paravoz писал(а):дас ауто ничем не рулит. на пассат не тяну, 950 за гольф - жалко, не стоит он того, багажник маленький.
Посмотри нормальную семейную машину - Туран
Багажник 700/1990 л, возможности трансформации салона - сказочные
Знак аварийной остановки
Ниша под инструмент, буксировочный трос и т.п.:
Бокс под водительским сиденьем под аптечку
Две ниши с крышками в полу в ногах задних пассажиров:
Купили его после того, как даже счет на оплату выписали на FF2 универсал - его сначала смотрели SolodD писал(а): У меня средний доход 50-60 тыр., у жены меньше. Живу в провинции. Планирую авто за 800 тыр или +200 еще кредитных (если авто уж оч. понравится). Почему я не могу позволить себе авто за эту сумму мне не понятно? Квартиру свою купили, ремонт сделали, отпуска регулярно Турция, Тайланд, Европа. Если у меня доход 50 тыр, мне что на Логане ездить? и чем логан в обслуживании будет отличаться от астры турбовой кординально?
Потому, что тратить годовой доход на авто - это как-то слишком на мой взгляд. Полугодовой, и то - многовато.
XTC писал(а):За 200тыр в месяц берется вообще чего угодно - бумеры, мерсы, ауди, лексусы...
Берут ... б/у в пределах ляма, а некоторые мои знакомые и пешком ходят.
Al_Dimich писал(а):Не верю.
Салон рено на Полюстровском, вишневый логан 1.6 на ручке: "нагугли" телефончик - проверь!
paravoz писал(а):Покритикуйте вариант.
Проблемный автомат, много теряет на вторичке(правда, зато легко можно сэкономить на противоугонных и каске).
Cobusca писал(а):По надёжности все авто нынче одинаковы,да и может-ли быть по другому?Тормозные механизмы там что,Пежо что-ли делает?
Разница есть и она, увы, не в пользу пежо: тормозные диски у меня на 307-м больше 20-и ткм не выхаживают(мой случай, увы, не единичный).
PS Правда у коллеги на x-trail'е и того меньше.
sipe писал(а):вам в пробках, чтобы прямо стоять, на самом деле ни подвески, ни управляемость не нужны. А вот когда на критских серпантинах 207-й/307-й на скорости в 50 км/час не хотят заныривать в поворот, а скользят наружу, да еще при этом приходится из-за стойки, как из-за угла, выглядывать - это напрягает.
Пыж рулится похуже фокуса, но что б прямо отстойно - явный перебор на мой взгляд. Там разницу не каждый вообще почувствует. Скорее всего, скорость, с которой ты пройдешь тот поворот на фокусе будет если больше, то очень незначительно.aai писал(а):Потому, что тратить годовой доход на авто - это как-то слишком на мой взгляд. Полугодовой, и то - многовато.
страна полоумных, что тут скашешь гуляй, рванина!aai писал(а):Пыж рулится похуже фокуса, но что б прямо отстойно - явный перебор на мой взгляд. Там разницу не каждый вообще почувствует. Скорее всего, скорость, с которой ты пройдешь тот поворот на фокусе будет если больше, то очень незначительно.
не нравится слово отстойно - заменю на невкусно. До нынешнего лета, когда удалось потестдрайвить пыжиков в течение всего дня, проехав не одну сотню километров в разных условиях, и 207-й, и 308-й я, пока и умозрительно, рассматривал как вариант машины для жены. Проблема даже не в том, что тот поворот, который ФФ2 с легкостью пропишет на 60 км/час на Пыже придется проезжать не более чем на 50, а в том, что при смены машины не хочется даунгрейда. С ксенона не охота переходить на галоген, с автомата - на мешалку, с климата на кондиционер и т.д.
paravoz
по ходу, ты запал на дизайн 308-го, хотя ум верить в это отказывается
а почем 3008-й сейчас?
з.ы. ФФ3-сарай 2.0Т+пауэршифт - наше фсе Sipe писал(а):
з.ы. ФФ3-сарай 2.0Т+пауэршифт - наше фсе
Сдается мне, что это стоить будет, что ты сам открещиваться еще будешь Sipe писал(а): Проблема даже не в том, что тот поворот, который ФФ2 с легкостью пропишет на 60 км/час на Пыже придется проезжать не более чем на 50, а в том, что при смены машины не хочется даунгрейда. С ксенона не охота переходить на галоген, с автомата - на мешалку, с климата на кондиционер и т.д.
Я ни разу не агитирую(пежо - машина на любителя), но есть у них и автомат, и климат(с дефлекторами для задних даже). Вот за ксенон не скажу - не знаю.
paravoz писал(а):смое правиьно тратить на авто недельный доход.
Самое правильное, вообще на авто не тратить: служебное или такси по необходимости.aai
aai писал(а):Самое правильное, вообще на авто не тратить: служебное или такси по необходимости.
ага, жить как Чичваркин в России только на съемной квартире, есть полуфабрикаты, одеваться в секон-хенде или на китайском рынке, отдыхать по профсоюзной путевке.
А потом понять, что жизнь прошла?aai писал(а):Я ни разу не агитирую(пежо - машина на любителя), но есть у них и автомат, и климат(с дефлекторами для задних даже).
а никто и не говорит, что у Пыжа нет автомата и климата, но есть балка - и это шаг назад в части управляемости и удовольствия от вождения. По крайней мере в исполнении Пежо.
не Шумахер
а на кой стеклянная крыша, если машина в поворот заезжать не хочет?
art74
браза, не судьба ветку прочитать? где ты в Клио РС увидал С-класс и автоматическую трансмиссию?Sipe писал(а):не Шумахер
а что изменилось в 308-м по сравнению с 307-м в части подвески?
Не знаю, да и не важно это-уж что-что, а подвеску Пежо делать умеет-если лет 10 назад она считалась чуть ли лучшей в классе, то и сейчас, наверное, второй производитель Европы, наверное, как-нибудь, не амые плохие подвески делает
ЗЫ ИМХО, в данном случае речь может идти не о плохой управляемости, а о её "скучности"-308й едет действитель скучновато, но очень надёжно.Явно, что в "пределе" он никакому ФФ не уступит, другое дело, что эмоций меньше