Volkswagen Jetta [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:57
выбирать все можно.. море режимов... просто не понимаю как настроить обдув сверху.. а то может конечно дует одинаково.. но ногам явно прохладнее...

Насчет запаха - запах пластика... резины.. вообщем запах нового авто.. других каких то запахов (антифриз, жидкость омывателя, бензин) не наблюдал..

#252:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:05
Milordk писал(а):

выбирать все можно.. море режимов... просто не понимаю как настроить обдув сверху.. а то может конечно дует одинаково.. но ногам явно прохладнее...


А скорость печки?

#253:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:17
скорость регулируется ессесно... главный вопрос - почему внизу охлаждает быстрее (причем на много)
зы: стандартный двузонный климатроник

#254:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:18
Milordk писал(а):

зы: стандартный двузонный климатроник


Это в полностью автоматическом режиме? А что если ноги отрубить?

#255:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:38
сделаю фоту консоли и расскажу какие комбинации пробовалSmile
зы: автоматическую регулировку убирал - эффект такой же! буду ща по пробкам шариться - окно периодически открывать..

#256:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:50
SMF писал(а):

Это точно был запах нового авто?


:-D подколол подколол...
Milordk писал(а):

почему внизу охлаждает быстрее


по моим наблюдениям за климатом тайоты - все наоборот- он когда надо прогреть салон - выбирает направление в ноги, а когда охладить - начинает в центральные сопла, то есть в лицо... а вообще пока на улице не будет хотя бы +20 кондиционирование имхо не нужно вообще, ну только после стоянки на солнце охладить салон...
Кстати еще фича- для более быстрого охлаждения салона, надо включать рециркуляцию, эффект отличный.

#257:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 10:56
OlAlG писал(а):

а вообще пока на улице не будет хотя бы +20 кондиционирование имхо не нужно вообще, ну только после стоянки на солнце охладить салон...


Речь идёт о климате, а он уж пусть сам выбирает когда нужно кондиционирование, а когда нет, за него уплочено... Wink

#258:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:05
Когда едешь на скорости за 70... открытое окно - это поток воздуха в шеюSmile так что не всегда можно открывать окно...
насчет рециркуляции - включена в режиме "авто"...Smile

SMF,
уплачено за кондиционирование.. а еще потом за бензин надо доплачиватьSmile

#259:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:51
Milordk писал(а):

SMF,
уплачено за кондиционирование.. а еще потом за бензин надо доплачиватьSmile


Так у тебя климат или просто кондер?

#260:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 12:49
В нормальном климате можно принудительно выключить кондей, при этом режим автоматического выбора направления и силы потока не отключается... Просто воздух идет забортный а не кондиционированный, зато бензина расход меньше и динамика машины лучше, что на 102 силах должно быть заметно...
Окно открывать конечно не вариант, лучше научится правильно пользваться климатом... Кстати у тебя в джетте климат с "защитой от сквозняков"? В чем это выражается? И что значит рециркуляция в режиме "авто"? Датчик качества забортного воздуха?

#261:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 13:27
У меня такой же климат стоит как на Джетте, и по мне так он лучший среди бюджеток. В режиме авто он сам перераспределяет потоки и скорость обдува, включает и выключает кондей (можно включить режим econ и тогда кондей включаться не будет, остальное останется на автоматике). Я не заметил, что он сильнее дует в ноги, может показалось? По моим ощущениям он равномерно распределяет потоки.
#262:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 14:26
VadimG писал(а):

У меня такой же климат стоит как на Джетте, и по мне так он лучший среди бюджеток.


На Пунте такой же... с контролем качества забортного воздуха... только там ещё можно выбирать по отдельности сопла в каждой зоне по отдельности...
И ты не ошибся... http://qr.ru/content/article.php?id=1442
OlAlG писал(а):

В нормальном климате можно принудительно выключить кондей


Окна запотевать начнут, кондей воздух сушит...

#263:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:29
VadimG писал(а):

В режиме авто он сам перераспределяет потоки и скорость обдува, включает и выключает кондей (можно включить режим econ и тогда кондей включаться не будет, остальное останется на автоматике).



Ну и на Мегане такой же... А вот на Х-трейле мне управление климатом не нравится(хотя сам он работает так же адекватно) - расположенно внизу, иконки и циферки маленькие - фигня короче...

#264:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:57
Sdesi писал(а):

VadimG писал(а):

В режиме авто он сам перераспределяет потоки и скорость обдува, включает и выключает кондей (можно включить режим econ и тогда кондей включаться не будет, остальное останется на автоматике).



Ну и на Мегане такой же... А вот на Х-трейле мне управление климатом не нравится(хотя сам он работает так же адекватно) - расположенно внизу, иконки и циферки маленькие - фигня короче...



Скажу честно, в мегане мне климат не очень понравился, сильно и не совсем равномерно дул. Но тк у меня на машине был кондей, а климат я пробовал на машине знакомого, то не буду категорично высказываться о его хреноватости Smile Меня лично однозонный климат не совсем устраивает Smile

#265:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:12
насчет кондиционера, климата:
у меня двузонный кондиционер? Climatronic вообщемSmile

Пробег 350км (из них мой 320, за 6 дней)... обкатка тормозной систем закончена.. жду 1000км дабы можно было юзать двигатель на все 100%
Что заметил:
- какой то хруст сзади в течении 1 секунды когда трогаешся с места (возможно так тормозные колодки отпускаются..хз - буду выяснять)
- на днише, под задними пассажирами какой то короб пластиковый, во всю ширину, однако на 5-6 см сокращает клиренс (зачем он - еще не понял)
- успел наехать на клумбу из покрышки для камаза.. порвал подкрылок внизу, но держится... (нижняя перемычка под воздуховодом для тормозов)
- купил коврики с большой скидкой (40%), ковры родные)
- нужен парктроник... обзор конечно сзади... надо привыкать (вроде думаешь что уперся - а на самом деле еще см 50-70 есть...)
- динамики хватает
- тяговитость... есть проблемка только когда в горку (больше 20%), на трассе все рулит
- Типтроник, при маневрах надо помнить о 1-1.5 сек задержки
- габариты, привык на 2-ой день
- тормоза, привык с 4-го раза (первый три вкапывлся носом)

В целом машиной доволен...Smile
(зы: в субботу попросили на 4-ке отвезти диван... 60км проехал...еле еле привык обратно к тугости руля... к хорошему привыкаешь быстро...)

#266:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:36
Milordk писал(а):

насчет кондиционера, климата:
у меня двузонный кондиционер? Climatronic вообщемSmile


Это климат. Если тебе сильно холодит ноги (странно, у меня таких проблем нет), тырц-тырц на кнопочки направления потока на грудь и на стекла и все дела.

#267:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:43
да вроде сделал.. но не то чтоб холодно ногам.. но явно быстрее охлаждение идет именно ног...

Golf 5 и Jetta думаю одним климатроником оборудуютсяSmile только единственное - это пространство, Jetta чуть шире, но это не должно влиять на охлаждение... надо будет пересечси!Smile

#268:  Автор: saperОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 16:50
Milordk писал(а):

Golf 5 и Jetta думаю одним климатроником оборудуютсяSmile


точно так.

#269:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:43
Пробег 600км! то конца обкатки уже скороSmile

Что из минусов: не хватает мощи в горку... при обгонах полная Ж...
так же не понимаю работу Типтроника в ручном режиме.. все очень не логично...

#270:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:00
автомат дерьмо - ручка рулит ))))))))))))))))))))))))))))))))
#271:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:03
ну... слабоват двигало для АКПП.. но АКПП покупалось исключительно комфорта ради и она себя оправдываетSmile
#272:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:08
Milordk писал(а):

Пробег 600км! то конца обкатки уже скороSmile

Что из минусов: не хватает мощи в горку... при обгонах полная Ж...
так же не понимаю работу Типтроника в ручном режиме.. все очень не логично...



То, что движок слабый, было понятно сразу. А вот про нелогичную работу коробки в ручном режиме расскажите поподробнее?

#273:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:10
сложно на словах рассказывать... перешел на ручной режим.. щелкаю скорости.. а ожидания не оправдываются... то есть изменение скорости не заметно...
#274:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:15
Milordk писал(а):

сложно на словах рассказывать... перешел на ручной режим.. щелкаю скорости.. а ожидания не оправдываются... то есть изменение скорости не заметно...



Понятно Smile Просто у меня с точно таким же автоматом совсем другие ощущения. Склоняюсь к выводу, что все дело в двигателе.

#275:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:17
или в прокладке... )))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU