Merain писал(а):kyuv
У тебя сзади проставки стоят, или так стойки поднимают?
у меня зад тоже сейчас так стоит. Проставок нетkyuv писал(а):перед приподнялся на немного, сантиметра на три по сравнению со стоком
перед 38см от центра колеса до арки?
На моей зад также как у тебя без проставок и на масло стойках.vlad178 писал(а):GPGriffin
пружины - выбросить нафиг. у тебя ж стоит приороподвеска?! значит купить родные пружины(мубеа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опоры .хотя бы.визуально сравнить по габаритам со стоковыми
и будет щастие ![Smile](images/smiles/smile.gif)
я пришел к такому-же выводу. Опоры визуально похожи.vlad178 писал(а):GPGriffin
пружины - выбросить нафиг. у тебя ж стоит приороподвеска?! значит купить родные пружины(мубеа)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
опоры .хотя бы.визуально сравнить по габаритам со стоковыми
и будет щастие ![Smile](images/smiles/smile.gif)
какого класса родные пружины посоветуете со стойками д3 для баланса?Merain писал(а):kyuv
У тебя сзади проставки стоят, или так стойки поднимают?
проставки выбросил когда задние стойки менял, в пружины резиновые демпфира вставил, что б колёса по защите не цепляли при загрузке задкаolegus74 писал(а):kyuv писал(а):перед приподнялся на немного, сантиметра на три по сравнению со стоком
перед 38см от центра колеса до арки?
На моей зад также как у тебя без проставок и на масло стойках.
да, около 38см, если мерить до крыла, а не до защиты. А зад у меня газмяс дамповский, после газовых билей на простаках мне очень понравился...SAuto писал(а):
olegus74
kyuv
У вас задние пружинки сколь км пробежали? Или они новые?
А то я такой высоты задней арки только при помощи проставок на самом нижнем положении мог добиться, без проставок колесо уходило вглубь даж на Дампах.
я менял всё вместе с пружинами, со старыми зад проседал сильнее...Слева Приоро-подвес, справа - 2110 СС-20 на всевозможных отбойниках
GPGriffin писал(а):пружины проект 805
Цитата:Пружины "Проект 805" на Калину и Приору.
Ну, из названия и так понятно, что и для чего было выпущено. Остается добавить, что речь идет только о передних "бочкообразных" пружинах стандартной высоты, но несколько увеличенной жесткости. Такой вариант больше подходит для агрессивной манеры езды, чем заводской "мягкий" сток. Стоят эти пружины 1610р. (1550р.) за пару.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
kyuv писал(а):и отбойники только фирменные дампа стоят...
Тебе партийное задание
вот как машын стоит на фото,
надо пролезть под пружину и замерить зазор "отбойник-амортизатор" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SAuto писал(а):У вас задние пружинки сколь км пробежали? Или они новые?
заводские 40тык,
у мну такое впечатление что на заводе на авто поставили пружины от 11-ой,
но зад идет мягко, а может и десятые класса А.
При взгляде сбоку по порогу виден уклон передка вниз, если сравнить с kyuv то у моей передок ниже на 2,5см
Когда в салоне сзади трое немелких мужиков - норм не трет (стоят локеры).
На предыдущей 102-ой зад с новья пришлось поднять на первое положение, результат как на этой без проставок.Кир-кук писал(а):Тебе партийное задание
вот как машын стоит на фото,
надо пролезть под пружину и замерить зазор "отбойник-амортизатор" ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ну вот, задание выполнено, свободный ход отбойника около 4-х сантиметров, плюс-минус 0,5. Измерить более точно там просто не реально.GPGriffin писал(а):Кир-кук писал(а):
GPGriffin писал(а):пружины проект 805
Цитата:Пружины "Проект 805" на Калину и Приору.
Ну, из названия и так понятно, что и для чего было выпущено. Остается добавить, что речь идет только о передних "бочкообразных" пружинах стандартной высоты, но несколько увеличенной жесткости. Такой вариант больше подходит для агрессивной манеры езды, чем заводской "мягкий" сток. Стоят эти пружины 1610р. (1550р.) за пару.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
я так понимаю, для агрессивной езды по бездорожью? Привет парням из 'Детали машин', г.Ульяновск - отличное решение, я оценил шутку.
Договорился на завтра менять пружины, с меня фотки этого чуда в профиль.
исчо один нарвалсо
на проект 805 ))) они трындец жесткие даж ммой дубовый жопомер послал их на йухkyuv писал(а):ну вот, задание выполнено, свободный ход отбойника около 4-х сантиметров, плюс-минус 0,5. Измерить более точно там просто не реально.
Ты не ошибся
может 4мм,или это замер на задних амортах.nikolav писал(а):
Ты не ошибся
может 4мм,или это замер на задних амортах.
издеваешься, я полчаса на морозе лазил под передом машины, все руки поободрал, отбойник реально ходит по штоку амора сантиметра четыре...nikolav писал(а):kyuv
Почитай по этой ссылке,там приводятся данные про штатные отбойники(я не привожу в пример изготовителя стоек)
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Я не думаю что дампы могут на столько укоротить отбойник. ![nea](images/smiles/nea.gif)
вот подвеска в сборе, пружины стоковые, по 500 руб.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/yurij-bel.0/0_3b310_d614cb5b_L [/img]
рядом старая стойка с опорами СС-20. не знаю я, почему у меня авто не лежит на отбойниках