epatazh писал(а):хотя по сути 5 в стоке он тянет прилично
ты к такому выводу пришел поездив на своей 3.7паре? Если да то с парой 3.9 он будет тянуть еще приличнее и может уже шестая ему придется как раз? как думаешь?
Kirill111 писал(а):Знаешь какая шестая имеет смысл? Когда пятую ставят немного длиннее стоковой четвертой, а шестую - такую как стоковая пятая.
это как допустим сейчас Ване поставить шестую 0.78 от стоковой пятой?webmines писал(а):Kirill111
Ну тебе то да. А мне вот для трассы я думаю будет вполне интересно... Думаю когда дострою мотор будет смысл в 6й передачи... Ибо порой у меня в день по 300 км трассы со средней скоростью 130-140... Вопрос даже не в бензе, он оплачивается... Но уши устают))))
Так то да, шестая отличный вариант. Потому что даже со стоковой пятой и парой 4.1 уши вянут после 130. Oлег писал(а): поставить шестую 0.78 от стоковой пятой?
а смысл ставить 0.78 если в стоке 5я и есть 0.78? 0.78 актуально для коротких рядовKirill111 писал(а):Я понятия не имею что там у Вани и что ему поставить.
ну у него сейчас 11 ряд + 3.7. Пятая на 11 ряду не сток, а 0.89 , т.е. короче стоковой,(стоковая 0.78). Ему получается в самый раз поставить шестую 0.78 и он получит заводскую пятую передачу на месте шестой.Oлег писал(а):К тому же заводские шестеренки от стоковой пятой передачи сделают эту шестую неубиваемой.
Ох как ты ошибаешься - два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи. А нестоковый ряд все еще живой, а пятую я уже дважды сменил. Kirill111 писал(а):два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи
странно, может у тебя не заводская пятая была, ну я имею ввиду что купленная в магазине? Просто у меня пятую вообще не слышно, идеально работает и уже несколько лет. Может у тебя не завод просто?webmines писал(а):И моторчик у него так раз в 2 помощнее?
и вправду, я это не учел Цитата:Ох как ты ошибаешься - два раза я перебирал КПП и оба раза из-за мертвой воющей пятой передачи
+1 Тоже два раза лазил в коробку именно изза пятой передачи. Первый раз заводская навернулась, второй раз купленная.
Цитата:я вот задумался на счет 18 ряда и блоки )
И пару тоже покороче
Цитата:18 ряд на 3.7 это очень длинная первая будет, не вытянет ее мотор твой
Все у него отлично вытянет, только другую машину на буксире будет тяжеловато трогать. А вобще короче конечно пара нужна.Oлег писал(а):ты к такому выводу пришел поездив на своей 3.7паре? Если да то с парой 3.9 он будет тянуть еще приличнее
у него и так стояла 3.9
если даже ставить передачу длинее пятой, то экономить она начнет хотя бы после 120-130. и то это пожалуй относится только к машинам с нормальной аэродинамикой - то есть десятка и приора. но и здесь слово экономичность - двусмыслена. ибо если хочешь экономить едь на сток пятой 70-90Цитата:Ставь 18+4.1 и пятую сток. Я только с дачи. Всю дорогу шел от 80 до 160 на пятой. Все нормально,ездить можно, тяга отменная
Я тоже голосую за этот вариант. Даже можно 5ую от какого-то там ряда поставить (103 вроде), чтобы была как на родном ряде+3,7 паре. А на провал между 4ой и 5ой пох. Ибо на 5ой просто едешь, а если надо на обгон то 4ую подтыкаешь, запаса по оборотам по любому хватит на любую вменяемую скорость. Хотя стоковая 5ая подешевле в ремонте )))Ars Longa писал(а):такие же обороты/скорость как на стоковом ряду и паре
нафига? Чтобы не ехало на пятой?Ars Longa писал(а):и расход ИМХО всеж будет выше
Теперь и вы тоже бредите батенька
Не надо обороты ниже. На 150 и так шумно. Двигатель слышно становится если на разгон идешь, а если держать скорость, то шум двигателя уходит на второй план