, измеренные в численных величинах. Возможно, вы пообщавшийсь "в курилке" обладаете более точными знаниями про пассивную безопасность. Или жестянщик Петрович (признаный эксперт в области пассивной безопасности автотранспорта), знающий жисть и всю правду-матку иного мнения на этот счёт?----- писал(а):В подтверждение моим словам: http://www.incom-auto.ru/files/domestic.zip скачайте прайс и посмотрите, если и в это вы не верите, тогда позвоните менеджеру: Балалеву Алексею тел. 3630000. Он принимает заказы на Калину по 222.100 руб. Я сам лично у него 2 дня назад заказал машину ( 7 в очереди). Первая партия (2 автовоза) придет 15 июля. Если сам завод не повысит цену, то и оф. дилер ни на копейку не прибавит.
Прекрасно, пока меня не было возможно ситуация менялась два раза. Потому что, скачав прайс по данному адресу (на 18.08.2005) цена оказалась 265000 или 9307$ или 7569? (кому как удобнее читать).
По поводу дилеров, уважаемый -----, Вы сильно заблуждаетесь. Если весной этого года они за свой счет снижали цены на тазики, то уж не переживайте свое отобьют на "калине".