Batman_1976 писал(а):Видимо не разу не сталкивался с тем, что на шестилетней машине задние стойки в багажник уходили из-за гнилых стаканов... раз так говоришь...
колхозный локер как и заводской стакан незакрывает впринципи хоть в переди хоть в заде.
поэтому ручками-ручками мовилим и мастикуем
ak75 писал(а):Локеры стаканы не спасают, там только регулярно отмывать и мовилить.
+многа
*leha* писал(а):сколько езжу на зубилах и сколько не лазал в эти стаканы при ремонте никакой грязи там не видел. пыль и только.
имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически. а так в самом стакане вообще как в аптеке.Dranik писал(а):имелось ввиду нижнюю часть стакана что в арке уже практически
ну я различаю вообще то арки и стаканы.
а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них и не надо вот ляля что через 8 лет ваз рассыпется. может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать*leha* писал(а):может и рассыпется если с неё все 8 лет не слазить и ничего не делать
вот это пожалуй правильно сказано
если следить за авто и неленится брать в руки мовиль/мастику и мазать когда надо то всё будет ходить и ездить.*leha* писал(а):а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них
сомнительное утверждение
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .Dranik писал(а):*leha* писал(а):а по теме подкрылки всегда ставил и буду ставить. с ними лучше чем без них
сомнительное утверждение
с ними грязь тама есть и тама грязь эта киснет + вкрученыйе саморезы в арку это жестоко.
без них если по бездорожью негоняешь то впринципи пох хватит и обработки .
Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.
А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой
Через 2 года выкрутил- саморез практически как былlexikon писал(а):что это за заводские подкрылки? я что то не впер как они крепятся)))
и они подойдут на 99? вроде кузвоня одна!
они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.
Сан-Саныч писал(а):Полезно смазать дырку под саморез мовилем или битумной мастикой и сам саморез.
А еще после установки саморезов я прокрашивал прям поверх головки самореза грунтовкой и запшикивал резинобитумной мастикой
Через 2 года выкрутил- саморез практически как был
+1 так и делаю ,но когда нет саморезов в арке как то спокойнее Dranik писал(а):они идут тока на Самару 2 на девять девять неканает ввиду другова бампера нежели на Самаре 2.
ой это как не обрадовало а чье производство? может они и на 99 делают ((Batman_1976 писал(а):кто с новья ставит колхозные подкрылки и после этого туде не залезает, у тех за 10 лет эксплуатации ничего не происходит
Факт. Только под локерами все же наличие антикора не помешает. Я этим летом задние поменял - старые прежний хозяин широкой резиной протер. Так в месте где протерлось стала влага попадать. Крылья за 2 года по низу вспучило. Короче, везде где закрыто локером, чисто и сухо. Если вы катаетесь по дорогам, которые сыпят реагентами - локеры маст хэв.Batman_1976
В основном соглашусь, но колхозные подкрылки надо поставить нормально. А те, что в виде допов от салона обычно стоят абы как. В итоге - приходим все к тому же:
Цитата:Либо каждый год нужно очищать их и антикорить... Но это делают единицы...
Batman_1976 писал(а):а задниее вообще видимо для красоты...
а разве задние локера есть вообще заводские Dranik писал(а):Batman_1976 писал(а):а задниее вообще видимо для красоты...
а разве задние локера есть вообще заводские
Стояли на новых машинах, но увидеть их можно только подняв машину на подъемник, они узкие и закрывают только узкую часть колесной арки изнутри по периметру выреза в боковине под колесо (извиняюсь за корявый язык, надеюсь, что понятно объяснил)
S. Volk писал(а):некропостеры...
все не читал, но подкрылки осуждаю.
Сам тут пластиковые накладки менял на пороги, по причине того, что один родной развалился, пришлось скидывать локеры, поставленые еще тестем в сервисе при покупке.
Лучше бы я этого не делеал.
Это попа.
Вместо простой замены пластиковых накладок за пол часа, я убил всю ночть, с пяти вечера и до пяти утра, чтобы зачистить ржу, замазать, подкрасить, прогруновать, перематериться и т. д.
думаю, еслиб не подкрылки, то до сих пор ни пятнышка ржи не было на машинке.
Просто антикорить надо было. Подкрылки без антикора - деньги на ветер... Хотя если б не было подкрылков картина не лучше была бы, просто ржу ты раньше заметил быЕсть такой вопрос - кто ставил задние подкрылки novline? Или хотя бы передние?
Вопрос в том, что обычно подкрылки на самару ставятся по-уродски, на саморезах, прогрызая тонкую арку крыла. И имеют большой и заметный буртик наружу. В общем, колхоз.
Вот наткнулся на такие подкрылки, якобы они ставятся слегка грамотнее, чем обычно, но фотки только про приору:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=814251&postcount=231
В описании сказано вот что:
Цитата:Подкрылки крепятся внутри колесной арки практически без дополнительного крепежа и сверления, не нарушая лакокрасочного покрытия автомобиля. Все технологические отверстия в подкрылках полностью совпадают со штатными местами крепления в колесной арке автомобиля.
Но описание общее, не конкретно для самары.
Как выглядит мне нравится. Хочу себе. Но не уверен, что для самары все будет также хорошо. А то бы купил, кстати продаются через exist.s010 писал(а):На все машины ставил локера, но делать надо так:
1. купил машину
2. в краткие сроки загоняем на антикор и сверху локера (текущую тачку я уже через 3 дня после получения загнал на антикор).
Мне антикорили и ставили подкрылки сразу на чистую машину. Это спасает от коррозии крыльев, стаканов, лонжеронов и т.д. Говорю это, т.к. ранее был печальный опыт эксплуатации Самары без подкрылков Сгнили напроч крылья поверху (там куда грязь накапливалась отлетая от вращающегося колеса), брызговики лонжеронов, а также отвалились задние стаканы.
Но на современных Самарах установка подкрылков на саморезы приводит к другим проблемам. То ли ЛКП стало хуже, чем 10 лет назад, то ли метал дешевый пошел, а может и то и другое... В местах нарушения ЛКП (отверстия под саморезы) появляется коррозия, которая распространяется под краской... И года через 4 там где стоят саморезы появляются рыжие пятна, краска вспучивается и отваливается вместе с грунтом. Предварительная обработка отверстий краской и антикором также не дает эффекта, т.к. саморез при установке все равно прорежет все до металла...
Самое интересное, что на старых Самарах таких проблем не было...
Единственный вариант - обрабатывать отверстия и ставить подкрылки на заглушки, которые не портят ЛКП, но где найти такие заглушки, с которыми потом подкрылок не будет полтатся???
А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?Batman_1976 писал(а):
А может попробовать на клепки посадить???
Что думаете по этому поводу?
А я думаю, что надо все-таки пробовать novline. У них кромка крыла предположительно не сверлится вообще, а саморезы вкручиваются только в более силовые элементы. Но хотелось бы узнать у счастливых обладателей.
Если никто не отпишется, что ставил на самару - все равно куплю. Они не дорогие.lexikon писал(а):аааа
хочу подкрылки без саморезов!
Я как то видел, хитрые крепления для локеров без саморезов, на самаре 1ой. Только в продаже не видел таких.