Nikola924 писал(а):1. "Мягкий" десяточный кузов имеет жесткость на кручение 8200 Нм, а это результат на уровне таких машин как Opel Vectra B, VW Golf III и т. п. Простой установкой накладных усилителей этот показатель можно поднять на 25-30%, то есть до 10250-10660 Нм, что является показателем более чем "на уровне".
2. Аэродинамика. Многим куда более современным иномаркам далеко до Сх десятки.
3. Доводка подвески. Какие опыты "на коленке"? Доводочные наборы разных уровней разработаны серьезными фирмами со спортивными корнями, так что никакой самодеятельности...
1. Может быть, может быть ... Только спецом спроектированный кузов и приколхозинные усилители - разный вещи. Отзывы об их эффективности, кстати, весьма противоречивы;
2. Cx - это не все, а иначе нафига бы обвесы лепили, которые, как правило, ухудшают Cx;
3. Доводочный комплект для "телеги" даже от самой спортивной фирмы вряд ли заменит спецом разработанную подвеску автомобиля.
PS Я, хоть и очень сильно сомневаюсь, но в принципе, думаю, такое возможно: довести управляемость детсятки до уровня, превышающего очень многие иномарки. Т.к. любой гражданский автомобиль - это результат компромиса между комфортом, ходовыми качествами, безопасностью и ценой. Выкинув какие-либо переменные из уровнения, можно, по каким-то отдельным позициям, достичь впечатляющих результатов.
Цитата:НЕ ВЕРЮ!!!
Трешка, ?драйверская? машина для ?горячих парней? за 18-ть лет НЕ МОГЛА НЕ ПОБЫВАТЬ в ДТП. Статистика ? одно ДТП раз в 10 лет, а такие ?горячие? машины, как БМВ ? вообще в ?группе риска?.
в том то и дело что не битая, из всех проблем было затерт закат заднего крыла (менятется), и чуть прижат фартук передний (тоже лежит уже, меняется без сварки-резки)
стоимость авто на данный момент около 7 куе... остался кузов (+1300 бачков) куплена за 1700...
Цитата:В итоге ваш бумер обошелся тысяч в семнадцать, а за такие деньги можно купить НОВЫЙ Форд Фокус II 2,0 145 л. с.
накуй он нужен??? я хоть завтра могу пойти и заказать ГИА, но не вижу в этом никакого смысла... у меня другие приоритеты в выборе авто, и его новость последний из них... в субботу с женой ездили на каширку смотреть ей авто, в пределах 25, ну максимум 30 куе... а выбрать то и не из чего... это либо 318 2002 годов пустые как моя 30ка или американцы-утопленники-битье... нашел 330 в м-обвесе 2003 стептроник, так она млин 36000 стоит.... пока докуа для меня...
Цитата:Утверждение типа ?мне нравится именно этот кузов?, ИМХО, бредово. Не настолько трешка в кузове Е30 коллекционный или уникальный автомобиль, чтобы гоняться за ним специально. Справедливости ради отмечу, что в кузове Е30 была интереснейшая полноприводная версия 325xi, но тут вам не повезло - у вас не такая. Если же говорить о б/у трешке, то наилучший вариант 325i (а еще лучше 328i) в кузове Е36. И возраст более приемлемый и машина во всех смыслах другого уровня.
ты не понял, мне категорически НЕ нравится 36 кузов....понятно что он современнее и лучше, но мне не нравится... 325iX говоришь?? иксовую не хочу, ибо там свои приколы с муфтами за 900 еврои оригинальными зч, 2.5 литра??? оно конечно круто, но проблемы с достаточно редкой и проблемной в зоне шеек распреда ГБЦ, на авто на котором жарило несколько поколений немецких и наших гонсчиков??? ну нах... лучше тогда м50в25 внедрить 192 лошади....
Цитата:Впрочем, утверждать что ?будет практически новый автомобиль?, я бы не стал. Усталость металла, старение салонного пластика, даже запах? жаль, но новым он уже не будет.
к сожалению +1.... металл кузова в достаточно хорошем состоянии, а вот с салоно м надо чтото делать, перетяжка сидений и пластика как минимум, это ждет своей очереди....
