Плохая динамика разгона и большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 20:57
Вовчик52 писал(а):

один в баке другой под


Всмысле в баке, ты имел ввиду сетку бензонасоса, я подумал про воздушный фильтр Smile туда так просто не доберешься, если уж ничего не поможет значит проблема там, и буду там смотреть в последнюю очередь.

#252:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 02:23
Brask, у тебя не резаный лючок? Советую прорезать и начать оттуда.
#253:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 10:24
Barakuda писал(а):

но никогда не поздно учиться, ты мне на пальцах объясни или хотя бы направь в нужное русло


на диагностику тебе надо... На блоках без ДК СО (уровень угарного газа СО в выхлопе) выставляется с программы диагностики, и влияет на общий расход топлива на всех режимах... Возможные причины изменения СО или расхода топлива в твоем случае (если исключить свечи-фильтра) - ДМРВ, форсунки...

#254:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 13:03
MikhaylenkoPA, так вот надо ехать, а времени пока и финансов нет...((( да и нормальных диагностов не знаю...
#255:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:02
Barakuda писал(а):

а времени пока и финансов нет..


а на НЕТ как говорится...

#256:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 15:38
.kkursor
Я наконец замерил компрессию, отписался у себя в теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=725
Есть какие-нибудь мысли по поводу?

#257:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 11:16
.kkursor писал(а):

Brask, у тебя не резаный лючок? Советую прорезать и начать оттуда.



думаю что нет, хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.

#258:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 11:47
Brask писал(а):

хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.


а на 15шках 2001-2 года люков не было под насос.

#259:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 11:53
У меня тоже не было люка, но прошлой хозяйке его очень аккуратно и красиво прорезали Smile
#260:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 18:57
А я сам маленькой болгарочкой прорезал, теперь всё отлично достается и без всяких проблем!
#261:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:28
заехал в сервис, померили давление в бензонасосе около 4 было, сказали нормально еще. Замерили ЦО было 8, поставили 1. Сказали что возможно проблемы из-за модуля защигания, попробовал с другим вроде стало получше, но потом поставил свой и ничего не изменилось. Возможно лучше стало из-за настройки ЦО но машина заводится только если подгазовать а раньше всегда с пол оборота.
#262:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:36
еще мне сказали что причина может быть в плохом масле.
#263:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:57
есть еще какие варианты?
#264:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:22
Brask писал(а):

ЦО


pst pst pst
Brask писал(а):

было 8, поставили 1


после 8% 1% не ставится тк мотор засран излишками топлива.что у вас зс олени работают то в конце концов???Вот ему стало бедно он и заводится с подгазовкой.а как выбздется то вообще глохнуть начнёт при сбросе газа.
Brask писал(а):

, померили давление в бензонасосе около 4 было


с какого 4 кг? рабочее на твоём авто 2,2кг а при нагрузке 3 кг. если пережать обратку 6кг. 4 тут нигде не пляшет.если 4 с пережатой обраткой(максимальное) то насос уже полудохлый.

#265:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:32
он сказал что в идеале 6 выдает, но на 4 можно ездить и дело не в насосе.
Так проблемы судя по всему были из-за цо?

#266:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:37
Brask писал(а):

были из-за цо?


ты не русский что ли? СО а не ЦО pst Да,из за этого были проблемы. поменяй свечи и после 100км заедь отрегулируй ЦО pst
А какой коэффициент тебе поставили?если много затянули то расходомер на выброс.

#267:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:38
4 кг это педерастический минимум.чуть забьются фильтра и летом будет глохнуть в жару.
#268:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:04
летом и так постоянно глохла в жару, + 25 и меньше чем пол бака и все, встали. Сейчас главное зиму отъездить.
Какой коэффициент не знаю. Расходомер это дмрв?

#269:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:14
Brask писал(а):

Расходомер это дмрв?


да.

#270:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:18
Вовчик52 писал(а):

Brask писал(а):

Расходомер это дмрв?


да.


Спасибо. Надеюсь он нормальный т.к. дорогой.
Сколько лучше всего СО выставить?

#271:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:20
Brask писал(а):

Сколько лучше всего СО выставить?


в идеале 0,8. в твоём случае 2-2,5%. после пробега 100 км можно 1,5%. потом на повышеных проверить чтоб упало до 0,5% не больше.Вообще то ваши спецы должны знать.

#272:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:25
Ок. Тогда сделаю как ты сказал, сменю свечи проеду 100 км, и попрошу что бы поставили 1.5%.
#273:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 16:23
Машина все так же иногда тупит при разгоне, скидывал разъем с дмрв машина заводится и тут же глохнет обороты около 500, если с работающего двигателя скинуть то тоже самое обороты падают через секунд 30 глохнет. Так же скидывал разъем с дпдз, тоже самое машина заводится оборотов почти нет тут же глохнет, на газ не реагирует.
Читал что оба датчика взаимозаменяемы, и машина должна работать на повышенных оборотах при отсутствии одного из датчиков. Тут же все наоборот.

#274:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:30
есть подозрения что стоит не родная прошивка в которой не заложена взаимозаменяемость датчиков, другого объяснения пока найти не могу.
#275:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:34
Brask писал(а):

Читал что оба датчика взаимозаменяемы


???????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU