Pavel_2114 писал(а):Блин, совсем запутали . Причина по которой умер катализатор пока не выяснена. На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю. На приборной панели лампа "меняй движок" не горит. Машина едет без замечаний. Вобщем если бы мастер ничего про катализатор не сказал, я бы наверное ничего не заметил. Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю.
В сервисе ,конечно, все валят на меня, типа ты хреновым топливом заправлялся, ты и платишь. Бенз всегда заливал на одной и той же заправке. В четверг снова поеду на СТО, буду отстаивать свою не виновность в смерти катализатора. Подскажите, по каким признакам в сервисе будут определять причину поломки катализатора.
Да никак не будут определять. На то она и ВАЗовская "гарантия". Если лампочка не горит, значит ДК живой. Следовательно, если они готовы тебе за наличные поставить трубу вместо катализатора, я думаю это будет лучшим решением. Ну а если ты непременно хочешь оставить катализатор, то попробуй с ними пободаться кому за него платить, но по моему мнению шансов маловато Pavel_2114 писал(а):... Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю...
С вероятностью 99% тупит ДМРВ. Наиболее простой способ проверить -временно поменять на заведомо исправный. Может поэтому и катализатор умер.
Кстати, а расход топлива какой?alex-093i писал(а):Pavel_2114 писал(а):... Единственное замечание которое есть - комп показывает офигительный массовый расход кислорода(примерно 3000кг/час на холостых), но кто именно тупит: комп или ДМРВ не знаю...
С вероятностью 99% тупит ДМРВ. Наиболее простой способ проверить -временно поменять на заведомо исправный. Может поэтому и катализатор умер.
Кстати, а расход топлива какой?
Да нет, скорее тупит БК. При таких показаниях она никуда бы не ехала.Цитата:Следовательно, если они готовы тебе за наличные поставить трубу вместо катализатора, я думаю это будет лучшим решением
Да, наверное, так будет лучше. Блин плачу деньги не понятно за что. За то что бензин у нас хреновый или за то что ВАЗ не умеет машины по людски делать?
Цитата:Кстати, а расход топлива какой?.
Расход топлива средний за месяц - 7.1.
А если педальку сильно не давлю 6-6.5.
Всем спасибо за советы. Удачи, а она владельцам нашемарок ой как нужна.Цитата:На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе
Зная сборку АвтоВАЗа я быстрей поверю что в катализаторе гайку забыли или еще какой мусор чем сам катализатор вышел из строя. А может тебя просто на деньги разводят?Pavel_2114 писал(а):На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю.
..интересно с чего это он стучит и как услышали то - там ведь керамическая сеточка (больше ничего) и рассыпаться она может только от удараdouplus писал(а):Pavel_2114 писал(а):На сервисе сказали, что есть стук в катализаторе и скорее всего его надо менять. Жив или нет датчик кислорода не знаю.
..интересно с чего это он стучит и как услышали то - там ведь керамическая сеточка (больше ничего) и рассыпаться она может только от удара
Там давно уже не керамика, а металл. Он каким то образом видимо отлепляется от стенок и начинка начинает болтаться в корпусе.Pavel_2114 писал(а):Всем доброго времени суток. На спидометре моей 2114 уже 3я тысяча, поэтому сегодня прошел первое ТО. Все вроде ничего: мелкие косяки, как и у всех. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). После этой фразы даже не знаю радоваться или огорчаться. Менять пока ничего не стали, т.к. гарантийщиков не было. Теперь сижу и думаю: а может нафиг его, совсем убрать и не мучиться. Вобщем у меня 2 вопроса:
На сколько сильно он съедает мощность?
Как отсутствие катализатора повлияет на гарантию?
Надеюсь на скорые ответы.
Очень похоже на "разводилово" на деньги. Как они определили, что сдох катализатор? Лезли в него смотреть? Тогда вопрос: а зачем? Что, на ГСТО альтруисты работают, на ТО-1 проверять состояние катализатора? :-D Замена - за деньги клиента, подсунут катализатор от предыдущего клиента...
В какой-то теме человек писал , что ему тоже предложили катализатор "прочистить", при этом слесарь быстренько его снял, убежал за угол, что-то там пошумел и принес уже пробитый катализатор, свой или чужой - непонятно...Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно.
Цитата:Очень похоже на "разводилово" на деньги
Какие есть предложения в таком случае? Ехать на другую СТО? У нас сертифицированых центров по ремонту ТАЗов всего два, причем с предыдущим я уже обжегся.Pavel_2114 писал(а):u313 читай внимательнее: "Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно"(в предыдущем посту). Звонкий стук особо слышан при трогании с места. Лично меня раздражает то, что в моем авто, которому всего пара месяцев, что то не так(стук есть, значит и причина есть).
Извини, не заметил. Ну тогда что: попробуй пободаться с гарантией, а если не получится, то это только денежный вопрос - ставить за свой счет катализатор или трубу - проставку. Что тут еще можно придумать?Цитата:Извини, не заметил. Ну тогда что: попробуй пободаться с гарантией, а если не получится, то это только денежный вопрос - ставить за свой счет катализатор или трубу - проставку. Что тут еще можно придумать?.
Да, для себя я уже все решил: если не получается договориться о гарантийной замене, ставлю трубу.
Всем спасибо.Pavel_2114 писал(а):Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно.
Цитата:Очень похоже на "разводилово" на деньги
Какие есть предложения в таком случае? Ехать на другую СТО? У нас сертифицированых центров по ремонту ТАЗов всего два, причем с предыдущим я уже обжегся.
Тебе катализатор как смотрели? Откручивали? Если - да, то если ты заедешь в любой нормальный сервис и тебе там катализатор открутят и посмотрят, то следов не будет заметно. Достаточно взглянуть внутрь, чтобы увидеть - разрушен он или нет и какого цвета соты.Pavel_2114 писал(а):u313 читай внимательнее: "Но стук то в катализаторе есть, теперь его отчетливо слышно"(в предыдущем посту). Звонкий стук особо слышан при трогании с места. Лично меня раздражает то, что в моем авто, которому всего пара месяцев, что то не так(стук есть, значит и причина есть).
А ты уверен, что звонкий стук при трогании - это катализатор? Что-то я сомневаюсь, что катализатор может издавать "звонкие стуки". Если он осыпался, то скорее в нем бренчать что-нибудь будет.u313, да, походу на счет адсорбера я тупость сказанул(сильно ногами не пинать:)).
Цитата:А ты уверен, что звонкий стук при трогании - это катализатор? Что-то я сомневаюсь, что катализатор может издавать "звонкие стуки". Если он осыпался, то скорее в нем бренчать что-нибудь будет.
Ну во первых: звук исходит от днища как раз от того места где расположен катализатор. Во вторых: все звуки по звонкости можно разделить на звонкие и глухие. Так вот эти скорее звонкие чем глухие, хотя и на звон колокола совсем не похожи. Точнее описать не могу, уж извиняйте. Кстати, бренчание тоже может быть звонким.u313 писал(а):... И если без катализатора можно спокойно обойтись, то ДК активно участвует в работе двигателя, поэтому если при диагностике окажется, что он сдох, то варианта два: 1. менять на новый ДК или 2. Менять в ЭБУ прошивку на такую, которая его "не видит" т.е. работает в обход и без обратной связи.
а что лучше?Silence писал(а):выбить не получится. у меня фольга в кате
И фольга удаляется.
Сначала не толстой трубой выбиваем сердцевину,и потом воротком с вилкой на конце зацепляем остатки,
накручиваем и вытаскиваем по кускам несколько раз,пока все не удалится.