завести машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: Не заводится Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 02:13
Ситуация похожая на ситуациюу FreiDera, только у меня она стояла с понедельника до пятницы, но АКБ я домой уносил, сегодня вечером поставил, стал заводить - более менее крутило как бы "издалека", но все быстрее и быстрее, даже схватило пару раз, но глохла, подумал, что клемы надо бы подчистить, подчистил и после этого ситуация в точь в точь как у FreiDera - сплошные щелчки. Снял обратно и унес домой. Так как столкнулся с этим впервые и зарядки у меня нет, то возникает вопрос - стоит ли еще какие-нибудь манипуляции с АКБ провести или можно смело в магазин идти за зарядкой? Слышал, что АКБ в воду горячую засовывают, как это делать правильно и стоит ли вообще делать, если АКБ не с мороза?
#27:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 09:56
У меня сегодня вообще руки опустились! Сначала заводил с утра сам (теплый и полностью зараяженный аккум), потом таскали километра 4! Вроде заводится, но на педальку газа не реагирует, только выжимаешь сцепление - сразу глохнет! Похоже залил свечи + еще и стартер отрубился (кажись проводок спал). Вообщем замерзший (-35), злой и усталый буду ждать потепления и к другу в гараж!
#28:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 11:40
Tony999io писал(а):

FreiDer Very Happy ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо



Снял таки страдальца и принёс домой, показывает 12,4v...

Заряжать? Confused

#29:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 11:56
Tony999io писал(а):

FreiDer Very Happy ну в этом я не силен у меня какоето автоматическое для дураков валяется
типа ниче крутить нинадо



"Кулон". Как зеленая лампочка загорелась - АКБ зарядился. 600 рублёв с копейками.

#30:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:07
Делюсь своим опытом. В продожении ко всем вышеперчисленным (бензин в масло с вечера, выжать сцпление, покачать перед заводкой и т.д.). Крайне желательно иметь горячие свечи. У меня два комплекта - один домой уношу и перед выходом их в духовке грею, другой в машине. Можно конечно и одним обходится - вечером выварачивать, утром заворачивать. Машина заводится на ура и даже бенз подкачивать не надо.
Ну и, естесственно, масло моторное не должно быть густым. Иначе стартер очень даже легко нагнуть, не говоря уже у такой мелочи, как масляный фильтр (точнее, обратный клапан в нём). Кстати, при холодном пуске масло может выдавливаться из-под масляного фильтра. Не стоит пугаться по этому поводу. Удачи и успешных запусков в морозы. Smile

#31:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 19:48
заряд АКБ можно проверить без замера плотности электролита. для этого АКБ должен стоят не менее 8 часов в тёплом помещении. замеряем напряжение, если 12,8 (или более) то норма, если меньше - ёмкость уже не та. справедливо для АКБ Varta (на их сайте нашёл). как для других применять этот способ - не знаю.

Автоматические зарядники конечно хорошо, но не очень. лучше всего использовать генератор тока (у меня зарядник как раз переделан под генератор тока). выставил зарядный ток и всё. не отключится не зарядив до конца. а иногда бывают случаи, что надо и покипятить АКБ (рассказывал знакомый автомеханик).

#32:  Автор: Андрей 573Откуда: 77rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 21:58
3-го дня стал заводить свою лайбу, и вот тте на!
Мало того, что банально не завелась, дык еще бензонасос потек со всех щелей, как оказалось от мороза их у него стало много.
Купил(итальянский). Поменял. День отъездил с комфортом, а на следующее утро... Пытаюсь эту прелесть итальянского производства качнуть, чтоб в карб по морозу бензинчика качнуть- а бензонасос просто замерз (мембрана стала деревянной, смазка в оном похожа на зубную пасту). Снял, погрел дома, поставил и... Не завелся, даже с галстука. Даже чих не сказала. Все припарки толку никакого не дали. Может кто что посоветовать сможет, а то работа стоит, клиенты волнуются, да и опять же комфортом передвижения обделен.

#33:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:02
HIMIK . как это прокипятить???
#34:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:11
Кстати, у меня еще один вопросик есть! Сегодня катали меня на галстуке, машинка вроде заводится, но стоит только выжать сцепление - сразу глохнет! К тому же не реагирует на нажатие педальки газа! В чем может быть проблемка?
#35:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:16
Прогулялся сегодня по магазинам, зарядники смели напрочь, обещали сегодня вечером подвезти (т.е. уже должны появиться).
Вообще забавно смотреть на витрины, в одном из магазинов, в котором всегда был приличный асортимент акб на витрине лежат 2 ЗИДа и дорогущий bosh - "дифиссит" прям :-D

#36:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:39
father_serafim писал(а):

HIMIK . как это прокипятить???



