Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:03
недавно меняный, но спасибо зха мыслю - поробую и его.
#252:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:07
Отрегулировать НА ГОРЯЧУЮ трос газа Smile
В моем случае было именно так supercool

#253:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:11
Dron_spb писал(а):

Отрегулировать НА ГОРЯЧУЮ трос газа Smile
В моем случае было именно так supercool



C стросом проблем нет - все отлично ходит - спасибо.

#254:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:12
ДПДЗ сомгу опробовать только завтра.
#255:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:35
C стросом проблем нет - все отлично ходит - спасибо.

У меня тоже не было закусываний в оплетке, но на холодную прогиб был 15мм, а на горячую ноль... уж не знаю что там за зазоры выбирались. Ослабил еще трос и проблема ушла.

#256:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:40
Попробуй ДМРВ отключить и прокатиться если приход будет то в нем дело.
#257:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:48
Либо просто нужна настройка инжектора, жалко что ты далеко от нас, а то подъехал, за пиво бы всё настроил тебе так что летала бы или причину нашли бы почему она не летает =)
#258:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:04
Всем у кого глохнет на ХХ или при переходе на ХХ снимать и чистить дроссельный узел!!!
В том числе снять с него РХХ, отмыть и смазать шток моторным маслом.

#259:  Автор: finsОткуда: омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:07
А из-за регулятора давления такого быть не может? или тогда бы чек горел?
#260:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:48
Вчерась заменил ваккумник - все заработало почти как прежде, т.е. проблема была в нем. Правда свободного хода педали тормоза многовато, а потом резко начинает схватывать, может кто в курсе в чем дело?
#261:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:09
Так, вроде, давление 2.2 - мало. Должно быть в районе 3. Смотри в сторону регулятора, раз насос менял.
#262:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:21
скока всего денег потратил?
#263:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:24
!Lnur писал(а):

Всем у кого глохнет на ХХ или при переходе на ХХ снимать и чистить дроссельный узел!!!



В моем случае у меня лотерея, нет никакой закономерности, может ездить без проблем и четко работать на холостых, а потом или глохнет на холостом или во время движения, или слегка прыгают обороты.

Taksun писал(а):

насколько я понял, был забит канал вентиляции картерных газов...!!



А чем он может быть забит, кроме как сажи. Я чистил ДУ в середине мая.

#264:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:43
Verbludov писал(а):

скока всего денег потратил?


всего 1 т.р. - стока стоит ваккуумник, менял сам, ручками... ГТЦ оставил старый...

#265:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:17
PiraTT
+1

#266:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:52
это скорей всего дмрв ещё может легло
#267:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:01
mws писал(а):

Вчерась заменил ваккумник - все заработало почти как прежде, т.е. проблема была в нем. Правда свободного хода педали тормоза многовато, а потом резко начинает схватывать, может кто в курсе в чем дело?

прокачай тормоза .

#268:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:15
А у меня при пуске с первого раза глохнет по причине отсутствия топлива в системе,за ночь всё назад в бак.И по этому при перввом включении зажигания насос не догоняет норм.давление и кол-во топлива на форсунки.приходится 2-3 раза вкл выкл зажигание, а потом запускать.(проверял утром давление в рампе-равно О)
#269:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:30
3кг. это с отключеной от регулятора трубкой вакуума, резиновая такая.
Кстати прёт с отсоединёной и заткнутой болтиком чтоб воздух не сосало, резиновой трубкой. gpn

#270:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:43
Колька 68 писал(а):

А у меня при пуске с первого раза глохнет по причине отсутствия топлива в системе,за ночь всё назад в бак.И по этому при перввом включении зажигания насос не догоняет норм.давление и кол-во топлива на форсунки.приходится 2-3 раза вкл выкл зажигание, а потом запускать.(проверял утром давление в рампе-равно О)



В бензонасосе обратный клапан помер.

#271:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:17
автор, во-первых, давление низкое - смотри регулятор, сетку бензонасоса, фильтр тонкой очистки. далее рулит наука о контактах, проверь наличие хорошего плюса и минуса на бензонасосе. после всех манипуляций у тебя должно быть давление в рампе около 2,8-3,2. если с таким давлением будет тупить начни со смены бенза, зачисть/протяни массы, обрати внимание на бронепровода, МЗ
#272:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:29
да, и ещё, проверь, как у тебя поживает АКБ, если здох или разряжен, тоже тупить может. да и вообще проверь напряжение в бортсети...
#273:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:40
У меня всё на оборот на непрогретом такая штука!

2001, 16м, 1.5, Бош

Поменял ДМРВ. Машина стала работать нормально, но.....
После первого запуска двигателя... обороты порядка 1400....прогреваюсь до 1200-1300 (50С).... еду, а обороты на холостых не опускаются ниже 1500 на любых режимах (а иногда даже и выше), после того как двигатель прогревается примерно до 70С и выше - перезапускаю двигатель и обороты на холостых переходят в нормальный режим около 900-1000 на всех режимах.

При глючном режиме 1500об. - тоже если газануть резко, то обороты падают до нормального значения, но при последующем движении обороты опять на 1500об.

После замены ДМРВ - клему "-" на 1 минуту отключал.
РХХ и ДПДЗ - менял год назад.
Трос на холодном вроде в норме.

Тоже пока знаюв чем дело!

#274:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:44
Рома 10 писал(а):

это скорей всего дмрв ещё может легло



А он тут при чем-то? ДПДЗ вроде понятно, а вот воздуха ?!?!

Сигналов а непонятном сигнале с него не постпало в комп.

#275:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 01:27
ДПДЗ уверен на 99 %. Тоже купил новый, дорогой. Месяц не отработал! Обороты плавать начали. На компе ошибка, низкий сигнал ДПДЗ. Поставил старый, все норм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU