Nhut писал(а):Ставил здесь: http://avto-site.ru
неожиданный бонус: просто пулей снимает запотевание со всех стекол. Меньше чем за 1 мин. 8)
это еще один аргумент в пользу установки кондея...Tank писал(а):А интересно, на наш самокат, есть ли атермальные стекла,
а как же...
те самые, зеленоватые, которые ставят на люксовые варианты, они и являются атермальнымиToshka писал(а):а какая мощность у кондея, производитель пишет это?
в пробке на ХХ сильно теплее воздух идет?
Точные цифры сказу попозже, в понедельник, т.к. инструкция лежит на работе. Сегодня было намотанно 70 км, в основном в пробках, дачники однако и у нас есть. Нормально дует. На скорости намного холоднее. Ну и про обороты с кондеем на холостых я еще не решил.Ruzzz писал(а):Ндяяя, отдохнул, но всякое бывает...
Сам снял швы... no comments... силён!
Не впервой мне шиться. Волос с волосатой груди вырвать, намного больнее.
Ruzzz писал(а):Очень интересует вопрос электроники и необходимости перепрошивки...
С электрикой, с фотками немного попозже. Много дел накопилось. По прошивке, если честно то штатное меня полностью устраивает. Есть небольшой провальчик при начале движения, чувство такое, что с сади пустой прицеп, а дальше все нормально. Ну и немного вялая в ускорении. Хотя в пробке это не очень надо. А если надо позажигать, то просто выключи его и будет счастье.Yasha05 писал(а):После отключеня он вообще не отбирает мощ?
А чему там отбирать, если муфта компрессора не примагниченна. Просто крутится один шкив без сопротивления и ездишь, как будто ничего нет. Но с этой жарой, отключать кондей, что то мало желания.