при наборе последнийх 10-15% ёмкости в АКБ начинается процесс разложения воды на водород и кислород. всё это сопровождается пузыриками в банках. один в один как в чайнике на плитке Very Happy
если АКБ уже старая, а выкидывать жалко, то автоматический зарядник не сможет зарядить её до конца (т.е. он может передать АКБ допустим 80% энергии от возможной, которую АКБ способна воспринять в данном её техническом состоянии). он просто вырубается. с помощью генератора тока можно держать руку на пульсе всего процесса (конечно для чайников такой способ неприемлем)

#37:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:02
По тому, как завести машину в мороз ничего не скажу. Не пробовал даже в гараж ходить 8) . АКБ моему там, наверное, совсем звиздец (4 дня уже на холоде). Скажу по зарядникам (по тем, что мне попадались). Было их два. Первым был Сонар (чего за модель не знаю). Он совсем простой, подключаешь его и ждешь, пока АКБ не зарядится. Когда пришло время его применить, он оказался нерабочим (как оказалось, я его таким и купил). Купил новый зарядник "Striver" PW-320. На нем выставляешь макс. зарядный ток (от 6 до 1 А) и ждешь. По мере заряда ток сам убывает. Вроде ниче так зарядник, хороший. В мануале написано, что его можно как пусковое устройство применять (сам не пробовал).
#38:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:14
Pif писал(а):

Кстати, у меня еще один вопросик есть! Сегодня катали меня на галстуке, машинка вроде заводится, но стоит только выжать сцепление - сразу глохнет! К тому же не реагирует на нажатие педальки газа! В чем может быть проблемка?


1. Возможная причина: масло в коробке не успело разогреться. Не отпусайте сцепление сразу после запуска двигателя! При заводке в морозы иногда и по несколько минут приходится держать ногу на сцеплении.
2. Если машина карбюраторная, лучше после заводки не жмите газ, а вытяните подсос. Если инжектор - не знаю, в них я дуб.

#39:  Автор: FrogyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:42
Всю неделю заводился простецким способом:
1 Дальним светом погрел банки 5-10сек.
2 Подсос на полную и с 4-6 раза ОНО-ШАСЬЕ Smile))
3 Еду
Начитался полезных советов и решил работать по схеме:
1 см выше
2 колл-во качков педалью газа =Темп за бортом.
3 Ждешь столько секунд, сколько - градусов за бортов
4 Подсос на себя....
ИИИИИ.....
Пошел пешком Smile))
При разборе полётов на следующий день обнаружил что в АКБ не хватает 0,5 литра электролита!
К моменту обнаружения было куплено: Провода для прикуривания 1 шт., Балончик эфира "Туртл вакс" Дистилированной воды-1,5л и 84 раза был проклят автор поста про прокачку газом и последующее ожидание(ну прости меня дружище Smile ).
Сегодня(-24-25)
Почти дохлый АКБ, при одновременной атаки эфира на карбюратор,
пустил двигатель с 1!!!!!!! чирка.
Спасибо его создателям И ОТДЕЛЬНО АВТОРУ ПОСТА ПРО ДЫРОЧКУ В КРЫШКЕ КАСТРЮЛЬКЕ! Дай БОГ ТЕБЕ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!
Вобщем я опять в седле!!!
ВСЁ НЕ ЗРЯ(лично я верю)

#40:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:02
А у меня вот какая трабла... Ночью было -32, приношу тёплую АКБ, пытаюсь завести, но стартер почти не крутит! То есть он делает один вялый оборот, а в это время стрелка вольтметра быстро ползёт в красную зону. Иногда машина вроде как начинала заводится, но в этот момент срабатывала уже сигналка, которая реагирует на отсутствие напряжения, начинала орать, а зажигание при этом отключала... С галстука завелась легко, потом весь день заводилась. На следующую ночь - минус 20, снова таже история - завести не могу. Хотя до этого, в -17 крутила прекрасно. Народ говорит, что масло слишком густое, хотя у меня вроде полусинь TEXACO. Разве если стартер не может прокутится, по нему идет такой ток, что напряжение на АКБ так падает?
#41:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:19
скорее всего у тебя подох АКБ. в пользу этого говорит падение напряжения при нагрузке на АКБ. проверь плотность электролита и напряжение на АКБ (ему надо перед замером напруги часов 5-8 в тепле постоять). плотность хотя бы 1,25, напряжение хотя бы 12,5. если не так, то позаряжай АКБ. если и это не поможет, то видимо в магазин.
есть вариант, что стартер барахлит, например ротор разболтался во втулках от износа и теперь его просто клинит. поставь АКБ от соседа и проверь в чём дело.

#42:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 02:27
Спасибо за советы Smile
АКБ пробовал три разных... Эффект один Sad Значит получается стартер? А может он при этом очень резво на прогретую крутить?