Цитата:Так что ваша логика мне непонятна. Трешку в кузове Е36 1998 года я бы понял, а 18-и летнюю Е30 ? нет.
эээххх... а я сначала искал е21... но к сожалению их в нержавом виде и с нормальной комплектухой днем с огнем не сыскать... да и с зч уже проблемы имеются... да и какая может быть логика у любви? я смотрю на свою машину, и испытываю эстетическое наслаждение от линий и изгибов кузова... :ooo:
Цитата:Цифры ОЧЕНЬ близки, и утверждать, что Опель ?едет намного бодрее? - слишком смелое заявление
гонялись с другом, меняясь авто..... 2110 слила....немного но слила...
Цитата:Да, про меня вы тоже можете сказать, что бухать деньги в ВАЗ не имеет смысла. Но я по крайней мере, вкладывал деньги в НОВЫЙ автомобиль, изначально строя его под себя, в соответствие со своими специфическими требованиями. Не будем забывать также, что бОльшего количества предложений по тюнингу, чем на ВАЗ, нет в принципе
конечно каждый дрочит как ну ты сам понимаешь... для меня так же непонятно зачем из по сути никакого авто пытаться чтото сделать? я понимаю когда дорабатывают изначально хороший авто затачивая по своему хотенью.... но исправление заводских косяков и недоделок это не тюнинг, это просто доведение до ума....за 13 можно субарика взять в достойном виде, или тот же 36 последних годов.... всяко лучше десятины... все имхо конечно...
удачи... 8-)Nikola924 писал(а):...Задний бампер для Киа Рио I, замена и покраска с подбором - 26400 рублей...
Где ты такие цены нашел? ЗаРулем, что ли, читаешь?aai писал(а):
3. Доводочный комплект для "телеги" даже от самой спортивной фирмы вряд ли заменит спецом разработанную подвеску автомобиля.
.
А можно вопрос, вы в курсе что такое винтовая подвеска? или выносные резервуары? Вам говорит что-нибудь словосочетание PSS9? Или такой бренд как AST?cherep писал(а):А можно вопрос, вы в курсе что такое винтовая подвеска? или выносные резервуары? Вам говорит что-нибудь словосочетание PSS9? Или такой бренд как AST?
Всё это здорово конечно, но цена вопроса , если не путаю, комплект до 2.5 штук доходит? А для гармонии ещё мотор трёшник, тормоза штуку, коробка 500-600, сиденья, кузов, колёса и т.д. Итого 20-ник, ИМХО за пределами добра и зла..SDRIVER писал(а):Senna за окном 2006 год, а ты все категориями 2003-2004 годов мыслишь.
Когда средняя цена на ВАЗы подберется к 15 000 иномарок за такую цену не будет. На них же тоже цены растут. Вот сейчас например выяснилось что за 10 000 выбора среди иномарок нет хотя 3-4 года назад нам втирали что на отметке 10 000 есть и будет огромный выбор хороших бюджетных иномарок ну и где они?
+1
3 года назад все хором утверждали, что как только АвтоВАЗ доведет цену до 10 000 уЁв - он сам выроет себе могилу.
В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов. Не кисло, да? Если бы сейчас тойота Королла с двигателем 1.4 и МКПП стоила 12 900 долларов, какой был бы исход "матреха vs королла"mikal писал(а):cherep писал(а):А можно вопрос, вы в курсе что такое винтовая подвеска? или выносные резервуары? Вам говорит что-нибудь словосочетание PSS9? Или такой бренд как AST?
Всё это здорово конечно, но цена вопроса
, если не путаю, комплект до 2.5 штук доходит? А для гармонии ещё мотор трёшник, тормоза штуку, коробка 500-600, сиденья, кузов, колёса и т.д. Итого 20-ник, ИМХО за пределами добра и зла..
Насчет цены верно Но на самом деле, если даже просто втюхать в подвеску ~штуку, это будут "обычные" регулируемые ast(кстати ремонтопригодные), в тормоза ~800(перед 15 и зад 13). коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоватьсяalex141 писал(а):В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
комплектация "вчера" и "сегодня"?Senna писал(а):alex141 писал(а):В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
комплектация "вчера" и "сегодня"?
Позволь спросить, а какая разница какая комплектация??? Факт в том что за 12 900 Тойот уже нет, как нет и Фокусов за 10 999. Ты думаешь сегодня покупатели не стали бы брать Тойоту комплектации 2003 года за 12 900 долларов или Фокус за 10 999??? Их бы сметали на ура, но увы и ах!! Настал 2006 год и иномарки кторые в 2003 году крутились возле цифр 10-13 тысяч долларов оказались возле 15-18 тысяч, заметь они сами освободили место для ВАЗов в ценовой нише 9-10 тысяч никакого повышения пошлин за этот период небыло. ТАк что иномарочки тоже растут и растут прилично посмотрим, сколько будет стоить Логан после нового года обещают повышение.SDRIVER писал(а):Senna писал(а):комплектация "вчера" и "сегодня"?
Позволь спросить, а какая разница какая комплектация??? Факт в том что за 12 900 Тойот уже нет, как нет и Фокусов за 10 999.
Для ВАЗов, конечно, никакой разницы - с годами их комплектация становится только беднее, т.к. вместо доводки глючащих систем - их просто выкидывают. От БСК осталась одна профанация - один датчик из 6. Попогрейки остались только в люксе, который сам лишился задних ЭСП. ЗиП так же пропал.
А у Тойоты с Фордом сменился модельный ряд. Нехилая такая разница.
Если следовать твоей логике, то цена Гольфа-5 против цены Гольфа-1 - Senna писал(а):
А у Тойоты с Фордом сменился модельный ряд. Нехилая такая разница.
Если следовать твоей логике, то цена Гольфа-5 против цены Гольфа-1 -
В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18. И мне в принципе все равно модельный ряд ли у них сменился или еще что то , ЦЕНА выросла! Напомню что Фокус в 2002 году рассматривался как конкурент ВАЗу почему он ушел из ценового диапазона 10-12 тысяч, где обещанные Фокусы по 9 999 долларов где конкуренция? Вот ты спрашиваешь какие предпосылки что через 3-4 года сегодняшние иномарки которые продаются по 10-13 тысяч будут стоить 15-18, вот тебе и еще одна предпосылка смена модельного ряда, что то же заставило сменить модельный ряд Фокуса и Тойоты, также сменят модельный ряд Логана, Акцента, Ланоса и будут они стоить по 15-18 тысяч и Приоры будут спокойно продаваться по 10-13 тысяч.cherep писал(а):Насчет цены верно Но на самом деле, если даже просто втюхать в подвеску ~штуку, это будут "обычные" регулируемые ast(кстати ремонтопригодные), в тормоза ~800(перед 15 и зад 13). коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
Вот что было сделано, что бы получить приличный результат: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm . Даже если выкинуть оттуда работы по двигателю, коробке и сиденья, то всеравно выходит около 3000уе в ценах 2000г. Не думаю, что сегодня это обойдется дешевле.SDRIVER писал(а):В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
Ну почему же: голый ФФ2 вполне уложится в 13, а еще есть Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста и т.д. Все эти авто укладываются в 10-13. Кто ж виноват, что вазофилу надо 5-ку БМВ в этих пределах: таких нет - это правда.aai писал(а):SDRIVER писал(а):В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
Ну почему же: голый ФФ2 вполне уложится в 13, а еще есть Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста и т.д. Все эти авто укладываются в 10-13. Кто ж виноват, что вазофилу надо 5-ку БМВ в этих пределах: таких нет - это правда.
В 2003 году куда более приличный фокус по комплектации укладывался в 11-12 тысяч. Речь о том что сегодня Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста укладываются в 10-13, а будут ли они укладываться в эти же 10-13 через 3-4 года? Я думаю что нет Senna думает что да.aai писал(а):SDRIVER писал(а):В 2003 году иномарки были по 10-13 тысяч сейчас они по 15-18.
Ну почему же: голый ФФ2 вполне уложится в 13, а еще есть Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста и т.д. Все эти авто укладываются в 10-13. Кто ж виноват, что вазофилу надо 5-ку БМВ в этих пределах: таких нет - это правда.
В 2003 году куда более приличный фокус по комплектации укладывался в 11-12 тысяч. Речь о том что сегодня Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста укладываются в 10-13, а будут ли они укладываться в эти же 10-13 через 3-4 года? Я думаю что нет Senna думает что да.SDRIVER писал(а):В 2003 году куда более приличный фокус по комплектации укладывался в 11-12 тысяч. Речь о том что сегодня Логан, Акцент, Авео, Гетц, Фиеста укладываются в 10-13, а будут ли они укладываться в эти же 10-13 через 3-4 года? Я думаю что нет Senna думает что да.
Единственное, что может им ВОЗМОЖНО не позволит укладываться в эти же деньги - смена модельного ряда с изменением (в лучшую сторону) потребительских свойств, а не бесстыдное, как у ВАЗа, переписывание ценников под соусом инфляции и "куда вы денетесь с подводной лодки".
До прошлого/текущего года иноконценрам рынок РФ был малоинтересен в плане емкости. Сегодня существуют реальные модели (пусть и в ограниченном количестве) по цене ВАЗов (флагманов ) лучше сконструированные и изготовленные.
Ты исходишь из постулата, что буржуи, сменив у себя модельный ряд, сменят его и в РФ, сместив вверх ценники. Да, так было до момента, пока у них не было образцов по цене ВАЗа. Но сейчас ВАЗ догнал их по цене.
А почему не возможен вариант, опробованный уже ДжиЭмом, предполагающий разведение по разным сегментам рынка предыдущих и новейших (для западных рынков) моделей? И ценовую планку сохранят - и новинки позволят приобретать.alex141 писал(а):3 года назад все хором утверждали, что как только АвтоВАЗ доведет цену до 10 000 уЁв - он сам выроет себе могилу.
Наверно потому что 3 года назад никто незнал сколько будет стоить доллар, все наверное думали что он будет дорожать.
alex141 писал(а):В начале 2003 года Тойота Королла с двигателем 1,4 (т.е. самая дешевая комплектация) стоила.... 12 900 долларов. Сейчас эта комплектация стоит 18 100 долларов.
И королла стала другой и доллар тоже уже нетот.aai писал(а):cherep писал(а):Насчет цены верно Но на самом деле, если даже просто втюхать в подвеску ~штуку, это будут "обычные" регулируемые ast(кстати ремонтопригодные), в тормоза ~800(перед 15 и зад 13). коробку и двигло уже можно не трогать даже, т.к. средняя скорость передвижения очень сильно вырастет. И рядовые стоковые иномарки до 20 по управляемости точно не дотянут. А двигла и обычного 16кл. выше крыши на самом деле, главное им правильно пользоваться
Вот что было сделано, что бы получить приличный результат:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm . Даже если выкинуть оттуда работы по двигателю, коробке и сиденья, то всеравно выходит около 3000уе в ценах 2000г. Не думаю, что сегодня это обойдется дешевле.
Выйдет где-то столько же на самом деле, цены на тюнинг не сильно выросли, но давай посчитаем что действительно необходимо:
выкидываем двигло и коробку - 1080,
доработка задних арок -300,
кресла - 650,
покрышки с дисками это почти штука, НО опять же, я что-то не видел на бюджетных ино, в базовой комплектации например мишлен пилот екзальто 2 на ковке так что про колеса относится практически к любой машине, их нужно менять. В общем в результате подвеска + торомоза где-то около 1800. Вполне терпимая цена. Зато результат я бы сказал разительный:
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9 и переставка около cотни. Для сравнения из за рублем: переставка на октавии на шинах 195/65R15(профиль конечно выше намного) не более 70 км/ч, может конечно немного отличаются методики, но суть понятнаcherep писал(а):Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9
Это что, хороший результат после тунинха считается?maxred писал(а):cherep писал(а):Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 42,9
Это что, хороший результат после тунинха считается?
А это видимо стеб был
Вообще неплохо бы привести пример бюджетной ино которая тормозит лучше при такой же методике измерений.Nikola924 писал(а):А разве плохой результат? БМВ М3 (Е36) для торможения со 100 км/ч требовалось 40 метров, что считалось ВЕЛИКОЛЕПНЫМ результатом. Так что не надо ёрничать, максик.
http://autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
авео без всякого тунинха 41.6м с сотни.
Когда-то и инжектор был в новинку, а е36 - это уже старьё.
Nikola924, опущеные на зоне, откуда ты видать недавно откинулся.