АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:19
Blair_VSS писал(а):


...
Только по работе связан сейчас с электроникой - поэтому не верю ей ни на грамм.
...



Игровые автоматы? 8-)

#252:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:24
mikal писал(а):


Тебе самому то не смешно? Ты хочешь сказать, что целенаправлено пару лет боковины о бордюр драл? Laughing И не в одной школе этому учить не будут, затраты представляешь? Только теоретический курс. Я, конечно , не беру ГОНовские тренировки или персональный заказ.



Не, не драл конечно:-) Но не обязательно драть их, можно имитировать.

mikal писал(а):

На маленькой ручник есть. АБС мешает, когда привык левой ногой в занос ставить. Хотя косяки типа срабатывания на ямках и кочках и т.п. порой реально раздражают и путь увеличивают..



Был бы он еще гидравлический...
Вот, самое фиговое от АБС - это срабатывания на мелких кочках, коих даже в МСК дофигища.
Но в целом - нужна и полезная штука.

#253:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:27
kyzmyk писал(а):

Вот, самое фиговое от АБС - это срабатывания на мелких кочках, коих даже в МСК дофигища.


Поясни.

#254:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:33
Chud писал(а):


Ну вот это ключевой момент,можно и потошнить,но вломм. Smile
Правда на самом деле,экономия времени копеечная в итоге,опять же аварийная ситуация,из который с честью вышел(а мог и не выйти),немного нервов потреплено,но зато масса адреналина.



Если так все время ездить и всех боятся, то будешь доооооолго ехать.
Говорю же - шансы стремились к нулю. А то можно и до маразма дойти, типа тормозить перед каждым пересечением, вплоть до полной остановки.

#255:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:36
Blair_VSS писал(а):

Эт само-собой, да вот только не всегда получается как прогнозировать, так и терпеть...


Крепись Laughing
kyzmyk писал(а):

Не только, иногда просто быстрее пройти поворот.


Ну мы же о безопасности, а не о спорте.
kyzmyk писал(а):

Тем более, когда перебрал со скоростью, то лучше уж пытаться аккуратно выходить из поворота, чем пытаться уйти в занос...


Если крепко перебрал, то выходов, имхо, два. Либо тормозить на гране блокировки и одновременно резать угол через встречку (если не занята конечно) и при этом быть готовым корректировать занос. Либо в занос и ставить. Для этого, он собственно, и нужен. Ты же сам пишешь
kyzmyk писал(а):

просто быстрее пройти поворот.


Собственно второе, это продвинутое первое.

#256:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:37
kyzmyk писал(а):

Если так все время ездить и всех боятся, то будешь доооооолго ехать.
Говорю же - шансы стремились к нулю. А то можно и до маразма дойти, типа тормозить перед каждым пересечением, вплоть до полной остановки.


Всего бояться не надо,во всем надо просто меру знать. Smile
Если я еду на дачу по Рижке со скоростью 150-160,сгоняя с левого ряда всех,кого смогу,то приеду всего на 10-15 минут раньше,чем если бы ехал бы спокойно 120-130,притормаживая или сбрасывая газ перед такими неоднозначными ситуациями.Экономия времени не стоит того,чтобы рисковать жизнью.

#257:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:37
Mike77 писал(а):


Поясни.



При торможении, налетая на кочку колесо кратковременно подвисает, т.е. сцепление уменьшается, колесо пытается заблокироваться, АБС, видя это дело, включается, колесо падает, сцепление восстанавливается, АБС отключается.
НО! Так как мелкие кочки, выбоины и так далее часто идут толпой, а АБС работает все с задержкой, то получается, что общая эффективность тормозов - резко снижается.
Поэтому-то и говорят, что зимой, а так же на дорогах с плохим покрытием - АБС приводит к увеличению тормозного пути.

#258:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:46
mikal писал(а):


Ну мы же о безопасности, а не о спорте.



Да, короче, вывод: для тех, кто не уверен или не умеет - АКПП и прочие полезные штучки. МКПП и отсутствие продвинутых систем активной безопасности - для тех, кто может и уверен:-)

mikal писал(а):

Если крепко перебрал, то выходов, имхо, два. Либо тормозить на гране блокировки и одновременно резать угол через встречку (если не занята конечно) и при этом быть готовым корректировать занос. Либо в занос и ставить. Для этого, он собственно, и нужен. Ты же сам пишешь

kyzmyk писал(а):

просто быстрее пройти поворот.


Собственно второе, это продвинутое первое.



Все же лучше до этого не доводить, а вот как не довести - опыт и тренировки;-)

#259:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:46
Chud писал(а):


Всего бояться не надо,во всем надо просто меру знать. Smile
Если я еду на дачу по Рижке со скоростью 150-160,сгоняя с левого ряда всех,кого смогу,то приеду всего на 10-15 минут раньше,чем если бы ехал бы спокойно 120-130,притормаживая или сбрасывая газ перед такими неоднозначными ситуациями.Экономия времени не стоит того,чтобы рисковать жизнью.



Да я согласен и не спорю, что лучше беребздеть, чем недобздеть, но все же...не так однозначно.

#260:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:49
kyzmyk писал(а):

mikal писал(а):


Ну мы же о безопасности, а не о спорте.



Да, короче, вывод: для тех, кто не уверен или не умеет - АКПП и прочие полезные штучки. МКПП и отсутствие продвинутых систем активной безопасности - для тех, кто может и уверен:-)
...



Дык в том и проблема. Большинство "уверены", но не йуха не могут... 8-)

#261:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:54
kyzmyk писал(а):

Mike77 писал(а):


Поясни.



При торможении, налетая на кочку колесо кратковременно подвисает, т.е. сцепление уменьшается, колесо пытается заблокироваться, АБС, видя это дело, включается, колесо падает, сцепление восстанавливается, АБС отключается.
НО! Так как мелкие кочки, выбоины и так далее часто идут толпой, а АБС работает все с задержкой, то получается, что общая эффективность тормозов - резко снижается.
Поэтому-то и говорят, что зимой, а так же на дорогах с плохим покрытием - АБС приводит к увеличению тормозного пути.


Ясно.
Дык, и без АБС, в таких ситуациях, тормозной путь не ахти.

#262:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:49
erg писал(а):


Дык в том и проблема. Большинство "уверены", но не йуха не могут... 8-)



Вот, это я и говорил, когда имел в виду, что лучше я пока попользую МКПП, а как пересяду на что-нить дредноутообразное, что б "гоншики" отскакивали, если что, то велкам:-)

#263:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:51
Mike77 писал(а):


Ясно.
Дык, и без АБС, в таких ситуациях, тормозной путь не ахти.



Он, конечно, не ахти, но заметно меньше, потому как у тебя хоть колесо и отрывается от земли, но при контакте с ней опять - сила торможения такая же, хоть и юзом, а вот с АБС получается оно просто катиться, хорошо, если АБС успевает, хоть немного, выключится.
У меня так отец залетел под ГАЗель, тупо вжал педаль и привет...укатанный трактором снег, дорока как стиральная доска.

#264:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:21
kyzmyk писал(а):

Поэтому-то и говорят, что зимой, а так же на дорогах с плохим покрытием - АБС приводит к увеличению тормозного пути.



Тут требуется небольшое пояснение.
В рыхлом снегу, грунте и песке при торомжении юзом колеса нагребают перед собой валики, которые резко сокращают тормозной путь.

#265:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:36
kyzmyk писал(а):

Не, не драл конечно Но не обязательно драть их, можно имитировать.


Чё то пропустил Laughing Пейнтбол и война не одно и то же..

#266:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:51
mikal писал(а):


Чё то пропустил Laughing Пейнтбол и война не одно и то же..



Но навыки-то прививаются и остаются...
Летчиков тоже не в самолетах учат выходить из экстренных ситуаций.

#267:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:58
ЯВР писал(а):

Восьмёркин. А на хера тебе во-первых 8 литров? Ты что в состоянии слить насухо? Готов поспорить, что сливается всего 3-4 литра.


объем при заправке "на сухую"-9,3 л; при замене - 7,3 л. Поэтому приходится покупать 8 л. Мне спорить не скем, у меня слилось как раз чуть больше 7 л, из них литра 2-2,5 из поддона и литров около 5 из бублика Laughing
ЯВР писал(а):


Во-вторых, если ты собрался делать полную замену, то оная обычно раз в 150-200 тык делается, а через 30-40 частичная.


в мануале к автомату написано что замена через 40 тык ATF и фильтра при обычных условиях эксплуатации. При тяжелых условиях(эксплуатация в горах, таскание прицепа и т.д.) замена только ATF через 20 тык. С мануалом спорить бум?
ЯВР писал(а):


В-третьих, с чего ты взял, что тебе именно Мтоюль надо и ничего больше. Тут точно конечно не скажу, но скорее всего аналогов тьма, потому как Мотюль из себя ничего супер выдающегося не представляет.
Я ещё могу понять если бы было прописано чёрным по белому сспец.ж-ть Порш и ничего более. Таких примочек пока знаю только Хонда АТФ Z1 и Мицубиси АТФ СП2 и 3(хотя оных можно заменять на Кастрол Трансмакс Z).

У меня кстати на Шарике, тоже отдельный масляник(как на движке типа. наружный) 650 рупий и АТФ СП 3 -4 литра стоит 1300 руб.


