Локера(подкрылки) Нужны ли они. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294

#251:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:49
Batman_1976 писал(а):

Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...


колхозный локер как и заводской стакан незакрывает впринципи хоть в переди хоть в заде.
поэтому ручками-ручками мовилим и мастикуем supercool

ak75 писал(а):

Локеры стаканы не спасают, там только регулярно отмывать и мовилить.

+многа

*leha* писал(а):

сколько езжу на зубилах и сколько не лазал в эти стаканы при ремонте никакой грязи там не видел. пыль и только.

имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически. а так в самом стакане вообще как в аптеке.

#252:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:53
Делал антикор задних арок со снятием локеров, из стаканов выгреб грамм по 200 грязи, машине на тот момент было 7 лет. Под грязью все было в ржавчине.
#253:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 10:09
Dranik писал(а):

имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически


ну я различаю вообще то арки и стаканы.
а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них и не надо вот ляля что через 8 лет ваз рассыпется. может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать

#254:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:10
*leha* писал(а):

может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать


вот это пожалуй правильно сказано gpn
если следить за авто и неленится брать в руки мовиль/мастику и мазать когда надо то всё будет ходить и ездить.

#255:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:13
*leha* писал(а):

а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них


сомнительное утверждение Pardon
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .

#256:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:12
Dranik
что это за заводские подкрылки? я что то не впер как они крепятся)))
и они подойдут на 99? вроде кузвоня одна!
проконсультируй плиз! а то бесят старые "Рост-Пластик" еще и ржа полезла от шурупов за 10 лет Sad

#257:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:24
Dranik писал(а):

*leha* писал(а):

а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них


сомнительное утверждение Pardon
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .



Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.
А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой
Через 2 года выкрутил- саморез практически как был

#258:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:20
lexikon писал(а):

что это за заводские подкрылки? я что то не впер как они крепятся)))

и они подойдут на 99? вроде кузвоня одна!


они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.

Сан-Саныч писал(а):

Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.

А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой

Через 2 года выкрутил- саморез практически как был

+1 так и делаю ,но когда нет саморезов в арке как то спокойнее dns4

#259:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:02
Dranik писал(а):

они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.


ой это как не обрадовало Sad а чье производство? может они и на 99 делают ((

#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 05:55
lexikon писал(а):

а чье производство?


Сызрань пластик.
lexikon писал(а):

может они и на 99 делают


нет Pardon

#261:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:07
Был недавно в сервисе, специально обращал внимание на гарантийные машины, которые на ТО пригоняли, а точнее на их локеры... они по сути защищают только небольшую часть арки, а задниее вообще видимо для красоты... Колесная арка открыта для попадания гравия и пр. хрени с колес. На некоторых авто были следы от колеса на передних лонжеронах, до метала сточили... Стаканы вообще не защищены ни задние ни передние... В итоге могу сказать одно, кто с новья ставит колхозные подкрылки и после этого туде не залезает, у тех за 10 лет эксплуатации ничего не происходит, а кто не ставит и тоже ничего не делает после, у тех задним стаканам пипец приходит и передние брызговики лонжеронов напрочь прогнивают... Либо каждый год нужно очищать их и антикорить... Но это делают единицы... Так что думайте...
#262:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 12:52
Batman_1976 писал(а):

кто с новья ставит колхозные подкрылки и после этого туде не залезает, у тех за 10 лет эксплуатации ничего не происходит


Факт. Только под локерами все же наличие антикора не помешает. Я этим летом задние поменял - старые прежний хозяин широкой резиной протер. Так в месте где протерлось стала влага попадать. Крылья за 2 года по низу вспучило. Короче, везде где закрыто локером, чисто и сухо. Если вы катаетесь по дорогам, которые сыпят реагентами - локеры маст хэв.

#263:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:05
когда покупал машину в салоне предложили поставить, сумма была небольшая, согласился.
ежу на дачу там 15 км грунтовки слышно как камушки по пластику иногда стукают. Так что не зря согласился.
Кстати днище тоже обрабатывали и грунтовкой и еще чем-то. там-же в салоне.
Когда покупаешь машину не знаешь как долго будешь на ней ездить. Пусть лучше прослужит дольше.

#264:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:06
Batman_1976
В основном соглашусь, но колхозные подкрылки надо поставить нормально. А те, что в виде допов от салона обычно стоят абы как. В итоге - приходим все к тому же:
Цитата:

Либо каждый год нужно очищать их и антикорить... Но это делают единицы...


#265:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:42
Batman_1976 писал(а):

а задниее вообще видимо для красоты...


а разве задние локера есть вообще заводскиеwwow wwow wwow

#266:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 20:44
аааа cry
хочу подкрылки без саморезов!
придеться менять машину на чепырку lol1
блин вот везет самароводам-2

#267:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:40
некропостеры...
все не читал, но подкрылки осуждаю.

Сам тут пластиковые накладки менял на пороги, по причине того, что один родной развалился, пришлось скидывать локеры, поставленые еще тестем в сервисе при покупке.
Лучше бы я этого не делеал.
Это попа.
Вместо простой замены пластиковых накладок за пол часа, я убил всю ночть, с пяти вечера и до пяти утра, чтобы зачистить ржу, замазать, подкрасить, прогруновать, перематериться и т. д.

думаю, еслиб не подкрылки, то до сих пор ни пятнышка ржи не было на машинке.

#268:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:32
Хоть бы тогда сказал, какого характера ржа, где большего всего и т.п. Раз подкрылки есть, то сильных сколов по идее нет, тогда гниет от микротрещин получается. С другой стороны, это ж не криво покрашенные внутренние полости, в арках помимо нормального покраса есть еще и штатная антикоррозийка.
#269:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:52
Ржа как раз расползаться пошла от мест вворачивания саморезов.
Как наружу пошла, так и во внутрь, аж антикор изнутри отслаиваться пошел...

#270:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:56
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

а задниее вообще видимо для красоты...


а разве задние локера есть вообще заводскиеwwow wwow wwow


Стояли на новых машинах, но увидеть их можно только подняв машину на подъемник, они узкие и закрывают только узкую часть колесной арки изнутри по периметру выреза в боковине под колесо (извиняюсь за корявый язык, надеюсь, что понятно объяснил)

S. Volk писал(а):

некропостеры...
все не читал, но подкрылки осуждаю.

Сам тут пластиковые накладки менял на пороги, по причине того, что один родной развалился, пришлось скидывать локеры, поставленые еще тестем в сервисе при покупке.
Лучше бы я этого не делеал.
Это попа.
Вместо простой замены пластиковых накладок за пол часа, я убил всю ночть, с пяти вечера и до пяти утра, чтобы зачистить ржу, замазать, подкрасить, прогруновать, перематериться и т. д.

думаю, еслиб не подкрылки, то до сих пор ни пятнышка ржи не было на машинке.



Просто антикорить надо было. Подкрылки без антикора - деньги на ветер... Хотя если б не было подкрылков картина не лучше была бы, просто ржу ты раньше заметил бы

#271:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 23:14
Есть такой вопрос - кто ставил задние подкрылки novline? Или хотя бы передние?

Вопрос в том, что обычно подкрылки на самару ставятся по-уродски, на саморезах, прогрызая тонкую арку крыла. И имеют большой и заметный буртик наружу. В общем, колхоз.

Вот наткнулся на такие подкрылки, якобы они ставятся слегка грамотнее, чем обычно, но фотки только про приору:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=814251&postcount=231

В описании сказано вот что:
Цитата:

Подкрылки крепятся внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия автомобиля. Все технологические отверстия в подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля.



Но описание общее, не конкретно для самары.

Как выглядит мне нравится. Хочу себе. Но не уверен, что для самары все будет также хорошо. А то бы купил, кстати продаются через exist.

#272:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:54
На все машины ставил локера, но делать надо так, если берем новое авто:
1. купил машину
2. в краткие сроки загоняем на антикор и сверху локера (текущую тачку я уже через 3 дня после получения загнал на антикор).

#273:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:15
s010 писал(а):

На все машины ставил локера, но делать надо так:
1. купил машину
2. в краткие сроки загоняем на антикор и сверху локера (текущую тачку я уже через 3 дня после получения загнал на антикор).



Мне антикорили и ставили подкрылки сразу на чистую машину. Это спасает от коррозии крыльев, стаканов, лонжеронов и т.д. Говорю это, т.к. ранее был печальный опыт эксплуатации Самары без подкрылков Сгнили напроч крылья поверху (там куда грязь накапливалась отлетая от вращающегося колеса), брызговики лонжеронов, а также отвалились задние стаканы.
Но на современных Самарах установка подкрылков на саморезы приводит к другим проблемам. То ли ЛКП стало хуже, чем 10 лет назад, то ли метал дешевый пошел, а может и то и другое... В местах нарушения ЛКП (отверстия под саморезы) появляется коррозия, которая распространяется под краской... И года через 4 там где стоят саморезы появляются рыжие пятна, краска вспучивается и отваливается вместе с грунтом. Предварительная обработка отверстий краской и антикором также не дает эффекта, т.к. саморез при установке все равно прорежет все до металла...
Самое интересное, что на старых Самарах таких проблем не было...
Единственный вариант - обрабатывать отверстия и ставить подкрылки на заглушки, которые не портят ЛКП, но где найти такие заглушки, с которыми потом подкрылок не будет полтатся???
А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?

#274:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:27
Batman_1976 писал(а):


А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?


А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.

Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.

#275:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:44
lexikon писал(а):

аааа
хочу подкрылки без саморезов!



Я как то видел, хитрые крепления для локеров без саморезов, на самаре 1ой. Только в продаже не видел таких.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU