Дмитрий С-Пб
Спасиб! А профиль поправлю заватра, как номера получу.
Дмiтро писал(а):Без фоток с кефиром тут еще никому не верили
Скоро будут и кефир определенной марки заказывать к фото. Например, фото с кефиром "Домик в деревне" 0,5 литра! PanLexx писал(а):И если не секрет - огласи ценник. Я думаю, всем будет интересно...
Цена 800 тыр. Не скажу, что это дорого, средняя цена... Рассматривал еще вариант за 760 тыр. такого же года, но там комплектация проще (нет ЕСП, кожи) и пробег уже 97000 км. А у Аутбека на 105000 км. дорогое ТО (где-то полтосик, не меньше). А тут и пробег меньше и ТО 60000 км. пройдено полностью и комплектация приятнее. И цвет мне ближе... Первая какая-то серо - бежевая, а эта черная И диски тут оба компл-та 17", а там только лето.... Ну это мелочи конечно...Перец писал(а):Нормальный компромисс между пузотерками и тем же эскейпом
Ну я так и подумал... Конечно свесы у нее дай Бог, но просвет хороший, а на трассе она все-таки многим кроссоверам по устойчивости и рулежке фору даст.... Одним словом, для моих целей вроде то, что надо. А главное - понравилась сразу, на душу легла Роман-НН писал(а): Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Итак, господа! Выбор состоялся... Сегодня взял Субару Аутбек 2.5 2007 г.в. ЧОрНИй. Пробег 62000 км.
Поздравляю..очень достойный аппарат....Роман-НН писал(а):а на трассе она все-таки многим кроссоверам по устойчивости и рулежке фору даст...
Без разговоров....Машинка супер...STAS152005
мим
Andre2115
dimm_82
Andy_NN
ферапонт
oleg_21093i
eugene-vaz
Спасибо всем! Только что со стоянки. Все облазил! Все наклеечки на месте, все вроде как соответствует пробегу... Уже успел отвезти летнюю резину на дисках в гараж. Зашибись проехать там, где на ФФ2 и не сунулся бы...
oleg_21093i писал(а):привод полный, я так понимаю подключаемый электроникой?
Я в этом вопросе, честно говоря не очень... Буду "учить матчасть". Как я понимаю там за подключение задка отвечает многодисковая муфта.
А под капотом аж 3(!) щупа: масло двигатель, масло АКПП, масло передний редуктор
Еще обнаружил кнопку складывания зеркал. Приятно так... Из мелких минусов, которые пока обнаружил:
1. Магнитола (чейнджер на 6 дисков в т.ч.) не работает при выключенном зажигании.
2. У поворотников нет режима "качнул в сторону и проморгали 3 раза" (на Фокусе и Корсе это есть - удобно)
3. Непривычное управление дворниками. Зато распыление идет веером. Очень хорошо.
Кстати, сиденье водителя с электроприводом и памятью на 2-ух водителей. Удобно. А вот пассажирское походу по высоте не регулируется, а жаль...Роман-НН писал(а):Как я понимаю там за подключение задка отвечает многодисковая муфта.
это точно?
как бы всегда старые субару отличались постоянным полным приводом, т.е. связь через "свободный" дифференциал, а не через муфты всякие.Маринер писал(а):как бы всегда старые субару отличались постоянным полным приводом, т.е. связь через "свободный" дифференциал, а не через муфты всякие.
Это верно для версий с МКПП. В версиях с АКПП многодисковая муфта. Надо mikalа спросить, он про Субару Аутбек все расскажет
А вообще сзади наклейка "Симетриал AWD" Забавные наблюдения с 1-ой страницы этой темы:
Роман-НН писал(а):Итак, бюджет до 650 тыр. Это край, то есть в эту сумму должно входить и устранение возможных мелких косячков и замена расходников.
Как всегда и бывает, бюджет "подрос" нехило так и совершенно неожиданно для самого ТС
ферапонт писал(а):Сам знаешь, что я сейчас скажу.
и ведь был почти прав! Поздравляю!
Достойный выбор!
oleg_21093i писал(а):
привод полный, я так понимаю подключаемый электроникой? вообще по устройству привода интересно.
У всех Субару (кроме редких в наших краях моноприводов) постоянный полный привод, но его реализация разная. В авто с МКП постоянный 50/50. С АКПП - момент распределяется электроникой от 90/10 при "нормальной" эксплуатации (например, при ровной езде на трассе) до 60/40 при трогании, пробуксовке и т.п. При этом он постоянно остаётся полным.Ром, поздравляю! Имхо, замечательный выбор Parus писал(а):В авто с МКП постоянный 50/50. С АКПП - момент распределяется электроникой от 90/10 при "нормальной" эксплуатации
В общем то это точь в точь Халдекс, можно его считать постоянным полным, но это то что народ называет подключайками.Parus писал(а):В авто с МКП постоянный 50/50. С АКПП - момент распределяется электроникой от 90/10 при "нормальной" эксплуатации (например, при ровной езде на трассе) до 60/40 при трогании, пробуксовке и т.п. При этом он постоянно остаётся полным.
Манагеры в салонах так обычно говорят )))))))))
Что именно распределеят момент, т.е. какой тип трансмиссии в обоих случаях?