аналогов MOTUL нет Very Happy точнее это относится к эстэровым моторным маслам:
http://www.oila.ru/index.php?categoryID=240
Фраза "превосходит ВСЕ существующие стандарты" не есть рекламный трюк или пустой звук. А главное - это масло никто не подделывает, т.к. оно изготавливается НЕ ИЗ НЕФТИ и из открытой банки источается запах БАНАНОВ :grin: а ктонить уверен где разлита банка какого-нибудь MOBIL 1 Laughing
И самое главное для марки пришедшей из спорта - это допуск производителя. В допуске Porsche AG Мотюль - ?1, это дорогого стОит...

#268:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:06
Chud писал(а):

Всего бояться не надо,во всем надо просто меру знать. Smile
Если я еду на дачу по Рижке со скоростью 150-160,сгоняя с левого ряда всех,кого смогу,то приеду всего на 10-15 минут раньше,чем если бы ехал бы спокойно 120-130,притормаживая или сбрасывая газ перед такими неоднозначными ситуациями.Экономия времени не стоит того,чтобы рисковать жизнью.



Думаю, для таких стрит-сракеров дело не в экономии времени, а в ощчущчениях! :cool:

#269:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:29
Цитата:

объем при заправке "на сухую"-9,3 л; при замене - 7,3 л. Поэтому приходится покупать 8 л. Мне спорить не скем, у меня слилось как раз чуть больше 7 л, из них литра 2-2,5 из поддона и литров около 5 из бублика



а ты где менял АТФ полностью? мне тоже пора уже, а меняют только из поддона, а в бублике исче много остается.

#270:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:48
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

объем при заправке "на сухую"-9,3 л; при замене - 7,3 л. Поэтому приходится покупать 8 л. Мне спорить не скем, у меня слилось как раз чуть больше 7 л, из них литра 2-2,5 из поддона и литров около 5 из бублика



а ты где менял АТФ полностью? мне тоже пора уже, а меняют только из поддона, а в бублике исче много остается.


ну совсем "полностью" - это только в новую сухую коробку вливаецо. а при замене - %80. а только из поддона-это что ж за замена, ахтунг какой-то, %30 только сольется. Для замены нужно купить обязательно новые 2 пробки и 2 шайбы, на порше коробка от МВ W140 с изменениями,поэтому эти шайбы и пробки купил в Юните на Дмитровке, и в чеке стояло что они и от БМВ те же самые. Менял у знакомых в маленьком сервисе в ГСК "Октябрь" пр.Черепановых, 64-А. Если б был подъемник свой то конечно сам бы все сменил, а без подъемника это онанизм. ГЫ. Мастер сразу сказал что он на раньше в МБ-сервисе работал и всё знакомо, только когда порше подняли он побледнел и сказал что за ахтунг где же коробка Shocked "а, она сзади" :-D

#271:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:50
ЗЫ. Заливается все довольно медленно с промежуточными пусками дрыгателя. не спеша на все часа 3 уйдет. Бублик поворачивать аккуратно, штука дорогая и нежная.
#272:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:03
Восьмеркин писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

объем при заправке "на сухую"-9,3 л; при замене - 7,3 л. Поэтому приходится покупать 8 л. Мне спорить не скем, у меня слилось как раз чуть больше 7 л, из них литра 2-2,5 из поддона и литров около 5 из бублика



а ты где менял АТФ полностью? мне тоже пора уже, а меняют только из поддона, а в бублике исче много остается.


ну совсем "полностью" - это только в новую сухую коробку вливаецо. а при замене - %80. а только из поддона-это что ж за замена, ахтунг какой-то, %30 только сольется. Для замены нужно купить обязательно новые 2 пробки и 2 шайбы, на порше коробка от МВ W140 с изменениями,поэтому эти шайбы и пробки купил в Юните на Дмитровке, и в чеке стояло что они и от БМВ те же самые. Менял у знакомых в маленьком сервисе в ГСК "Октябрь" пр.Черепановых, 64-А. Если б был подъемник свой то конечно сам бы все сменил, а без подъемника это онанизм. ГЫ. Мастер сразу сказал что он на раньше в МБ-сервисе работал и всё знакомо, только когда порше подняли он побледнел и сказал что за ахтунг где же коробка Shocked "а, она сзади" :-D



что по деньгам у знакомых в сервисе?

#273:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:09
то ли 1500 то ли 1700 убей не вспомню
#274:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:16
пасиб...
#275:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:15
Вот решил подытожить своё мнение об АКПП. Прошло всего 2 недели с момента открытия мной данной темы, а оно, если не кардинально, то, по крайней мере, существенно изменилось. Автомат с ?тип-троником? (или как там он называется?) ? вещь. Smile Да, это очень удобно. Когда хочеться немного похулиганить ? включаешь ручной режим ?спорт? :cool: , а когда хочется просто комфортно ехать ? обычный режим незаменим. 8-)
Вот так вот, друзья. Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU