Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 18:28
SeGa4852
Где то видел ссылочку о прочистке своими руками, но потерял, кинь пжлст! Wink

#252:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:20
Underdark писал(а):

Нормально или нет?
Расход воздуха - 11 кг/час
Время впрыска - 2.5 мс
Обороты чуть чуть плавают (820-850)
Расход на Х.х - 1-1.1
По БК (х115) смотрел "напряжение ДК" (я так понял датчика кислорода (ДМРВ)), но он показал 0.00 (может колодка не подключена)

Может быть надо почистить дросель, форсунки или настройть клапана и будет нормуль?
Контролёр хз какой, думаю январь 5.1 , но не уверен
ВАЗ 2115i 2001г.в.




Расход на Х.х - 1-1.1 Если не были включены дополнительные потребители типа обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора то это высокий расход. надо регулировать клапана и чистить то что ты перечислил.

"напряжение ДК" (я так понял датчика кислорода (ДМРВ))

ДК - Датчик Кислорода, ДМРВ - Датчик Массового расхода Воздуха. Это разные устройства.
Напряжение Дк на нуле видимо означает что у тебя система без Датчика Кислорода.

#253:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:51
UBER
Хм, всегда путал эти 2 датчика , видимо ДК есть только у версии с катализатором.

Насчёт расхода на ХХ , я в сомнениях ибо не знаю какой у меня контролер. У меня включены из приборов только ближний и мафон, хотя смотрел по БК и заметил, что расход не зависит от нагрузки, что странновато.

Спасибо в любом случае, буду копить бабосики на данные операции! Smile)

#254:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:44
Underdark писал(а):

UBER
Хм, всегда путал эти 2 датчика , видимо ДК есть только у версии с катализатором.

Насчёт расхода на ХХ , я в сомнениях ибо не знаю какой у меня контролер. У меня включены из приборов только ближний и мафон, хотя смотрел по БК и заметил, что расход не зависит от нагрузки, что странновато.

Спасибо в любом случае, буду копить бабосики на данные операции! Smile)



Расход на ХХ на данной машине (исправной) при любом контроллере не должен превышать 0,9.

Если у тебя под капотом есть непонятный черный цилиндер (на 2115 он за воздушным фильтром подвешен), то у тебя есть катализатор и соответственно ДК тоже. Если этого цилиндра нет, то и Дк тоже нет. Что означает, что у тебя нет обратной связи по качеству смеси.
Думаю что если ты помериешь СО, то будет большой сюрприз. Скорей всего к списку трат придется добавить вышеупомянутый ДМРВ, стоимостью 2000 руб.

Положительный момент, что после устранения всех косяков не понадобится никакая перепрошивка. rlzz

#255:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 06:12
SeGa4852 писал(а):

Ставь безконтакный Пензенский "Астро"!!!

Вообще забудешь про ДПДЗ!


как отличить безконтактный от простого? а то продацы "олени" вообще нихт не понимают...

#256:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 08:11
Танцы с бубнами продолжаются. Вчера решил свой ДМРВ проверить на машине брата. Так с моим ДМРВ показания у него ещё лучше чем с родным, на ХХ - 9,3-9,5л/ч, на 3000-29-30л/ч. Замена датчика положения дроссельной заслонки никчему не привела, у меня расход воздуха также остался около 11 и 34л/ч соответственно. Сегодня займусь проверкой масс, хотя я их проверял пол года назад и было всё ОК, а проблема как была, так и осталась. Думаю, может с регулятором давления что-то не так? Давление не мерил, но пережимание на ХХ вакуумного шланга никакого эффекта не даёт. Машина ещё тупит при разгоне.
#257:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 09:51
Ещё в основном машина тупит при сильном нажатии на газ, если давить плавно, то всё нормально.
#258:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 10:40
В@ся
Внешне он ни чем не отличается от обычного, разве что чуть по толще!!!!
Бери Пензенский "Астро", он должен быть в коробочке, а на коробочке наклейка и там всё написано (что безконтактный ДПДЗ)
вот пусть продавцы ищут коробку и глядят что на ней написано! Smile


Вот фото коробочки!!! Smile


#259:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 10:42
Underdark
Вот ссылочка по чистке дроссельного узла
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
она в этой же теме кстати есть!!!!
Только ДМРВ не чисти!!!!

#260:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 11:04
SeGa4852 писал(а):

Только ДМРВ не чисти!!!!


можно.но только сразу приготовить новый hehe

#261:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:02
В@ся писал(а):

как отличить безконтактный от простого?


у безконтактного нижняя часть ровная

Последний раз редактировалось: cullon (26 Ноября 2009 13:04), всего редактировалось 3 раз(а)

#262:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:17
cullon
Какая ещё нижняя часть ровная????? wwow
Вот фото пензенского ДПДЗ безконтактного и никакая она не ровная!!!! Smile


#263:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:40
Мужики чот совсем запутался тут все пишут мерять напругу ДМРВ между жёлтым и чорным , а в десятой ветке ребята пишут что мерять надо именно между жёлтым и зелёным Pardon я ещё и переспросил а нет сказали правильно так Pardon Pardon Pardon Кто правду скажет cry Вот нашёл эту темку жмём
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234301&postdays=0&postorder=asc&start=25Кто брешит давайте разберёмся???

#264:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:48
Dranik
Перечитаю тему с самого ачала, там все расписано и фото специально размещал!

#265:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:50
Dranik писал(а):

Кто правду скажет


Я! Я! Я!
Между 3 и 5 контактом. 5- (сигнал) почти всегда желтый, а вот 3-й (массовый) бывает черный или зеленый. У меня зеленый, на Бошах 1.5.4 черный

#266:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:56
Flyman
Flyman писал(а):

Я! Я! Я!


несомневался брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer значит просто провода бывают разные так получатся?

#267:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:57
SeGa4852 писал(а):

Какая ещё нижняя часть ровная?






#268:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:05
Dranik писал(а):

Мужики чот совсем запутался тут все пишут мерять напругу ДМРВ между жёлтым и чорным , а в десятой ветке ребята пишут что мерять надо именно между жёлтым и зелёным Pardon я ещё и переспросил а нет сказали правильно так Pardon Pardon Pardon Кто правду скажет cry Вот нашёл эту темку жмём
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234301&postdays=0&postorder=asc&start=25Кто брешит давайте разберёмся???



Напругу мерить между самым дальним от тебя проводом и третим от него если считать ближе к тебе.
Цвета проводов разные у 09 и 10 моделей.

#269:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:13
cullon
Это не показатель!
Хочешь сказать ДПДЗ от GM безконтакнтый? Smile
И что за продавцы в магазах вообще, которые не знают что продают lol1

#270:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:57
точно, продавец не знал, наверное. Pardon или знал, но не говорил hehe
а это что за датчик


#271:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:58
cullon
Безконтактный!!! Хохляцкий!!! Smile

СТАВТЬЕ ПЕНЗЕНСКИЙ или КАЛУЖСКИЙ и не парьтесь!!!!!!!!!

И вообще... ЭТО ТЕМА по ДМРВ а не по ДПДЗ!!!!! lol1

#272:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:04
ну и как их отличить тогда, если без коробки.
#273:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:08
cullon
Пензенские "Астро" обязательно идут с завода в коробке!!!!
А вообще фото самого ДПДЗ я выложил, там маркировку очень хорошо видно! Smile

#274:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:13
Dranik писал(а):

Мужики чот совсем запутался тут все пишут мерять напругу ДМРВ между жёлтым и чорным , а в десятой ветке ребята пишут что мерять надо именно между жёлтым и зелёным я ещё и переспросил а нет сказали правильно так Кто правду скажет Вот нашёл эту темку жмём

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234301&postdays=0&postorder=asc&start=25Кто брешит давайте разберёмся???



мерить надо между желтым и через один от желтого

#275:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:29
cullon писал(а):



Кто допустил что на исконно Украиньском товаре высочайшего качества, надпись по-москальски! Расстрел! ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU