Milordk писал(а):выбирать все можно.. море режимов... просто не понимаю как настроить обдув сверху.. а то может конечно дует одинаково.. но ногам явно прохладнее...
А скорость печки?Milordk писал(а):зы: стандартный двузонный климатроник
Это в полностью автоматическом режиме? А что если ноги отрубить?SMF писал(а):Это точно был запах нового авто?
:-D подколол подколол...
Milordk писал(а):почему внизу охлаждает быстрее
по моим наблюдениям за климатом тайоты - все наоборот- он когда надо прогреть салон - выбирает направление в ноги, а когда охладить - начинает в центральные сопла, то есть в лицо... а вообще пока на улице не будет хотя бы +20 кондиционирование имхо не нужно вообще, ну только после стоянки на солнце охладить салон...
Кстати еще фича- для более быстрого охлаждения салона, надо включать рециркуляцию, эффект отличный.OlAlG писал(а):а вообще пока на улице не будет хотя бы +20 кондиционирование имхо не нужно вообще, ну только после стоянки на солнце охладить салон...
Речь идёт о климате, а он уж пусть сам выбирает когда нужно кондиционирование, а когда нет, за него уплочено... Milordk писал(а):SMF,
уплачено за кондиционирование.. а еще потом за бензин надо доплачивать
Так у тебя климат или просто кондер?VadimG писал(а):У меня такой же климат стоит как на Джетте, и по мне так он лучший среди бюджеток.
На Пунте такой же... с контролем качества забортного воздуха... только там ещё можно выбирать по отдельности сопла в каждой зоне по отдельности...
И ты не ошибся... http://qr.ru/content/article.php?id=1442
OlAlG писал(а):В нормальном климате можно принудительно выключить кондей
Окна запотевать начнут, кондей воздух сушит...VadimG писал(а):В режиме авто он сам перераспределяет потоки и скорость обдува, включает и выключает кондей (можно включить режим econ и тогда кондей включаться не будет, остальное останется на автоматике).
Ну и на Мегане такой же... А вот на Х-трейле мне управление климатом не нравится(хотя сам он работает так же адекватно) - расположенно внизу, иконки и циферки маленькие - фигня короче...Sdesi писал(а):VadimG писал(а):В режиме авто он сам перераспределяет потоки и скорость обдува, включает и выключает кондей (можно включить режим econ и тогда кондей включаться не будет, остальное останется на автоматике).
Ну и на Мегане такой же... А вот на Х-трейле мне управление климатом не нравится(хотя сам он работает так же адекватно) - расположенно внизу, иконки и циферки маленькие - фигня короче...
Скажу честно, в мегане мне климат не очень понравился, сильно и не совсем равномерно дул. Но тк у меня на машине был кондей, а климат я пробовал на машине знакомого, то не буду категорично высказываться о его хреноватости Меня лично однозонный климат не совсем устраивает Milordk писал(а):насчет кондиционера, климата:
у меня двузонный кондиционер? Climatronic вообщем
Это климат. Если тебе сильно холодит ноги (странно, у меня таких проблем нет), тырц-тырц на кнопочки направления потока на грудь и на стекла и все дела.Milordk писал(а):Golf 5 и Jetta думаю одним климатроником оборудуются
точно так.Milordk писал(а):Пробег 600км! то конца обкатки уже скоро
Что из минусов: не хватает мощи в горку... при обгонах полная Ж...
так же не понимаю работу Типтроника в ручном режиме.. все очень не логично...
То, что движок слабый, было понятно сразу. А вот про нелогичную работу коробки в ручном режиме расскажите поподробнее?Milordk писал(а):сложно на словах рассказывать... перешел на ручной режим.. щелкаю скорости.. а ожидания не оправдываются... то есть изменение скорости не заметно...
Понятно Просто у меня с точно таким же автоматом совсем другие ощущения. Склоняюсь к выводу, что все дело в двигателе.