Колян90 писал(а):А почему в люксе и на штамповках?
подозреваю, что зиму с дисками-штамповками купилКолян90
Привет!
Цитата:Колян90 писал(а):
А почему в люксе и на штамповках?
подозреваю, что зиму с дисками-штамповками купил
Усе верно! Литье с летней в гараже.
Sagesurder1
318трGravesen писал(а):Что не нравится в Калине так это панель не черного цвета. Вообще панели приборов не черного цвета не признаю
Как-бы да... Но выбора нет...xelf писал(а):Слушайте, владельцы калины. А вы слышали про случаи ...?
А еще говорят, что электрику у калины замыкает на кузов и плавятся задние стойки...Rainbuzzz писал(а):xelf писал(а):Слушайте, владельцы калины. А вы слышали про случаи ...?
А еще говорят, что электрику у калины замыкает на кузов и плавятся задние стойки...
Шутим???
Давайте не будем о грустном - новая машина это всегда радость!P@hen писал(а):Это в ЗР ЭУР куда то заруливает, у них всегда все через ж**у.
Нечего на зеркало пенять
См. тематический форум http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81860P@hen писал(а):Серго К.
проблемы были в начале с Махачкалинским ЭУРом, сейчас Калуга, вроде все ок. А про заруливание это к ЗР.
Возникнут проблемы - обязательно обращусь.
За Рулем мне тем и нравится, что отстаивает интересы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...
В январском номере заметка про рулевую рейку Сузуки SX-4 - тоже производителя "нагнули"...
Уважаю ЗР за это.xelf писал(а):Я в ЗР и прочитал, про калину и приору с эуром.
Спросил без подъ..бок, кто-нибудь сам лично слышал о таких случаях?
У знакомого было - замена по гарантии...P@hen писал(а):Лично я НЕТ! Об отказах слышал, но чтобы сам заруливал, такого НЕ СЛЫШАЛ
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать...
http://smotri.com/video/view/?id=v615439e0d0
ЭУР - это вообще "вещь в себе"... И не только на Ладах...
http://smotri.com/video/view/?id=v5796082c2b
http://www.youtube.com/watch?v=Fl0NJdEf39E Pro писал(а):Sagesurder1 назад блины не ставь, лучше вместо их саб, звук будет интересней. У самого в авто только передние динамики Herz на 16 стоят, звуком вполне доволен, с сабом сзади было бы лучше, но места в багажнике много занимает..
да я уж поставил (кстати играют блины очень отменно, басы как от небольшого саба). ну и есть много нюансов при установке саба. я все их на своем опыте знаю во первых - это капитально двери шумовать надо, во вторых - это достаточно много чего разбирать, чтобы мутить установку уся, делать прокладку проводов. в третих - если саб (а нормальный саб -это 12-я головка в корпусе, для такой машины, как калина, вполне), то передние 16-е колонки тоже на усилок сажать надо, а это и затраты на усь, и колонки подороже. короче это все дело я прикидывал, мне бы вышло в 23-25 тыщ рублей (при том, что головное устройство было).
по усилителю руля - клинили махачкалинские, их года три не ставят. у меня корейский усилитель. и на большинстве тоже по моему.Sagesurder1 писал(а):намотал 1800 км почти, с праздниками интенсивность эксплуатации уменьшилась, но все же- скоро на ТО1 надо съездить, маслице поменять)
хочу рассказать про шины нокиан хакка7 по результатам юзания в условиях очень скользкой скользоты (которая недели полторы на дорогах нашего города и окологородских трассах наблюдается). так вот держать шины изумительно. просто отлично. вторая калина в семье (как уже писал) на точно такого же размера колесах(185/65/14), только марки гиславед-норд-фрост-5. юзается третий сезон (но можно сказать второй, так как в первый сезон всего месяц на ней откатали, по виду не изношенные вовсе, шипов может четверть вылетела). так вот и я, и брат мой, гиславеды юзающий, отметили, что хакка 7 куда как лучше держит дорогу, с ней позже срабатывает абс, как то приятнее в поворотах. все таки не зря нокиан мировой лидер шинный, ох и не зря.
Я так понял, что Вы теперь будете рекламировать не только продукцию АвтоВАЗа, но и резину Нокиан Хаккапелита? Серго К. писал(а):
Я так понял, что Вы теперь будете рекламировать не только продукцию АвтоВАЗа, но и резину Нокиан Хаккапелита?
нет ну что ты, мой пушистенький дружок... рекламой всякого рода изделий, и той же калины, тут по моему ты занимаешься) а я простой пользователь, как калины, так и хаккапелиты. сугубо с практической точки зрения рассказываю, ну и сравниваю, благо опыт имеется.
кстати про проходимость - порадовала калинка этим параметром... прет на ура. конечно, если бы дифференциал-самоблок был бы, то у нее было бы очень полезное нивовское свойство - она могла бы практически всегда выехать задом из того сугроба, куда заехала передом. но пока и так хватает проходимости, не хочу никуда лезть. дальше видно будет