У135УУ писал(а):про четвертый пункт весьма занятно. попробую сначала пережать шланг. а после жеклер поставлю. потому как с него постоянно ручей бежит. и охлаждающая жидкость обогощается кислородом из бачка. в итоге коррозия и ржавый тосол.
ставь жиклёр не пожалеешь (я от какого то карба ввинтил)У135УУ писал(а):затыкал я его патрубок разницы нет. как грела так и греет. правда греет она печка весьма хорошо. надо пробовать в мороз хороший.
вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо.
разницу почуствуешь в морозы и в пробках...У135УУ писал(а):...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо.
Распространенное среди несведущих заблуждение... snow02rus писал(а):У135УУ писал(а):...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо.
Распространенное среди несведущих заблуждение...
конечно. но когда редакция умного журнала взяв на тест авто мерзло в нем потому как книжку в бардачке читать не надо. спросило у инжинера автоваза он заяснил им как пользоваться и правда стало тепло. вот и я на их ошибках освоил печку (ее управление) и тоже стало тепло.snow02rus писал(а):Подсоединять выход печки обязательно на термос (дальний от ГБЦ патрубок среднего диаметра а вход - на ближний)
У моей машинки от рождения 6дыр.термостат--имеет ли смысл менять местами шланги??Vadik258 писал(а):объясните кто нибудь с технической точки зрения смысл уменьшения пароотвода печки
всё просто:поток горячей ОЖ "питающий" радиатор отопителя-значительно ослабевает (особенно на холостом ходу) за счёт патрубка пароотвода,который сбрасывает ОЖ в расш. бачок,а греть то надо радиатор...таким образом уменьшая сечение (жиклёр) пароотводящего патрубка увеличивается поток ОЖ в радиатор отопителя (работоспособность пароотвода сохраняется)У135УУ писал(а):в радиаторе старом и новом в пароотводящем патрубке(отопитель после 2003 года) уже имеется отверстие всего 1.5 мм.
как я раньше упоминал на вазе инжинеры далеко не дураки
Это значит они с 2003 года стали "не дураками"? не Всё-фигня писал(а):вот увидел клапана на рено -Лохане.
резинки тоненькие,мягкие,колышутся от малейшего ветерка.
пораньше бы увидел - не ставил бы от калины
так в "калиновых" поменяй резинки,хороша резина от диэлектричеких перчаток,она латексная и не дубеет ,я по такому случаю загубил пару импортных перчаток цена в строймаге рублей 100...Tom669 писал(а):А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме
А можно поподробнее как нужно модернизировать?stavr_555 писал(а):Tom669 писал(а):А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме
А можно поподробнее как нужно модернизировать?
проблема запотевания задних стёкол не решается переделкой задних воздуховодов.....воздуховоды задние и не только переделывают с цель улучшения обогрева и правильного распределения тепла в салоне..а вот "борьба запотеванием" как раз и начинается с доделки системы вентиляции (в первую очередь с установки вытяжных решёток)вот здесь много полезногоhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502912#2502912 и про воздуховоды много...