#251: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 09 Февраля 2011 12:42 |
А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него.
#252: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 13:32 |
Вроде ты выше вместе со мной смеялся над статьей.
Редко встретишь нынче адекватный обзор.
SMF
имхо не дождесся, я с интересом слежу за вашей беседой, т.к. статья хоть и с косяками, и написана в стиле дяди васи пересевшего с ланоса на кроссовер, но все таки относительно объективно с точки зрения подобной категории людей, т.е. обычных потребителей, захотевших пересесть на кроссовер, с чего что более пузотерского и бюджетного
Ежедневная эксплуатация в таких условиях, и ноль нареканий.
#253: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 13:58 |
Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением
#254: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 13:59 |
варик там перегревается
#255: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:03 |
А том ,что ставят Рено,Мицу,Ниссан ,он отнюдь не такое ...,у него есть свои огромные плюсы и минусы,езда по льду и достаточно глубокому снегу не относяться к плюсам,интенсивное проскальзование колес не для него.
#256: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:05 |
Про Аутлендер поэтому читаю с удивлением
#257: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:05 |
Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.
#258: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:10 |
По тесту замечания есть?
#259: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:15 |
#260: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:18 |
Кстати, народ некоторый "рукастый", вкорячивает на радиатор вариатора вентилятор с принудительным охлаждением.
И еще прикол, как я понял, на новоМОРДых митцах этот радитор вообще упразднили (на 2л точно), т.е. температурные органичения стали еще жестче...
#261: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:21 |
Икстрейла рубились именно ваиатор,приводу хоть бы что.
#262: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:24 |
Марат,ну не смог,значит не смог,у остальных это без проблем,я тоже почти полтора года не мог,а потом без проблем попадались условия,которые я изначально избегал зная о возможности оных проблем.
#263: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:25 |
Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.
#264: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:50 |
сказать про объективность и полезность (кроме работы отопительных систем кстати) нечего.
C-Crosser на фоне Koleos выглядит как Бельмондо на фоне Депардье
По этому показателю опять выше всех был Koleos — 205 мм. Ниже всех к земле был прижат ix35, его дорожный просвет составлял 170 мм. На 4 мм выше него стоял C-Crosser. Tiguan же взобрался на высоту 195
Самым вместительным по этой части оказался ix35, чуть уступил ему по объему C-Crosser. Достаточно объемистым оказался и багажник Tiguan, а вот самый широкий Koleos оказался самым маленьким.
И если спустя 20‑30 минут что в C-Crosser, что в Tiguan можно было уже снять куртку, то в Koleos речь шла только о шапке с рукавицами, а в ix35 даже и об этом говорить не приходилось. Отказывался греться «кореец» и на ходу.
Во-первых, не было более или менее прямого участка. Во-вторых, пробовать получить от автомобиля заявленные характеристики на льду — чистейшей воды профанация. Однако согласно последним самые лучшие показатели по этой дисциплине у Tiguan. На втором месте стоит ix35, даже несмотря на то, что он дизельный. На третьем — C-Crosser. И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.
Большой, семейный кроссовер, с вместительным багажником. Но при этом достаточно динамичный, наделенный надежной и острой управляемостью. И даже если под колесами лед, можно с азартом проходить повороты, несмотря на «липучку» — при необходимости неотключаемая система стабилизации корректно вмешается и поможет. А вот на неровной дороге и в колее C-Crosser начинает рыскать задом и отклоняться от заданого курса, а жесткая подвеска на кочках наполняет салон скрипом панелей обшивки дверей. Вариатор помогает разгонять автомобиль плавно, без рывков, но заметно «тупит» при резком нажатии на педаль газа. Интерьер выполнен без изысков и с просчетами — считывать на ходу нечетко прорисованные символы кнопок и ручек с невнятной «морковной» подсветкой на передней панели сложно. Зато приятным звучанием порадовала штатная магнитола.
#265: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 14:55 |
Т.е. остальные вещи описаны необъективно? Скросс не длиннее всех участников?
Это неправильно подметили?
#266: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 15:07 |
этот "тест" не заслуживает обсуждения.
#267: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 15:36 |
А какой заслуживает?
#268: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 15:39 |
SMF писал(а):
А какой заслуживает?
мне нравится свои личные впечатления и отзывы других форумчан обсуждать.
#269: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 15:59 |
Ты с таким же успехом мог и Тигуан взять, не?
#270: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Февраля 2011 16:08 |
#271: Автор: mikal,
Добавлено: 09 Февраля 2011 16:09 |
Здесь что несправедливого?
И замыкает колонну Koleos, который на обратном пути мы действительно отправили в хвост колонны.
#272: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 09 Февраля 2011 16:24 |
#273: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2011 16:29 |
Ваще максимальная скорость каравана достигается когда машины выстроены в обратном порядке, при равных прокладках естессно
#274: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Февраля 2011 17:26 |
Чайники
так вот сев в салон тигуана никакого прихода не ощутил, гольф плюсовый салон имхо, ничего особенного, хотя и неплохо, но так чтобы по приговру суда в остальные - не было такого
#275: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Февраля 2011 17:34 |
Варик кстати, перегревался еще у людей при условии высоких оборотов, жаркой погоды и высокой нагрузки.(150км/ч, +35, 4 человека)
Молодцы,ухитрилисьтам же места вообще нет перед бампером.