Lisiymajor писал(а):Рестайлинг - он и в Африке рестайлинг. Только у ниссана все по-честному - былы Альмера, Альмера и осталась. А 2114 судя по номеру модели уже к десятому семейству принадлежит.
Была Альмера а стала Альмера Классик..
Королла сегодняшняя - это четырехкратый рестайлинг машины 1984г? конечно преемственность есть но всеже модели отличались существенно.
Обозначение модельного ряда Лад - насление из середины 20века..
Lisiymajor писал(а):А вообще смешнее повода докопаться до иномарки я еще не слышал
Это о том что новизны маловато??
Тут мне вспоминается случай в столовой с.Кузоватово (Ульяновская обл.) Решили пообедать.. Друзья говорят - на первое - Ши.. а я захотел борща.. Предвкушаю.. А мне ши дают!! Я говорю - мне борща!! Тетка молча, берет ложку какойто красноватой смеси и кладет в эти самые шти!! - вот борщ!!! было смешно, но чувствовал я себя обманутым.
Видишь какие мы стали привередливые..
Ван момент плизззз.. вы живьем видели Альмеру Классик? или токмо по телику-в журнале?konhis79 писал(а):По-моему ничего тачка! Спереди на ФВ Пассат похож, и всего за 13390!!!! www.nissan.ru Ваше мнение?
Внешне очень понравилась, на мой вкус - лучше чем "неклассик", приятно удивлён ценой.Lisiymajor писал(а):to E.Bunko
Ну уж поверь - от матрех глаза болят.
Последний раз ровно месяц назад с европейской части РФ вернулся, где провел месяц.
Когда смотришь на 10-ку в одном экземпляре - кажется просто битая, когда глянешь на их стаю на парковке, то ясно что с рождения уроды такие.
Особенно кривые крышки багажников. Да и капот стакими щелями лежит, особенно на светлых машинах. Ужос нафиг!
А Альмеры хоть щели кузова мерить нужно миллиметрами, а не сантиметрами
А тойотки-то у тебя праворукие поди?!И кстати, разве я первый начал про правый руль?
ШнурОк писал(а):А тойотки-то у тебя праворукие поди?!
И вообще к чему был этот вопрос в этой теме? От того что сказать больше нечего?Parus писал(а):и не ищем оправдания в обсирании других машин
Интересно, а когда ШнурОк, говорит, что машина го..но - это не обсирание? Смешной ты;-)Lisiymajor писал(а):
Японки, по моему мнению далеко не лучшие машины (посмотри хотя бы подпись), но однозначно лучше таза (и вот опять сваливаемся на другую тему, но за 2 года эксплуатации 10 летней короллы поменяны ремень ГРМ, масло 4 раза, декстрон, тормозные колодки и лампочка в габарите - все это просто расходники, а еще глюк был с замком ремня безопасности водителя, новая десятка может похвастаться этим?)
Никто и не утверждает, что современные русские машины лучше современных японских! Нет, конечно. Просто лично я никогда не променяю новую 10-ку, 15-ку или Дэу Ланос на б/у японку, а тем более ПР, которая по цене будет ниже $15 000. И, как уже говорил в одной теме мой земляк Rozumnyk, езда на ПРульке в Украине ? признак дурного тона.
А насчёт твоих поломок, так я на новой матрёхе за 3 года поменял: свечи, масло, колодки, тормозную жидкость, лампочку в поворотнике моторчик стеклоподъёмника (по гарантии) и модуль зажигания. Сравним, кто больше потратил? Parus писал(а):езда на ПРульке в Украине ? признак дурного тона.
да никто и не спорит, и не только нав Украине. А я и сам когда обратно в вашу сторону перебираться надумаю, то если м возьму с собой ПР, то только или Corolla Wagon DX (теще навоз на дачу возить), либо джипка недорогого на охоту и рыбалку. И вообще - что ты вообще к правому рулю докопался? Тема не про это вообще.
Ну куплю я себе здесь фокуса или матреху - официальные дилеры (а это гарантия), запчасти ближайшие где-нибудь в районе Новосиба. Как говорится нафиг надо!
И кстати, объясни почему у тебя порог такой - 15 килобаксов.
А про твои поломки, не смеши меня. Что ты думаешь у меня друзей тазовладельцев нет. Или ты постоянное подкручивание болтов за ремонт не считаешь. И где ты у меня поломки увидел? А расходники
- ГРМ с работой (на 200 тысячах плановая замена) - 1400
- свечи (более 30000 проехали со мной + х.з. сколько в японии, перед зимой поменял на всякий случай)- 400
- колодки зад+перед (засвистела передняя правая, сцука) - 700
- лампочка (сгорела падла) - 15
- масло 4х650 (плановая замена раз в полгода)2600
- жижа в АКПП (на 200 тысячах плановая замена) - 1100
- лейкопластырь (поцарапал руку при выковыривании фантика от жевачки в замке ремня) - 5
Много за два года для машинки с пробегом уже за 220 тысяч потратить чуть более 6000 рублей.
Ты прибавь себе еще всякие антикоры и еще что там по списку надо с нулевой ладой делать. (у меня жена прошлой весной на капоте царапину до металла небольшую сделала, а т.к. я ужос нафиг какой ленивый, то до сих пор на нее все гляжу, после зимы немного рыжины появилось, тачка кстати на улице стоит постоянно)
То что тебе по гарантии моторчик поменяли, это не значит что он не ломался :-D
Да и из гаража ты на своей матрехе сколько раз выезжал, не считая поездок в сервис? А то раз ГРМ в твоем списке нет, то значит немного (сколько у него ресурс - 40-50 тысяч?)
К чему я это все?
Не, не японки клевые такие. ВАЗы - уродцы с рождения.
Вообще, раз мы уж так отклонились от темы ветки, то если тебе хочется продолжить этот бесконечный спор (который все-равно никого не переубедит), то создавай новую ветку, пофлудим от нечего делать, только учитывай разницу во времени и ответа до завтра не жди, у меня 01:15 на часах, спать пораОК! Ты меня уговоил.
ТАЗ - суперкар. Куплю матреху при первой же возможности. А потом пойду и повешусь в сппециально кпленном для этого гараже.
Parus писал(а):Дизайн десяток. Ты называешь его уродливым, а мне он очень нравится, и я бы не сказал, что твои десятилетние Тойоты выглядят свежее. Совсем наоборот.
P.S.S. Ну что ты какой зацикленный? Тебе про Фому, а ты про Ерему