#43:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 03:21
Рай писал(а):

А у меня вот какая трабла... Ночью было -32, приношу тёплую АКБ, пытаюсь завести, но стартер почти не крутит! То есть он делает один вялый оборот, а в это время стрелка вольтметра быстро ползёт в красную зону. Иногда машина вроде как начинала заводится, но в этот момент срабатывала уже сигналка, которая реагирует на отсутствие напряжения, начинала орать, а зажигание при этом отключала... С галстука завелась легко, потом весь день заводилась. На следующую ночь - минус 20, снова таже история - завести не могу. Хотя до этого, в -17 крутила прекрасно. Народ говорит, что масло слишком густое, хотя у меня вроде полусинь TEXACO. Разве если стартер не может прокутится, по нему идет такой ток, что напряжение на АКБ так падает?



Вчера такая же фигня была, однозначно это АКБ, сегодня пошел в магазин зарядку купить - раньше целая полка была, сегодня ни одного нету, все разобрали, продавец мне ласково посоветовал купить за 3 штуки с пусковым устройством, вообщем одолжил у знакомых до завтра, сейчас АКБ заряжаю, завтра буду запускать.

#44:  Автор: FrogyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 12:45
Согласен с Himik и с Flogiston.
Даже на дешевой минералке хорошая батарейка должна делать хотя бы несколько оборотов.
Рай ты точно хорошие батарейки пробывал или брал у соседей (типа Ничёё)?

#45:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:51
Frogy писал(а):

Согласен с Himik и с Flogiston.
Даже на дешевой минералке хорошая батарейка должна делать хотя бы несколько оборотов.
Рай ты точно хорошие батарейки пробывал или брал у соседей (типа Ничёё)?



Может быть действительно батареи не самые хорошие. Именно что ничейные, хотя, например, большой дизельный генератор от них недавно заводился легко... Попробую сегодня прикурить от заведённой авто... Спасибо за совет, а то я уже хотел было ехать заливать синтетику Smile

#46:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:03
Himik писал(а):

father_serafim писал(а):

HIMIK . как это прокипятить???



при наборе последнийх 10-15% ёмкости в АКБ начинается процесс разложения воды на водород и кислород. всё это сопровождается пузыриками в банках. один в один как в чайнике на плитке Very Happy
если АКБ уже старая, а выкидывать жалко, то автоматический зарядник не сможет зарядить её до конца (т.е. он может передать АКБ допустим 80% энергии от возможной, которую АКБ способна воспринять в данном её техническом состоянии). он просто вырубается. с помощью генератора тока можно держать руку на пульсе всего процесса (конечно для чайников такой способ неприемлем)


Это значит, что для поддержания силы тока в 5.5 а- генератор тока задаст напряжение, которое может уйти гораздо выше 16 вольт...
Ясно...
А я думал что кипятить- это в тазик с водой, и на плиту.... Smile

#47:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 19:22
Завелась, родимая. Что было - так и не понял. Ну, свечи почистил, разве что. (первая была как у афроамериканца из задницы вынутая).
разок JetStart прыснул - и поехали. АКБ не грел, двое суток на морозе отстоял. Хм...мистика.

#48:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 03:40
Поставил АКБ заряжаться на ночь, так завелась моментально, со второго раза, значит все дело действительно в нем было. Только когда выехал, выяснилось, что ехать можно только на чуть немного вытянутом подсосе, иначе глохнет, вот не знаю - это нормально для таких морозов, либо опять эти гоблины из Инком-авто мне в своем сервисе чем-то поднагадили? Сначала думал, что клемы плохо затянул, полез подтянуть, в результате на одной вообще лопнул болт пополам и кусок с гайкой улетел неизвестно куда, хорошо хоть, что друг недалеко жил, быстро нашел подходящий винт, а гайку одну снял с крышки фильтра, завтра пойду и болтов с гайками прикуплю, а то дома ни одного подходящего нету.
#49:  Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 09:21
Flogiston писал(а):

Только когда выехал, выяснилось, что ехать можно только на чуть немного вытянутом подсосе, иначе глохнет, вот не знаю - это нормально для таких морозов, либо опять эти гоблины из Инком-авто мне в своем сервисе чем-то поднагадили?



На индикатор температуры масла смотрел?
Так бывает, когда двигатель не прогревается.
Надо закрыть заслонку на воздухозаборнике и повесить фартук на решетку радиатора (либо картонку перед радиатором сунуть).

#50: Для FreiDer Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 11:54
Была такая же канитель (ВАЗ 2107), при повороте ключа тр-р-р-р-р. Оказалось все просто - открыл капот, затянул ключом клеммы АКБ. И всего делов то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU