Tony999io писал(а):FreiDer
ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо
Снял таки страдальца и принёс домой, показывает 12,4v...
Заряжать? ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Tony999io писал(а):FreiDer
ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо
"Кулон". Как зеленая лампочка загорелась - АКБ зарядился. 600 рублёв с копейками.father_serafim писал(а):HIMIK . как это прокипятить???
при наборе последнийх 10-15% ёмкости в АКБ начинается процесс разложения воды на водород и кислород. всё это сопровождается пузыриками в банках. один в один как в чайнике на плитке
если АКБ уже старая, а выкидывать жалко, то автоматический зарядник не сможет зарядить её до конца (т.е. он может передать АКБ допустим 80% энергии от возможной, которую АКБ способна воспринять в данном её техническом состоянии). он просто вырубается. с помощью генератора тока можно держать руку на пульсе всего процесса (конечно для чайников такой способ неприемлем)Pif писал(а):Кстати, у меня еще один вопросик есть! Сегодня катали меня на галстуке, машинка вроде заводится, но стоит только выжать сцепление - сразу глохнет! К тому же не реагирует на нажатие педальки газа! В чем может быть проблемка?
1. Возможная причина: масло в коробке не успело разогреться. Не отпусайте сцепление сразу после запуска двигателя! При заводке в морозы иногда и по несколько минут приходится держать ногу на сцеплении.
2. Если машина карбюраторная, лучше после заводки не жмите газ, а вытяните подсос. Если инжектор - не знаю, в них я дуб.Рай писал(а):А у меня вот какая трабла... Ночью было -32, приношу тёплую АКБ, пытаюсь завести, но стартер почти не крутит! То есть он делает один вялый оборот, а в это время стрелка вольтметра быстро ползёт в красную зону. Иногда машина вроде как начинала заводится, но в этот момент срабатывала уже сигналка, которая реагирует на отсутствие напряжения, начинала орать, а зажигание при этом отключала... С галстука завелась легко, потом весь день заводилась. На следующую ночь - минус 20, снова таже история - завести не могу. Хотя до этого, в -17 крутила прекрасно. Народ говорит, что масло слишком густое, хотя у меня вроде полусинь TEXACO. Разве если стартер не может прокутится, по нему идет такой ток, что напряжение на АКБ так падает?
Вчера такая же фигня была, однозначно это АКБ, сегодня пошел в магазин зарядку купить - раньше целая полка была, сегодня ни одного нету, все разобрали, продавец мне ласково посоветовал купить за 3 штуки с пусковым устройством, вообщем одолжил у знакомых до завтра, сейчас АКБ заряжаю, завтра буду запускать.Frogy писал(а):Согласен с Himik и с Flogiston.
Даже на дешевой минералке хорошая батарейка должна делать хотя бы несколько оборотов.
Рай ты точно хорошие батарейки пробывал или брал у соседей (типа Ничёё)?
Может быть действительно батареи не самые хорошие. Именно что ничейные, хотя, например, большой дизельный генератор от них недавно заводился легко... Попробую сегодня прикурить от заведённой авто... Спасибо за совет, а то я уже хотел было ехать заливать синтетику ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Himik писал(а):father_serafim писал(а):HIMIK . как это прокипятить???
при наборе последнийх 10-15% ёмкости в АКБ начинается процесс разложения воды на водород и кислород. всё это сопровождается пузыриками в банках. один в один как в чайнике на плитке
если АКБ уже старая, а выкидывать жалко, то автоматический зарядник не сможет зарядить её до конца (т.е. он может передать АКБ допустим 80% энергии от возможной, которую АКБ способна воспринять в данном её техническом состоянии). он просто вырубается. с помощью генератора тока можно держать руку на пульсе всего процесса (конечно для чайников такой способ неприемлем)
Это значит, что для поддержания силы тока в 5.5 а- генератор тока задаст напряжение, которое может уйти гораздо выше 16 вольт...
Ясно...
А я думал что кипятить- это в тазик с водой, и на плиту.... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Flogiston писал(а): Только когда выехал, выяснилось, что ехать можно только на чуть немного вытянутом подсосе, иначе глохнет, вот не знаю - это нормально для таких морозов, либо опять эти гоблины из Инком-авто мне в своем сервисе чем-то поднагадили?
На индикатор температуры масла смотрел?
Так бывает, когда двигатель не прогревается.
Надо закрыть заслонку на воздухозаборнике и повесить фартук на решетку радиатора (либо картонку перед радиатором сунуть).