Поставил опоры Асоми и понял что до этого ездил как лох. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:24
Dranik
Теперь внимание, вопрос...
Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?

#252:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:36
Xpert
Xpert писал(а):

Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?


Первое:с такими рассуждениями в авто вообще лутше несадится а вдруг разобъёшься. А если выйдешь из дома и кирпич упадёт на голову?а если подъедишь на заправку и кинут спичку? а если машина упадёт с домкрата ?надо не об если думать а о своей безопасности и как обезопасить себя при ремонте авто supercool
Второе :пружину тама надо сжать ненамного и даже допустим еси чо ничего никому недоспеется.
Третье: когда чо либо лезешь делать думаешь чем?головой или....? что и как правильно поставить.
Четвёртое:если используешь нормальные стяжки и установленые как положено ничо никуда несорвётся.
Думаю хватит Wink

Делал я, делали многие, делали многие до меня -все с пальцами с руками , а с другой стороны ненравится неделай,никто же незаставляет, тут кому как удобнее, хошь разбирай хош таким способом но риск траммироваться будет всегда ибо зависит получишь ты по рукам или нет тока от себя самого и меры безопасности соблюдать надо всегда.

#253:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:57
Xpert писал(а):

Теперь внимание, вопрос...
Если сорвет стяжку, скольких пальцев на руке можно недосчитаться?


Да я уже интересовался, в похожей теме)))
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=261195&start=0
Похоже, если кто-то уже без рук остался, они сообщить на форум не могут, нечем по клаве стучать pst

#254:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 13:19
Dranik
Обрати внимание - ни в одном руководстве и ни на одном сервисе подобный метод не применяется. И явно не потому, что люди этого сделать не догадались, скорее догадались, но от идеи отказались.

#255:  Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:12
Xpert писал(а):

скорее догадались, но от идеи отказались.



херперт, ты наверное удивишься, но многие операции, описанные в так любимой тобой книжке, можно выполнить менее трудоемкими, но более эффективными способами.

так что иди кури бамбук vfac

#256:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:59
Афанасий Никитин писал(а):

ты наверное удивишься, но многие операции, описанные в так любимой тобой книжке, можно выполнить менее трудоемкими, но более эффективными способами.


Вы наверное удивитесь, но гланды можно и через задницу удалить, а вот общемировая медицины делает это не так.

#257:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 16:12
Xpert писал(а):

Вы наверное удивитесь, но гланды можно и через задницу удалить,


Сомнительно... Smile
Xpert писал(а):

а вот общемировая медицины делает это не так.


Мы тут тоже всё на всегда ТАК, делаем, и ничё, получается...
Ежели по инструкции, то большинство дел должно делаться в сервисе... И ТОЛЬКО... supercool
Для ругани не вижу причин...

#258:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 16:27
kazak1102 писал(а):

Мы тут тоже всё на всегда ТАК, делаем, и ничё, получается...


Да тут вопрос то немного в другом - почему совать голову или руки под машину на домкрате (без подставки) считается опасным и никто так не делает, а совать руки под стянутую пружину - в порядке вещей?

#259:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 16:43
M_74 писал(а):

а совать руки под стянутую пружину - в порядке вещей?


Dranik писал(а):

риск траммироваться будет всегда ибо зависит получишь ты по рукам или нет тока от себя самого и меры безопасности соблюдать надо всегда.


Даже если всё делать по книжке, головой работать надо... Пальцы будут целей...
Это я не тебе, а так, вообще...
Не люблю инструкций... Инструкция - токо как информация к размышлению, а не руководство к действию... Частенько можно найти, как проще и надёжней решить проблему... Drinks or Beer

#260:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 17:35
kazak1102
Если сорвет стяжки, то в каком случае есть риск повредить руки? Когда стойка в сборе с пружиной и опорой лежит на полу в гараже/около него или когда на авто, а руки над ней, фактически сжатой пружиной в ограниченном пространстве? Ответ очевиден.
Мне в принципе параллельно, кто как делает, здоровье его. supercool

#261:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 18:44
Если сорвет хотябы одну стяжку на распряженной стойке, тоже мало не покажется. На каком то сайте читал-парни чисто поржать выстрелили пружиной- улетела очень далеко.
#262:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:17
Xpert писал(а):

Обрати внимание - ни в одном руководстве и ни на одном сервисе подобный метод не применяется.


ага в наших мурзилках пишут так чтоб пол таза разобрать лутше pst
kazak1102 писал(а):

Не люблю инструкций... Инструкция - токо как информация к размышлению, а не руководство к действию... Частенько можно найти, как проще и надёжней решить проблему.

+1 Wink

usv писал(а):

Если сорвет стяжки, то в каком случае есть риск повредить руки?

спору нет если пружину сжать прилично,но я же написал что сжимать пружину при таком способе надо минимум чтоб хватило места.

#263:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:23
Мне кажца очень редко кто меняет опорники без замены стоек. Поэтмоу в сервисах не делают так. Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше. Smile
#264:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:29
Ars Longa писал(а):

Мне кажца очень редко кто меняет опорники без замены стоек. Поэтмоу в сервисах не делают так. Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше.


+многа.
Drinks or Beer

#265:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:53
Ars Longa писал(а):

Да плюс к тому сервисменам выгоднее чтобы трудоемкость была выше.


Согласен.

Ну вот смотри, если не брать в расчет ара-сервисы. Предположим, рядовой слесарь покалечил руки из-за своей самодеятельности. Руководителю сервиса оно надо?

#266:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:35
У меня друх работает в сервисе, рассказывает что там к чему. Изголяться экзотическими способами ремонта они не любят.
#267:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:37
Ars Longa писал(а):

Изголяться экзотическими способами ремонта они не любят.


оно и ненадо.в условиях сервиса всё делается быстро и без кулибинства.

#268:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:42
Именно так. Потом машин идет. Все операции стандартны, максимально просты и привычны. Творчеству места нет.
#269:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 01:45
Господа, я не против нововведений в ремонте и сам многое делаю не по книжке. Но когда человек покалечится, а чтобы оторвало палец или просто перебило нерв и человек остался на всю жизнь калекой - много не надо - мы с вами, в том числе, будем в этом виноваты. Поэтому я считаю такой способ ремонта потенциально опасным. Если уж совсем не хочется сход-развал делать - так снимите поворотный кулак в сборе. Способы ремонта нужно рассчитывать на неподготовленного пользователя, как это и делает книжка. А то малейший неучтенный нюанс - и... даже продолжать не хочется. Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.
#270:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 06:06
Xpert
Xpert писал(а):

Поэтому я считаю такой способ ремонта потенциально опасным.


ну я же грю неменяй колёса на домкрате и вообще несадись в таз pst
Xpert писал(а):

Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.


давай ёщё в правила внесём чтоб при каждой работе в ТАзу указывали степень риска при данном виде ремонта 63
Глупо понимаешь, у тебя есть глаза и руки , лезь-смотри и принимай соответсвенные меры безопасности.

По сабжу извини но тема не про это и давайте придерживаться обсуждения по теме gpn
про безопасность можно создать и прилепить тему если вас это так беспокоит, безопасность каждого конкретного обладателя таза в руках самого обладателя и хоть ты тут тресни если человек идиот то он на ровном месте себе башку свернёт .

Последний раз редактировалось: Dranik (20 Октября 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз

#271:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 06:53
Xpert писал(а):

Мне кажется, что желательно указать в первом посте о технике безопасности и что в таком виде замена опор делается на свой страх и риск.



Ога, что то типа: "Внимание! Все трюки выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить это самостоятельно!" ROFL

ЗЫ. Я за безопасность.

#272:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 07:16
Если используются стяжки для пружин, то мне кажется способ достаточно безопасен. Просто я никогда никогда никогда не слышал чтобы пружина слетала с стяжки, усилия там не те. Так что это достаточно надежно мое мнение. Но! Многие за неимением стяжек пользуются тем что есть под рукой, например стягивают проволокой или еще чем нить. Вот тогда это пипец будет с точки зрения безопасности.
#273:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:04
Тоже так менял опоры. Пока живой. Жалоб на здоровье неимею. Состояние стабильное.
Стяжки были самые мощные. Двухзахватные.

#274:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:19
Ars Longa писал(а):

Если используются стяжки для пружин, то мне кажется способ достаточно безопасен


+1
но видишь тут почему то думают что двух захватная стяжка может соскачить ROFL hehe

Ars Longa писал(а):

Просто я никогда никогда никогда не слышал чтобы пружина слетала с стяжки, усилия там не те. Так что это достаточно надежно мое мнение.

+многа, ещё раз заострю внимание на том что пружину при таком способе сжимаем вообще на мимнимум!!!

Ars Longa писал(а):

Но! Многие за неимением стяжек пользуются тем что есть под рукой, например стягивают проволокой или еще чем нить. Вот тогда это пипец будет с точки зрения безопасности.

+1 .

WEM86 писал(а):

Тоже так менял опоры. Пока живой. Жалоб на здоровье неимею. Состояние стабильное.

Стяжки были самые мощные. Двухзахватные.


аналогично gpn rlzz

#275:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:22
Двухзахватная стяжка, конечно, выглядит надежно, но вот с учетом непонятности места и условий их производства, в качестве сварки можно засомневаться. Ну и цена. Скажем, стяжки noname made in russia стоят 200-300 рублей. А, допустим, стяжки Force (это, кстати, тоже не бог весть какая фирма, но таки все же брэнд) - в районе 1000. И выглядят, конечно, не в пример лучше. И если бы они требовались чуть чаще чем совсем редко - то купил бы именно дорогие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU