Kakaru писал(а):Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...
Клапана прогорают у тех, кто при переходе на 95 не увеличил УОЗ и при этом медленно горящий бензин (95) догорает при выпуске.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск.
а вот с этим как раз можно поспорить. Все с точностью до наоборот. Зимой лучше вливать 92-й! Придерживался этой точки зрения.
http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=117&mode=thread&order=0&thold=0SuperSergun писал(а):настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой.
А нетонированные не будут?
Не нужно тешить себя, стоковая классика никогда не обойдет самару.yury2115 писал(а):стоковая классика никогда не обойдет самару.
Померимся до 100?yury2115 писал(а):Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?
Ещё как крутится !!! Я свой таз разгонял до 6000 на четыреступке, знаеш каой адриналин.
А на второй обычно по оборотам двигла, в среднем 2500 получается!!!
Км/ч сам посчитай , я на них не смотрю 8-)DION писал(а):Я не кручу, тк двигатель берегу
правильно - надо ездить до 1000. Чтоб масляный насос не изнашивался!_Марат писал(а):Ацкий_Кот писал(а):VAZ 2104MTi
Может я с Луны упал, четверки тоже теперь инжекторные выпускают? Если так, какие впечатления?
Смотри сюда: http://www.dayudm.ru/lenta.php?id=15986
Спасибо! Афиноген Полюгаев писал(а):На 92-м черта с два так получится.
А на газу вообще копейки стоить будет :cool: