Barakuda писал(а):но никогда не поздно учиться, ты мне на пальцах объясни или хотя бы направь в нужное русло
на диагностику тебе надо... На блоках без ДК СО (уровень угарного газа СО в выхлопе) выставляется с программы диагностики, и влияет на общий расход топлива на всех режимах... Возможные причины изменения СО или расхода топлива в твоем случае (если исключить свечи-фильтра) - ДМРВ, форсунки...Barakuda писал(а): а времени пока и финансов нет..
а на НЕТ как говорится....kkursor писал(а):Brask, у тебя не резаный лючок? Советую прорезать и начать оттуда.
думаю что нет, хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.Brask писал(а): хотя на 14-ых вроде прорезанный с завода.
а на 15шках 2001-2 года люков не было под насос.
Brask писал(а):было 8, поставили 1
после 8% 1% не ставится тк мотор засран излишками топлива.что у вас зс олени работают то в конце концов???Вот ему стало бедно он и заводится с подгазовкой.а как выбздется то вообще глохнуть начнёт при сбросе газа.Brask писал(а):, померили давление в бензонасосе около 4 было
с какого 4 кг? рабочее на твоём авто 2,2кг а при нагрузке 3 кг. если пережать обратку 6кг. 4 тут нигде не пляшет.если 4 с пережатой обраткой(максимальное) то насос уже полудохлый.Brask писал(а):Сколько лучше всего СО выставить?
в идеале 0,8. в твоём случае 2-2,5%. после пробега 100 км можно 1,5%. потом на повышеных проверить чтоб упало до 0,5% не больше.Вообще то ваши спецы должны знать.Brask писал(а):Читал что оба датчика взаимозаменяемы
???????