Роман-НН писал(а):А вот еще вопрос к Ханурику
Интересно, может мне и правда потратить 23000 баксов на покупку БМВ относительно свежего года и прийти сюда и обосрать по полной твою старую? Интересно, ты будешь переносить это молча, ведь моя машина будет этой же марки, но несомненно (с твоей точки зрения) круче, новее и вообще лучше? Или как?
Некоторые об этом не думают,недавно я здесь одному товарищу тыкнул,как он хаил определенную машину,которую он купил через полгода и нахваливал..Роман-НН писал(а):А вот еще вопрос к Ханурику
Интересно, может мне и правда потратить 23000 баксов на покупку БМВ относительно свежего года и прийти сюда и обосрать по полной твою старую? Интересно, ты будешь переносить это молча, ведь моя машина будет этой же марки, но несомненно (с твоей точки зрения) круче, новее и вообще лучше? Или как?
речь то гражданин шла несколько о другом,
что человек имея определенную сумму денег не покупает более косфортную машину, а берет менее удобную но новуюTony999io писал(а):вот вы написали с такой гордостью что комплектация люкс у вас, не затруднит ли вас описать что такое люкс в наших машинах?
никакой гордости, упаси боже. В наших машинах люкс:
литые диски
передние туманки
салон велюр
БК
передние сиденья с подогревом
электростеклоподъемники
еще раз подчеркну, что это сказано без гордости :-D
Tony999io писал(а):те вы хотите сказать что вы намного умнее инженеров немецкого концерна? которые расщитывали скорость омеги (больше 200кмч) делали в соответствии с тех характеристиками подвеску под нее, но были не правы,
во-первых, подвеска Омеги, прежде всего комфортна, но крены в поворотах допускает (т.к. уж или комфорт или устойчивость). В максимальной скорости естественно Омега сделает 12-ку влегкую (даже б/у), а во-вторых немецкие инженеры, достоинств которых никто не умаляет, не рассчитывали на столь долгую эксплуатацию авто.
Tony999io писал(а):гораздоо проще пойти в маг купить опоры сс 20 аммо кони, суппорта покрасить в красный цвет, и вот он серьезно доработанный двинарь
ох, не глумись... Читать надо было что я писал... Купил новую 12-ку - такие были обстоятельства (зато живу в новой квартире ) И никаких там супер спорт Кони я не ставил, просто BOGE масло, ибо наши СААЗовские аммы - полное г-но.
Tony999io писал(а):или вы се уже распорочку прикрепили чтоб в повороты входить
поставил и распорочки и резину купил хорошую. И вповороты могу заходить будьте здрасти.Tony999io писал(а):наоборот
кто покупает новые машины ездят гол, полтора, или если речь идет о бизнес моделях то пока не вышла следующая модель (тк если вашему мерсу пол года но вышле новая версия то машина меняется)
Речь о машинах в рассматриваемом ценовом диапазоне 5-20 тыс. у.е., на новом мерине на этом форуме никто ни ездит, что их обсуждать то?Цитата:В максимальной скорости естественно Омега сделает 12-ку влегкую (даже б/у)
Чего-то тут меня берут сомнения Особенно влегкую...
Чего-чего - но легкости в Омеге не замечал...Tony999io писал(а):что человек имея определенную сумму денег не покупает более косфортную машину, а берет менее удобную но новую
самое главное в том, что вы с хануриком так нахваливаете свои комфортные б/у авто и так критикуете авто классом ниже, но новые, что складывается впечатление будто к нам везут исключительно распрекрасные б/у тачки, не битые, не утопленники и проч. Если бы так, то и спора бы не было, а то как квартиры в строящихся домах. Сколько раз я об этом думал, когда был без жилья, НО видя постоянно обламывающихся людей (кого-то просто кинули, у кого-то сроки сдачи растягиваются на н-ное кол-во времени, у кого-то дом не сдан до сих пор и потому нет газа и вообще официальности) и подумал - нах! и купил квартиру в новом, но сданном на 100% доме, пусть и дороже. Если вам ребята повезло в этой лотерее - ваше счастье, хотя вы многого не договариваете плохого о своих авто..., а другие не хотят искать себе нормальный б/у мобиль, у них нет на это времени. Так что все нужно учитывать.sdl2000 писал(а):Цитата:В максимальной скорости естественно Омега сделает 12-ку влегкую (даже б/у)
Чего-то тут меня берут сомнения
Особенно влегкую...
Чего-чего - но легкости в Омеге не замечал...
3.0L V6 210 bhp
Engine type: 6 cylinder normal aspired Displacement: 2.962 dm3.
EEC rating: 155kW (210bhp) at 6200r/min.
EEC peak torque: 270Nm at 3300r/min.
Recommended fuel: 95 octane (min. 91).
Topspeed: 230km/h; aut: 225 km/h
0 to 100km/h: 8,0 sec; auto. 9,2 sec.
Overtaking (man.): 60 to 100km/h in fourth gear 8,0 sec.
80 to 120km/h in fifth gear 11,5 sec.
да уж двинашку явно не догонит sdl2000 писал(а):Цитата:В максимальной скорости естественно Омега сделает 12-ку влегкую (даже б/у)
Чего-то тут меня берут сомнения
Особенно влегкую...
Чего-чего - но легкости в Омеге не замечал...
максимальная скорость - это ж не динамика разгона, хотя и по динамике Опелевский v6 пожалуй порвет 12-ку...Роман-НН писал(а):по динамике Опелевский v6 пожалуй порвет 12-ку...
Порвет конечно...
Только интересно сам-то он потом не на капиталку поедет ??Sdesi писал(а):Роман-НН писал(а):по динамике Опелевский v6 пожалуй порвет 12-ку...
Порвет конечно...
Только интересно сам-то он потом не на капиталку поедет ??
владелец 12ки естественно , тока не поедет а его потащат Sdesi писал(а):Роман-НН писал(а):по динамике Опелевский v6 пожалуй порвет 12-ку...
Порвет конечно...
Только интересно сам-то он потом не на капиталку поедет ??
да нет, уж не будем зарываться Порвет-порвет. Ну дык я ж тоже Матиза порву (такая же разница в классах). Ладно, все это шутки!
И правда - всех с пятницей!Роман-НН писал(а):ох, не глумись... Читать надо было что я писал... Купил новую 12-ку - такие были обстоятельства (зато живу в новой квартире ) И никаких там супер спорт Кони я не ставил, просто BOGE масло, ибо наши СААЗовские аммы - полное г-но.
Роман-НН писал(а):поставил и распорочки и резину купил хорошую. И вповороты могу заходить будьте здрасти.
Этого не хватит , что бы в повороте Омегу объехать. Но грамотно и дорого доработанному ВАЗу, от КМС например, сольют на переставке 95% стоковых иномарок, в том числе и БМВ Ханурика
BlackCat писал(а):Очень смешно. Это система безопасности на случай аварии. При ударном воздействии в область двигателя срабатывает реле и отключается подача топлива, что бы пожара небыло.
Я думал это у всех. У меня на Форде тоже есть. На Пежо было. Неужели СААБ, помешанный на безопасности, это обошёл? Думаю вряд ли..wertdaun писал(а):VVVVVV
В Питере моя Элантра жрет около 10 литров. Т.е. заправил на 500 рублей 26-28 литров 92 я проезжаю 300 км.
Могу предоставить к осмотру. :grin:
Не верю . Или у тебя "льготный" маршрут. Типа от Московского до Варшавской. Когда я езжу в выходные в нормальном режиме у меня тоже 12 литров. Восьмера у меня жрала 11, а Элантра..VVVVVV писал(а):И у меня были причины купить именно за эту сумму машину, я тоже купил квартиру, таку что коллеги в этом плане. Щас у меня в голове ванна с гидромассажами, а не ...ну короче, понимаешь.
Це, дило! Жильё первостепенно, машина по остаточному принципу.
VVVVVV писал(а):Не верю . Или у тебя "льготный" маршрут. Типа от Московского до Варшавской. Когда я езжу в выходные в нормальном режиме у меня тоже 12 литров. Восьмера у меня жрала 11, а Элантра..
Да, в принципе, нормально. У меня на 2.0 смешанный расход 11.2 . 70% город, 30% трасса. Правда чуть раньше основного потока выезжаю и утром и вечером. Зато маршрут от Ясенево до Сокола крайне мерзкий.[quote="mikal"]VVVVVV писал(а):Це, дило! Жильё первостепенно, машина по остаточному принципу.
Не то слово, я еще успел купить не совсем, но почти по старой цене, там было уже не до года выпуска машины, сам понимаешь. А в квартире бабки улетают в момент, это не АКПП починить, самое большое и дорогое зло. Ванна (но прикольная, ничего не могу сказать) стоит 27 тыщ. Плюс установка с доставкой. Плюс раковина из мягкого материала (офигенный эксклюзив!!!), плюс теплый пол. А вы говорите новая-неновая.. :-DVVVVVV писал(а):И возраст ничуть не умаляет достоинств управляемости.
Интересное заявление....
А если-бы ей было 50 лет?Sdesi писал(а):VVVVVV писал(а):И возраст ничуть не умаляет достоинств управляемости.
Интересное заявление....
А если-бы ей было 50 лет?
у вас грибы во рту не растут?