SLAVA 932 писал(а):Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
Может УАЗ Париот?
Посадка - выше только фура.
Всяких там кармашкоф, куяшкав, бардачком, ящичков, падстаканников - непересчитать. Сидушки снимаются, да есчо и раскладываются в спячее положение. Багажник безразмерный и никаких выпирающих опор стоек и колёсных арок. Есчо и резервные лавочки под четырёх человек есть. Подвеска под багажником ресораная, а значит мешков картошки можно нагрузить по самое небалуйся.
А уж если прицеп взять... Тут рамная основа вне конкуренции нафиг, тягать можно десяток холодильников вместе с десятком шкафов и пятью чугунными ванннами чисто так, ненапрягаясь, для разминки.
А как пробки можно обьезжать прям по кюветам, ууу...
Неговоря уже про гипертрофированные говноместные возможности...
Осталось рестайлинга дождаться, который обещают-обещают и всё никак в серию непустят.Робин Гуд писал(а):Расскажи это Рыно
Такой чермет как на УАЗе, вы встретите ещё на ГАЗе..,
ну и на ВАЗе это есть, поскольку ВАЗ - черметный весь
Робин Гуд писал(а):Осталось рестайлинга дождаться, который обещают-обещают и всё никак в серию непустят.
Башку себя пусть зарестайлят, ведь рыба тухнет с головы,
и каждый сразу - Патриотом станет, купив машину для "говны" ![ll](images/smiles/icon_lol.gif)
Робин Гуд писал(а):SLAVA 932 писал(а):Мне вот очень нравятся компакт-вэны за счет высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
Может УАЗ Париот?
Посадка - выше только фура.
Всяких там кармашкоф, куяшкав, бардачком, ящичков, падстаканников - непересчитать. Сидушки снимаются, да есчо и раскладываются в спячее положение. Багажник безразмерный и никаких выпирающих опор стоек и колёсных арок. Есчо и резервные лавочки под четырёх человек есть. Подвеска под багажником ресораная, а значит мешков картошки можно нагрузить по самое небалуйся.
А уж если прицеп взять... Тут рамная основа вне конкуренции нафиг, тягать можно десяток холодильников вместе с десятком шкафов и пятью чугунными ванннами чисто так, ненапрягаясь, для разминки.
А как пробки можно обьезжать прям по кюветам, ууу...
Неговоря уже про гипертрофированные говноместные возможности...
Осталось рестайлинга дождаться, который обещают-обещают и всё никак в серию непустят.
- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)SLAVA 932 писал(а):1. Рессорная подвеска не нужна.
2. Ненужный задний привод вместе с раздаткой тебе продать?
3. н...й мне 1,5 метровый капот впереди?
3. По управляемости даже глупо как-то сравнивать "Патриот" и "Туран"
4. Я патриот ВАЗа .
1. А какже мешки с картофаном?
2. Тогда уже передний
3. 1.5 метра жизни(с)
3. Но ещё глупее - по проходимости.
4. Это хорошо, но исходя и выназванного
SLAVA 932 писал(а):высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
я назвал машину соответсвующие этому и даже несколько больше.
Кир-кук писал(а):Такой чермет как на УАЗе, вы встретите ещё на ГАЗе..,
ну и на ВАЗе это есть, поскольку ВАЗ - черметный весь
Ага, а особо выдающися в своём гниении - на Рыно. Впрочем как и на остальных лохоыномарках.
Кир-кук писал(а):Башку себя пусть зарестайлят, ведь рыба тухнет с головы,
и каждый сразу - Патриотом станет, купив машину для "говны"
Я думаю тебе стоит начать со своей башки. Для начала.
Ибо
Стабилизатор держит стойку, чтобы та в ямки не проваливалась(с)
Поршеньковский писал(а):- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
Наоборот впустили ![lol1](images/smiles/79.gif)
Робин Гуд писал(а):Стабилизатор держит стойку, чтобы та в ямки не проваливалась(с)
Ещё раз тебе персонально объясняю.
Нифкуришь, подпишусь под этой цитатой
Цитата:- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
Стабилизатор поперечной устойчивости
буквально и по прямому назначению используют только в тазах
и на транспорте, задача которого "возить картофан".
Во всех остальных... легковых автомобилях,
быстро догнали, что эту упругую пружину (стаб) можно использовать и во благо подвески (энергоёмкость),
и протянули его с поперечных рычагов - аж под самую амортизаторную стойку.
ПыСы. Кто не в курсе,
спор был не помню в какой теме,
где Робин и ещё пару чел решили поглумицца над иномарочным расходником под названием "стойка стабилизатора",
по-тазовски дуболомно выпячивая вперёд свои вечные яйца ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Робин Гуд писал(а):1. А какже мешки с картофаном?
Нормально. Сейчас-то на пружинах вожу изредка.
Робин Гуд писал(а):2. Тогда уже передний
Передний мне самому нужен. А раздатку и задний мост так и быть, забирай.
Робин Гуд писал(а):3. 1.5 метра жизни(с)
Ну-ну. Ток чет думаю, в УАЗе это мало поможет.
Робин Гуд писал(а):3. Но ещё глупее - по проходимости.
А я где-то писал, что мне нужен минивэн для охоты-рыбалки? Мне не нужна раздатка и задний мост, мне будет достаточно дорожного просвета в 180 мм. Нафига мне куча карданов и раздатка, которые еще обслуживать надо, и топливо жрут. Да еще и в исполнении УАЗа - по схеме без межосевого дифференциала, когда полный привод вкл. только на бездорожье кратковременно? Мож еще посоветуешь колесные муфты крутить?
Робин Гуд писал(а):4. Это хорошо, но исходя и выназванного
SLAVA 932 писал(а):высокой посадки, больших возможностей трансформации салона и объема багажного отсека.
я назвал машину соответсвующие этому и даже несколько больше.
Мне не надо больше. Чет VW или Опель просто делают подобные машины, а не переадресовывают на внедорожники
Тем более на такой чермет, как УАЗ. И лови его потом по трассе с его бесчувственным ГУРом, смазывай шкворня, бензин ведрами заливай и т.п.Кир-кук писал(а):ПыСы. Кто не в курсе,
спор был не помню в какой теме,
где Робин и ещё пару чел решили поглумицца над иномарочным расходником под названием "стойка стабилизатора",
по-тазовски дуболомно выпячивая вперёд свои вечные яйца supercool
про сида был разговор, видел давеча эту стойку в салоне, стоит она кстати прилично, причем видел пару вариантов, одна с мизинец толщиной, дургая с большой палец.Darkon писал(а):стоит она кстати прилично
На лексус РХ они стоят 1.5тр/пара,
точно такие же, но не на лексус - 1-1.2тр,
производитель-конкурент конвейерному поставщику - 750р,
непонятные запчасти "для нищебродов" - 300-600р/пара
На то он и салон, чтоб красивые причёски делать ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Darkon писал(а):Слава, че скажешь насчет Киа Каренса?
Да Х.З. вживую не щупал, тока вот по тесту в ЗР на фото видно, что сиденья у него складываются по простому 40:60. После "Турана" чет как-то не очень ![nea](images/smiles/nea.gif)
SLAVA 932 писал(а):После "Турана" чет как-то не очень
у Турана наценка за бренд не кислая (как говорят перегоны чисто за шильдик VW 2к евро).Darkon писал(а):у Турана наценка за беренд не кислая (как говорят перегоны чисто за VW 2к евро).
Поверь мне, это обоснованная наценка. 50% покупателей подобных машин в Германии выбирают "Туран". Проблема в том, что бедные мы в РФ
Именно поэтому и хотелось бы подобную машинку от родного ВАЗа. Меня бы устроило качество материалов отделки и агрегаты Приоры, тока вот решения по трансформации салона/багажника + объем багажниканужны от "Турана". А, нет, еще хотелось бы сохранить запаску для РФ, а 2 доп. места пусть не складываются в пол, а устанавливаются на крепления как в КИА-Карнавале, и складываются компактно для переноски/хранения как сиденья среднего ряда "Турана".. Надо-достал из гаража и пристегнул, не надо - снял-выложил. И запаска на месте - в провинции это важно.SLAVA 932 писал(а):и складываются компактно для переноски/хранения как сиденья среднего ряда "Турана".. Надо-достал из гаража и пристегнул, не надо - снял-выложил.
мне так не надо, у меня нет гаража, а третий ряд нужен спонтанно.Darkon писал(а):мне так не надо, у меня нет гаража, а третий ряд нужен спонтанно.
Ну Х.З, пусть тогда запаску как у джипов на заднюю дверь вешают ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Darkon писал(а):это будет выглядеть убого, снизу то не прикрутить как у жипиков?
Да х.з. у "Турана" там глушак висит. А в "Зафире" 7-местной есть запаска? В "Гелакси" точно нет.Кир-кук писал(а):Ещё раз тебе персонально объясняю.
Основные столпы маразма чтоле?
Чо ты есчо можешь объяснить?
Кир-кук писал(а):Нифкуришь, подпишусь под этой цитатой
Цитата:- Как?! Вас уже выпустили из сумашедшего дома?! (с)
Да, тебе в подпись в самый раз
Только слово "Вас" замени на "Меня"
Кир-кук писал(а):Стабилизатор поперечной устойчивости
буквально и по прямому назначению используют только в тазах
и на транспорте, задача которого "возить картофан".
Во всех остальных... легковых автомобилях,
быстро догнали, что эту упругую пружину (стаб) можно использовать и во благо подвески (энергоёмкость),
и протянули его с поперечных рычагов - аж под самую амортизаторную стойку.
Киркук, твоя бронебойная тупость просто безнадёжна...
То что стаб создаёт дополнительную связь между кузовом и стойкой - это как раз МИНУС!
НИКТО к этому нестремится, а наоборот пытаются этого избежать всеми силами, в зависимости от бюджета на машину. Я же тебе уже говорил.
Ибо задача подвески - максимально подробно повторять профиль дороги, при этом минимально передавая на кузов и внося изменений в характеристики подвески.
Стойки стабилизатора для того и придумали, чтобы уменьшить влияние передаваемых с подвески колебаний на кузов и сохранив при этом достаточную оптимальность геометрии для выполнения основной функции - удержания от кренов. Но минус в том, что они быстро убиваются поэтому в бюджетках неактуальны.
По твоей же идиотской теории ты всё выворачиваешь не куда-то там, а с точностью до наоборот. Есчо и называя вазовских проектантов чуть ли не идиотами, не менее чем полностью являясь таковым собственной киркуковой персоной. Получается как обычно в России - "дураки указывают дорогу". Я с этого и угараю.
А знаешь есчо как делают на настоящих премиальных автомобилях где пневмоподвеска и необходимо сохранить просто идеальную плавность хода по самым удолбанным колдоёпинам и при этом придать машине возможность прочеривать повороты как по рельсам с минимальными кренами? Стаб состоит из 2х частей. Посередине соединёных специальной муфтой. Когда машина движется ровно муфта практически расслаблена, половинки достаточно свободно двигаются друг относительно друга и кузова, подвеска идеально отрабатывает неровности дороги передавая на кузов абсолютный минимум из возможного. Как водитель решил заложить поворот, муфта тут же напрягается актвируя всю мощь крайне слабоэластичного стаба и машина прочерчивает самую крутую дугу без намёка на какие-либо критичные крены. Естественно электроника учитывает огромное количество параметров при выборе степени блокированности начиная тупо от поворота руля, скорости и данных с подвески до сенсоров ускорений.
Законспектируй, детка
В пакемонском лашаронедопремиуме ты такого не увидишь
Кир-кук писал(а):где Робин и ещё пару чел решили поглумицца над иномарочным расходником под названием "стойка стабилизатора",
по-тазовски дуболомно выпячивая вперёд свои вечные яйца
Нет, мне помница дело было не так.
А в том что "указывающий дорогу" начал орать что типа в автомобилях ВАЗ стабилизатор вообще не работает. Это раз.
Что стабилизатор удреживает стойку, чтобы та в ямки не проваливалась
Это два.
Вазовские инженеры вообще нифига не шарят, зато я, такой окуенный кловун по имени Киркук, наконец запомнил в какую сторону болты закручиваются и сейчас всех научу как автомобили строить. Это три.
Я хоть и не вазовский инженегр, но меня обыкновенно зацепляют такие безапелиционные заявления "указывающих дорогу" которые сами в вопросе не то что полные нули, а "некая отрицательная величина"(с).
SLAVA 932 писал(а):Нормально. Сейчас-то на пружинах вожу изредка.
Ну а как же тогда холодильники? Пружины место в багажнике отьедают вместе с арками
SLAVA 932 писал(а):Передний мне самому нужен. А раздатку и задний мост так и быть, забирай.
Не, там ежели раздатку снять - останеца задний.
Слава, там кстати непомнишь кто там больше всех орал про то как полный привод это есть безопасность, все дела? Помоему Киркук с Коматозом? Не?
SLAVA 932 писал(а):Ну-ну. Ток чет думаю, в УАЗе это мало поможет.
Ну если только против Камаза
А вообче мне вот эта фотка нравится:
Каблуки убрать - капот по плечо
SLAVA 932 писал(а):А я где-то писал, что мне нужен минивэн для охоты-рыбалки? Мне не нужна раздатка и задний мост, мне будет достаточно дорожного просвета в 180 мм. Нафига мне куча карданов и раздатка, которые еще обслуживать надо, и топливо жрут. Да еще и в исполнении УАЗа - по схеме без межосевого дифференциала, когда полный привод вкл. только на бездорожье кратковременно? Мож еще посоветуешь колесные муфты крутить?
Не, а где есчо кроме рамного внедорожника, ты хочешь увидеть багажник на все заявленные литры? Чтобы не арки не мешали, не опоры пружин там или стоек?
А дополнительные посадочные места? Лавочки - гуд в качестве резервных, удобно складываются и не мешают. А с сидушками чо делать, вытаскивать если багажник нужон? Неговоря уже что там всего на двоих.
SLAVA 932 писал(а):Мне не надо больше. Чет VW или Опель просто делают подобные машины, а не переадресовывают на внедорожники
Да ладно, мы ещё не определились что под такие машины вписывать можно.
А то минивэн, минивэн, а где начинается минивэн это обьект флуда и передёргиваний.
У меня такое впечатление складывается, что некоторым на данном форуме нужен минивэн ради самого слова минивэн и ничуть более.
SLAVA 932 писал(а):Тем более на такой чермет, как УАЗ. И лови его потом по трассе с его бесчувственным ГУРом, смазывай шкворня, бензин ведрами заливай и т.п.
Ну так вон Слав, Лахавазц то тогда специально для тебя МИМ тут уже который год самозабвенно нахваливает(такое бы у него рвение было бы в своё время в отношении вазовских машин, тут минимум полфорума было бы уверено что лучше Калины машины нет). Покупай если нравится, чо там уж на принцип гнуть. Атож так и 7 тысяч не продадут
Проекта С как мы все видим, в обозримом будущем не будет и в виде седана.
А делать минивэноский кузов без серьёзных планов на Европу чисто на СНГ - безумие. Совершенно ничего личного, просто сегодняшние рыночные реали.Робин Гуд писал(а):Я хоть и не вазовский инженегр
Вот поэтому я перестаю обращать на тебя внимание.
В технике ты полный 0, поверь...
В профильных, таких желающих громко поимхать, называют "теоретиками"...
Ты мастер кусками надёргать ересь с тырнета,
потом замешать это всё под ара-патриотичный соус,
как это было с реновским 8кл мотором, теперь вот настал черёд подвески
,
и под крики - Ура, вперёд, за нами Тольятти,
попытацца прогнать этот чёс людяи впечатлительным
Такшта, покедова Роба
Но учти, будешь и дальше лошить таким образом,
буду вклиниваться по мере сил и успокаивать бурные фантазии ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Робин Гуд писал(а):Не, а где есчо кроме рамного внедорожника, ты хочешь увидеть багажник на все заявленные литры? Чтобы не арки не мешали, не опоры пружин там или стоек?
блин, VW "Туран" в качестве примера я постоянно привожу.
Это ОБРАЗЕЦ компактвэна в классе С. 50% покупателей подобных машин в Германии выбирают "Туран".
На, смотри:
Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:
Объем 695 л.
Вот вид с полностью снятыми сиденьями второго ряда:
Объем 1990 л.
И без рессор, и без ненужного полного приводаРобин Гуд писал(а):Да ладно, мы ещё не определились что под такие машины вписывать можно.
А то минивэн, минивэн, а где начинается минивэн это обьект флуда и передёргиваний.
ВЫ, а не МЫ не определились. Я тебе уже писал - минивэны с класса D идут, до этого компакт-вэны разной степени вместимости.
Робин Гуд писал(а):Ну так вон Слав, Лахавазц то тогда специально для тебя МИМ тут уже который год самозабвенно нахваливает
Мне не нужен развозной фургон с колесной базой как у "Газели"
Робин Гуд писал(а):Проекта С как мы все видим, в обозримом будущем не будет и в виде седана
А ты уверен, что народ до сих пор "предпочитает седаны"? Не напомнить, какой тип кузова калины временно снимали с производства в 2009 с формулировкой "в связи с отсутствием спроса"? А какой тип кузова "Калины" стал самым продаваемым в 2009г? Надо бы вот на ВАЗ паписать про Приору спросить - а то чет оч. много попадается на глаза новых "Приор"-универсалов. Да и на форуме последние прибавления Приор - универсалы (Новайс, Аццкий Ездун)
Робин Гуд писал(а):А делать минивэноский кузов без серьёзных планов на Европу чисто на СНГ - безумие. Совершенно ничего личного, просто сегодняшние рыночные реали.
Ну на ВАЗе 70 тыс. развозных фургонов в год не считают бредом (при этом продажи только на СНГ!, а компактвэн был бы свой - можно было бы и в Европе продавать)
Кста, недавно в этой или соседней теме постили - кмтайцы выходят на рынок Европы с ... да, да, 7-и местным КОМПАКТВЭНОМ!
А седан С-класса для Европы-нонсенс! Это только для папуасов (и сборка соотв. в Турции - Королла, Сивик 4Д, Флюэнс, Астра-седан, и т.п.) Там покупают хетчи, кому мало - универсалы. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)