#251: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
![]() |
Не в давлении причина.
#252: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Было на моей калине с бош 797+, летом при стоянке от 20 минут до полтора часа(остальное время отличная заводка), запуск со второго раза, либо при кручении стартером понажимать педаль газа до середины - и заведётся.
там на горячий воздух на впуске поправка срабатывает, и уменьшается поливание бензина на пуске горячего двигателя.
Потому я уже писал, сначала надо заводскую прошивку вшить
#253: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
![]() |
#254: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Гбо с хлопушкой у него, пару раз такие машины лечил, обычно через манжету (которая хлоп выпускать наулицу должна) подсос офигенный у них идёт.
я его полностью отключал ни чего не поменялось.
#255: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
![]() |
Решение принял какое нибудь?
#256: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Присоединяюсь к проблеме плохого запуска, Приора'11 ME17.9.7. Заводится после простоя в холод со 2-3 раза.
Без ДМРВ - заводится чуть лучше.
Подсоса воздуха не обнаружено. После 5 секунд с перекрытым воздухозаборником остается разрежение в коллекторе.
Вкл-выкл зажигание несколько раз перед заводкой изменений не дает.
Стоит ГБО, LTFT от -7 до +7. Сброса газа в коллектор нет, давление в рампе форсунок сохраняется.
Бензин - гомно. (Проблеме с заводкой больше 2-х лет, дело не в нем).
#257: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Решено поменять топливный бензофильтр
#258: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
с бензином - не продувался, без бензина продувался.
#259: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Результат завтра.
#260: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Viewer живет близко к Нмск, мне бы померить давление топлива...
#261: Автор: Ситрогон, Откуда: ЮФО
![]() |
#262: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Куска шланга, пары хомутов да шинный манометр найти не сможешь
#263: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#264: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
#265: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Изменения есть. Заводится со второго раза (было так, что минимум с 5-го). Сегодня -9, залило свечи, но не катастрофично, завелось само с 3-го.
#266: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
![]() |
#267: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Датчик зарядки смотри.
#268: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
![]() |
Покажи
#269: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
я довольно коротко выразился
на приборке есть индикатор зарядки
а лампочка зарядки не тухнет.
Честно, все коменты не читал, может и ерунда мною написана
#270: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
![]() |
Ютуб/помойке.
#271: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Извините,
#272: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
![]() |
дебри заведут
#273: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
Похоже, что газмозг глючит и вырубает БН, либо, дает наводкуна блок иммо и он вырубает обычный эбу.
#274: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
может имеет смысл избавиться от иммобилайзера?
#275: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
![]() |
Газомозг с БН-ом по идее никак связан быть не должен. Поэтому может имеет смысл избавиться от иммобилайзера?
Поэтому может имеет смысл избавиться от иммобилайзера?
В иных случаях может помочь тупое изменение положения в пространстве (разворот на 90 градусов в любой плоскости, пробовать надо, перенос куда-нить в другое место, подальше от "приёмника" и т.п.).