ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#251:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:53
Corvus
На калинах и на приорах разные ЭУР в принципе.
На калине редукторные - их помоему вообще сняли.
На приоре роторный - как были так и продолжают быть

Corvus писал(а):

если что заглючит может как калину свернуть или на обочину или на встречку?


бред сивой кобылы.

#252:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:15
Роман Торопов © писал(а):


Corvus писал(а):

если что заглючит может как калину свернуть или на обочину или на встречку?


бред сивой кобылы.



ЭУРы производства ПО "СЕВЕР" г Новосибирска имеют такой недуг, как при выходе из строя начинать самовращение. Причём, сами понимаете, справиться с силой двигателя ЭУРа очень сложно (человек из новосибирска про калину писал). Этот факт мне отец рассказывал (он на этом ПО работает) лет так пять назад или больше, когда калины появлялись. Сам он очень опасается этих ЭУРов на ВАЗах. Но вроде как СЕВЕР больше не занимается ЭУРами, так что бояться нужно уже реализованных изделий, в продаже как запчасть вряд ли найдёшь.

#253:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:34
Elias писал(а):

Сам он очень опасается этих ЭУРов на ВАЗах


То были ЭМУР-ы, их на приорах никогда небыло, на приорах ЭУР-ы ...

#254:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:54
Роман Торопов © писал(а):

То были ЭМУР-ы, их на приорах никогда небыло, на приорах ЭУР-ы ...



Калужский усилитель (тот, что на "Приорах") именуется ЭМУРУ-электромеханический усилитель рулевого управления.

Elias писал(а):

ЭУРы производства ПО "СЕВЕР" г Новосибирска имеют такой недуг, как при выходе из строя начинать самовращение. Причём, сами понимаете, справиться с силой двигателя ЭУРа очень сложно (человек из новосибирска про калину писал). Этот факт мне отец рассказывал (он на этом ПО работает) лет так пять назад или больше, когда калины появлялись. Сам он очень опасается этих ЭУРов на ВАЗах. Но вроде как СЕВЕР больше не занимается ЭУРами, так что бояться нужно уже реализованных изделий, в продаже как запчасть вряд ли найдёшь.



Да почитайте вы темы про ЭМУРы - последние жалобы есть не позже марта 2008 - всем уже , если и были какие неисправности-по гарантии поменяли.

#255:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:05
Роман Торопов ©
Спасибо, вразумили!
Drinks or Beer

#256:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:04
Iliy N писал(а):

Да! Да! Да! Старое снимается, ставится пластина на родные места, к пластине ЭУР


Вот бы чертёж этой пластины - адаптера в студию, то можно всем приоровский ЭУР ставить

#257:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:55
Люди , ну что нет ни у кого чертежа пластины-переходник для установки ЭУР от приоры на ваз1212?
#258:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:43
фунтикс
видимо, нет у них его, земеля! Если чё, то я ваш политех заканчивал!

#259:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:44
фунтикс
и ещё, тут один чувак писал, что эта пластина 1000 рублей стоит

#260:  Автор: DLGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 12:42
Я поставил жене на 2114 ЭУР от Приоры. Черновой чертёж есть, там по ходу изготовления пришлось некоторые размеры поменять. Если интересно могу выложить.

Последний раз редактировалось: DLG (10 Июля 2009 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)

#261:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:07
DLG писал(а):

Я поставил жене на 2114 ЭУР от Приоры. Черновой чертёж есть, там по ходу изготовления пришлось некоторые размеры поменять. Если интересно могу выложить.


Канечно выкладывай! Заодно начеркай где несовпало, и какие размеры поменял?

#262:  Автор: DLGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:12
как рисунок прилепить с локального ресурса?
#263:  Автор: DLGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 13:28
http://photofile.ru/users/dlg63/150104946/153291207/
Чертёж набрасывал на скорую руку для себя, в выходные могу дочертить с учётом всех изменений.

#264:  Автор: DLGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:31
По деталям нужно вот это:
1. 21700-3450008-01 - ЭУР 21700 (Калуга) - 11900руб.
2. 21100-3401092-10 - Вал промежуточный 21100 н/о - 800руб.
3. 11180-3402015-00 - Колесо рулевое 11180 - 1300руб.
4. 21700-3403065/3116-00 - Кожух рулевого вала 21700 - 460руб.
5. 21230-3709330-00 - Переключатель света и поворота 21230 - 150руб.
6. 11180-3709340-00 - Переключатель стеклоочистителя 11180 - 260руб.
7. 21230-3709320-00 - Соединитель переключателей подрулевой 21230 - 100руб.
8. Нет номера по каталогу - Жгут проводов электроусилителя руля - 1200руб.
9. Переходная пластина для установки ЭУР 21700 на 2114 - 1500руб.
10. Болты, гайки, шайбы, гровера, саморезы и т.д. - 100руб.
ИТОГО - 17770руб.

В окончательном варианте переходной пластины на 2114 возможна установка как родного промежуточного вала так и указанного в п.2.
Эти валы различаются длинной примерно на 3см., при установке родного промвала руль сместится к водителю на 3 см. относительно заводского положения, а с валом п.2. останется на уровне заводского.
Регулировка руля по высоте сохраняется. Крайнее верхнее положение становится выше примерно на 2см., крайнее нижнее выше примерно на 3см.

#265:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 15:29
DLG
если я правильно понял чертёж, то где отверстия для крепления ЭУР? И почему он не плоский?

#266:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 18:44
Народ, интересует следующий момент - установлен калиновский руль со спец. кожухом под него (панель приборов старого образца, рулевой вал стоковый). Вопрос: влезет ли под этот кожух ЭУР от Приоры?
#267:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 21:48
MikeS писал(а):

Вопрос: влезет ли под этот кожух ЭУР от Приоры?



ЭУР-то днозначно влезет. У меня вообще стандартный кожух 2110 стоит. А вот длина рулевого вала больше-именно из-за этого необходим кожух и руль от "Калины" или "Приоры":

SLAVA 932 писал(а):

Это ответ начальника бюро анализа ОАО "Автоэлектроника", г.Калуга, одного из производителей ЭМУР (это я спрашивал, когда шла моя эпопея по замене неисправного ЭМУРа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=320 )

Цитата:

Доброе время суток, Вячеслав!

ВИ> Хотел уточнить, ЭМУР на ВАЗ-2170 "Приора" сильно отличается местами крепления от ВАЗ-2110. Если нет, то может как вариант я куплю руль (четырехспицевый) и кожух рулевой колонки от 2110 с
ВИ> модернизированной панелью (подрулевые переключатели от "Калины" у меня уже стоят) и поменять мой ЭМУР от ВАЗ-2110 на "Приоровский"?
Места крепления отличаются СИЛЬНО, но возможна установка при следующих
условиях:
1. Пересверливание (спереди) кронштейна под шпильки кузова;
2. Перенос на кузове одного места крепления (сзади);
3. Установка рулевого колеса, подрулевых переключателей и защитного
кожуха от КАЛИНЫ (около 1500 руб.).

С уважением,
Тимофеев Алексей



Old Sam писал(а):

Если 2110-12 со старой торпедой, то ЭУР 2170 ставится через специальную пластину-переходник. Сам так ставил - без проблем.
Если 2110-12 с новой торпедой и калиновской приборкой, то встанет как родной. Там многие элементы кузова сделаны уже по-приоровски.

Но есть нюанс с длиной вала. В моем случае все подошло как нодо, только пришлось ставить кожух нового образца 2112.


#268:  Автор: DLGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:14
badboy2115
На чертеже действительно нет отверстий для крепления ЭУР, я их рзмечал по месту после фрезеровки паза, если необходимо я могу промерить на готовой детали и дочертить чертёж. Не плоский он потому, что хотелось сохранить регулировку руля. Дело в том, что двигатель ЭУР выступает выше плоскости крепления и он не умещается в родную выштамповку на кузове. Вот набросал на скорую руку сборочный чертёж. Я думаю всё станет понятно.
http://photofile.ru/users/dlg63/150106781/153352626/

#269:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:42
Дочерти плз первый чертеж по факту
#270:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:18
DLG
Спасибо за исчерпывающий ответ! Как пишет GPGriffin дочерти пожалуйста чертёж (внешние размеры пластины, отверстия под ЭУР) и я его отдам фрезеровщикам на механический завод для изготовления. Только этого ждут они, чтобы потом Drinks or Beer

#271:  Автор: Ruslan20304Откуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:09
Все здравствуйте !!!!!
Купил себе в салоне ВАЗ 21104 с новой торпедой (я так понял от Калины), и сразу захотелось поставить ЭУР. Подскажите пожалуйста с какими проблемами могу столкнуться (длина рейки, руль окажется слегка не на своём старом месте, появится ли зазор между торпедой и кожухом руля и надо ли менять кожух руля или подрезать его. Короче дайте знать о возможных проблемах.
Если возможно ответ лучше прислать на почту ruslan20304@mail.ru
Заранее благодарен всем ответившим.

#272:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:13
Ruslan20304
прочти последние пять -десять страниц, многое уже разжеванно, только переварить останется

а сам эур есть в продаже на украине?
в частности в Харькове, и какова цена?
или будешь заказывать?

#273:  Автор: Ruslan20304Откуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:20
Нет, есть на ЛОСКе это авторынок в Песочине. И цена приятно удивил (подешевела по сравнения с год назад) по моему около 415 долларов. И это уже со жгутом проводов год назад провода надо было покупать отдельно.
#274: ЭУР от Приоры на ВАЗ-2110 Автор: NicОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:34
Прошу Вашуй помощи! Вот решился поставить усилитель руля на свою десятку! Облазил весь инет! Обошел все магазины! И вот мнения разделились! Мне предлагают ЭУР от Приоры + комплект проводки + вал карданный. Но кто говорит что от Приоры ЭУР на 2110 не подходит, кто говорит что уже ставили! Кому верить! Может у кого уже есть опыт общения с ПРОФЕССИОНАЛАМИ!!! Буду ждать ваших советов!!!
#275:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:30
На этой же странице,тема 'ЭУР'




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU