илюхин писал(а):Была замена помпы по гарантии, ну и для кучи был заменен один тройник стеклоомывателя и ещё под водительской спинкой сиденья катушки образовались перетянули спинку заново, заменена панель магнитолы из за неработающей громкости все работы по гарантии. Помпа и магнитола, как писал была какая то неудачная партия.
Хрена се неломаецо. Это за какой период?
Это сравнимо с нашим фф2-2005 за 4 года (трубкагура, генератор, проводка багажника, пружина сцепления).
На теперешнем фф2-2007 только "трубкагура" за почти 4 года - вообще верх надежности, млин.
До этого "верхом надежности" (внутри семьи, разумеется) был М4-2009, за почти 2 года ничего не ломалось, а недавно 2 раза чистили замок капота (жмутся поменять) и неделю назад появилась плавающая неисправность с поворотниками (какой-то там блок уже заказан по гарантии).Роман-НН писал(а):Кстати, не знаю, что стоит на Авенсисе 1.8 (не новый кузов), но усилие на руле до того не натуральное, что пипец. Руль слишком легкий, причем не тяжелеет адекватно набору скорости!
если эур, то наверное настроен неудачно. на сиде на скорости руль прилично тяжелеет.
если гур, то вроде и не должен он заметно тяжелеть.Andre2115 писал(а):илюхин писал(а):хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
с таким "фаршем" и всего на червонец дороже пустого фокуса?!
мотор 1.4?
я тоже очень удивился. Обычно фф2 несколько дешевле. Смешной разницы в червонец (при прочих равных!) не припоминаю.
Какой был год и какие комплектации?Andre2115 писал(а):илюхин писал(а):хоть она и была дороже свежего Фокуса на 10 тыр, но база уже имела АБС, 4 подушки, кондер, магнитолу и даже фароомыватели, а ещё подлокотник.
с таким "фаршем" и всего на червонец дороже пустого фокуса?!
мотор 1.4?
Да 1,4 - 97 коней
Jackal писал(а):я тоже очень удивился. Обычно фф2 несколько дешевле. Смешной разницы в червонец (при прочих равных!) не припоминаю.
Какой был год и какие комплектации?
Начнём с того, что равными можно условно считать двигатель 97 и 100 и 5 ступку механнику.
Ещё Королла в базе имеет отключаемую подушку пассажира.
Год был 2009 апрель-май (крЫзис в России). Форд в этот преиод два раза цену накидывал пока я собирался.
Тойота - Комфорт (это самая первая коплектация) 553 (цена на автомобиль прошлого года), Форд – седан, белиЙ (тогда этот цвет был ещё бесплатным) комплектация после Амбиента (Тренд что ли или Комфорт, точно не скажу правте) 546. Кстати при выборе рассматривал ГИЮ (отделка под дерево Имхо не моё, но это не самое главное), но она вроде тоже без АБС была Цена - 586.
Может я немножко слукавил, но если мне не изменяет память то Форд делал какую то скидку. Правда скидка выражалась в установке допов либо катки. А такие вещи как АБС и подухи естественно не получить было, а для меня это как бы важней. Может конечно эти подушки для успокоения, но всегда хочется иметь хоть маленький шанс.
Единственно о чём сожалею (из-за цены), что в январе не решился взять прошлогоднего Форда тоже со 100 сильным 1,6, серебристый, комплектация то же вторая, 4 подухи, климат, а вот АБС и подлокотник не помню были или нет не помню уже. Форд был немец за 511.
Andre2115 писал(а):онец 2007г. выбирали машину отцу. заехали в тойоту. самая дешевая и "пустая" королла 1.4 мкпп стоила 514 тыс. за металлик плюс 10 тыс. церату взяли за 515.
Что то дорого для 2007, она вроде в 2008 на сайте 494 стоила? Может не официалы? И металлик вроде 8 тыс стоил.
А что за комплект у Киа - полный фарш?
Andre2115 писал(а):эур устанавливаемый на рейку н уступает в воспроизведении адекватной обратной связи на руле.
После пятнашки ничего не заметил такого, единственно первое время прилагая на руль Тойоты те же усилия и скорость рулёжки, что и на Самару, перегибал с поворотом. Но в принципе через пару дней привык и недостатка информативности не ощущаю.
У сотрудника Шнива, а он на неё пересел с обычной Нивы без гидроусилителя, то же говорил, что первое время переруливал
mikal писал(а):Andre2115 писал(а):на сиде на валу стоит эур.
На королле вроде тоже, на предыдущей точно.
Я же писал, что это эксперимент Тойоты на 10 поколении Королл, насколько удачный покажет время.
Jackal писал(а):Хрена се неломаецо. Это за какой период?
Это сравнимо с нашим фф2-2005 за 4 года (трубкагура, генератор, проводка багажника, пружина сцепления).
На теперешнем фф2-2007 только "трубкагура" за почти 4 года - вообще верх надежности, млин.
Отчёт за 2,5 года, пробег пока смешной для многих считай скрученный. ТО прохожу досрочно, так что короткий интервал в 10 тыс для меня не критичен, по любому раз в год делать надо.
Andre2115 писал(а):да, ломается, но что критичного? по большому счету одна помпа является серьезным косяком. в случае если это был брак партии, а не косяк конструкции в целом, то к постоянным поломкам/болячкам ее всецело не стоит относить.
Именно брак! После замены у всех всё нормально и проблема не беспокоит, плюс помпу при замене ставили вроде бы модернизированную.
Andre2115 писал(а):тройник омывателя, сидение и магнитола по своей природе не создают значительных проблем в сравнении с отказом проводки багажника, геной, пружиной педали.
+1
только у Короллы привод багажника механический, так сказать проблемы лишена илюхин писал(а):Что то дорого для 2007, она вроде в 2008 на сайте 494 стоила? Может не официалы? И металлик вроде 8 тыс стоил.
да, наврал я. поднял щас свою темку - отец 1.4 категорически не рассматривал, а 1.6 нам предлагали за 550, но ждать надо было 7 месяцев. на тот момент то был не официальный дилер, а дистрибьютер.
илюхин писал(а):А что за комплект у Киа - полный фарш?
ну что такое "полный фарш" у старого корейца, когда подух всего две и больше не бывает. (были 4 подушки и шторки только на 2-х литровых "элегансах", но они стоили под 680, и их у нас почти не продавали)
1,6 мкпп (сидовский), абс (+ебд+брайк ассист), антибукс, все эсп, эл.привод зеркал с подогревом, 2 подушки, попогреи, аудиоподготовка(!), цз с ду, климат однозонный, птф, двухэтажный бокс подлокотник.
в довершении руль кожа (но дерьмовенькая, легко царапается) литье и легкий внешний стайлинг дающий данной комплектации название "спорт"
илюхин писал(а):только у Короллы привод багажника механический, так сказать проблемы лишена
в этом плане мне нравится реализация на церате: и механика и электрика: в салона эл. кнопка, на брелке кнопка и в багажнике скважина для ключа. хотя для кого-то скважина это низкая взломоустойчивость багажника.Andre2115 писал(а):по фокусу я так понял: хетч (или сарай) 2л акпп=неломучая машина
Не, седан Кстати, и правда серьезного ничего не было, я имею в виду такого, что можно было бы сравнить с помпой или трубкой ГУРа...
илюхин писал(а):только у Короллы привод багажника механический,
Да, кстати, с архаичными петлями, крадущими объем. Впрочем, и Камри туда же.... Честно говоря, позорище в наше-то время и за такие деньги...Роман-НН писал(а):серьезного ничего не было
А пробег каков?
У мну, кроме 2-ух лампочек (стоп/габарит и осв. номера) ваще ничего. Но и пробег - чуть за 60 тык. ОЖ ме-э-эдленно уходит, бесследно. Перед последней длинной поездкой глянул уровень масла. На минимуме, сцуко. Долил поллитра. Посмотрел через 900 км трассы - посередине. После поездки (2800 км) - чуть выше максимума. Ничё не понимаю. Последний раз смотрел, как обычно, на стоянке. А до этого два раза, получается, на уклоне? Вроде не особо. Неужели, так чувствительно к уклону?
Машине 5 лет, а менять не тянет ниразу. И пробег невелик, и устраивает всем, и "домик в деревне" строится, денюжку хочет.Роман-НН писал(а):с архаичными петлями, крадущими объем. Впрочем, и Камри туда же.... Честно говоря, позорище в наше-то время и за такие деньги...
Не нагоняй волну Фолькс и БМВ этим грешат тоже
Меня вот что озадачивает, уже 11 страниц срача, а Мерфи с СААПом всё нет. Роман-НН писал(а):Не, седан
чисто гипотетически - у седана может крякнуть проводка багажника. неприятно. у хетча или сарая есть фирменые баги?Дюжина писал(а):У мну, кроме 2-ух лампочек (стоп/габарит и осв. номера) ваще ничего. Но и пробег - чуть за 60 тык.
а у меня лампы нескромно так перегорают. за год 3 штуки, но все задние. 2 стопа и номерного знака одна. кстати, пригнали мне машину с обоими сгоревшими габаритами.Дюжина писал(а):А пробег каков?
У мну, кроме 2-ух лампочек (стоп/габарит и осв. номера) ваще ничего. Но и пробег - чуть за 60 тык.
Пробег 40 тык., но пользование - каждый день, дерганые короткие поездки. Имхо, той машине, которая ежедневно проходит по трассе 50-70 км. и, в итоге, имеет пробег за тот же период - 60-70 тык. - жилось гораздо лучше.
Дюжина писал(а):Долил поллитра.
кстати, ни разу не доливал ничего.
Дюжина писал(а):Машине 5 лет, а менять не тянет ниразу.
И меня устраивала всем, кроме просвета. откровенно за%бывало опасение "шаркнуть" или помять порог...
илюхин писал(а):Не нагоняй волну Фолькс и БМВ этим грешат тоже
Вот не надо путать спрятанные за обивку петли БМВ и "голоторчащие" Короллы! Ее петли можно смело сравнивать с петлями классики ВАЗа и Логана.
Вот БМВ:
А вот твоя Королла:
А вот Логан:
Вот теперь сам посмотри к чему ближе "петли" Короллы))) Явно не к БМВ, а?
Andre2115 писал(а):чисто гипотетически - у седана может крякнуть проводка багажника. неприятно.
Может, меня минула чаша сия, но вполне возможно, что и настигнет нынешнего владельца....
Andre2115 писал(а):у хетча или сарая есть фирменые баги?
У хетча что-то там протирало краску на 5 двери...
Andre2115 писал(а):а у меня лампы нескромно так перегорают.
Кстати, ни одной вообще за 4 года не перегорело. Только подсветка заднего номера. но это баг как раз седанов...Роман-НН писал(а):Может, меня минула чаша сия, но вполне возможно, что и настигнет нынешнего владельца....
на фф2-2005 перетиралсь 2 раза.
На фф2-2007 уже 4 года нормально (зимой было ложная тревога, просто замерз конденсат, после зимовки в помещении)
Роман-НН писал(а):У хетча что-то там протирало краску на 5 двери...
+1 протирает 100% в местах упора резинок
Роман-НН писал(а):Кстати, ни одной вообще за 4 года не перегорело. Только подсветка заднего номера. но это баг как раз седанов...
на обсуждение подобной фигни не счиаю нужным даже заморачиваться.Jackal писал(а):На фф2-2007 уже 4 года нормально
у мну как раз был 07 год...Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):На фф2-2007 уже 4 года нормально
у мну как раз был 07 год...
конструкцию вроде меняли, даже на ощуть кнопки открытия на 2005 и 2007 были разные.
У меня конец 2007 года - 20 ноября, уже с овальной магнитолой, красной подсветкой (ненавижу!), поворотниками в зеркалах, хромированными ручкам (бесвкусица!) и круглым фильтром (с переделанным воздухозаборником).
Зато нет красивых гербов Гия на задней стойке и ручки багажника Роман-НН писал(а):У хетча что-то там протирало краску на 5 двери...
Jackal писал(а):+1 протирает 100% в местах упора резинок
да, про краску слышал. но протирание краски (это ни поломкой ни неисправностью не назвать) и перетирание проводов вещи разные.Роман-НН писал(а):Вот теперь сам посмотри к чему ближе "петли" Короллы))) Явно не к БМВ, а?
уговорил к Джетте
П.С. только пряча БМВ петли под обшивку, так же привело к уменьшение багажника, хотя эстетически выглядят лучше, но до Фокуса и им далеко илюхин писал(а):но до Фокуса и им далеко
а, кстати, не смешно даже. У Фокуса отлично реализованы петли. Еще бы капот был на гидравлике....
НАПИЛЬНИК писал(а):сложилось впечатление что тебя когда то подрезала Тойота Wink с тех пор для тебя она как красная тряпка
Да почему? Просто выясняем плюсы и минусы. И на мой взгляд Тойота вовсе не стоит тех денег, которые за нее просят. У нее нет никаких абсолютно преимуществ перед ФФ2, который интереснее в рулежке, богаче в комплектации и дешевле (ну или по такой же цене, но с полноценным 2-ух литровым мотором и АКПП).
Вот и все И, смотрю, попытки доказать обратное - ни к чему не приводят. Ну нет у Тойоты плюсов, оправдывающих нахальную цену. Внешность? Мне она не приятна, кому-то нравится, но это все на любителя и объективным критерием не служит. По надежности, как видим, Королла тоже уже не та, что раньше.
Вот и ответьте мне - зачем платить больше (ну или столько же) за Короллу 1.6 (даже без ESP), когда можно взять ФФ2 2.0 АКПП с ESP и прочими прибамбасами? Прошу аргументировать чем-то конкретным, а не бредом, типа "Это Тойота, сделано в Японии" и проч.
Ждем-с.Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):но до Фокуса и им далеко
а, кстати, не смешно даже. У Фокуса отлично реализованы петли. Еще бы капот был на гидравлике....
а что все к этой гидравлике прилипли.
она зимой дервенеет.