starplus писал(а):1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)
Прям список работ в тюнинговую фирму. :grin:
Всё сделают, если деньги платишь. Ах не надо такой дорогой ВАЗ. Так вся фишка отечественных авто в их дешевизне.
Формула проста: хочешь комфорта и не хочешь проблем - плати. Наворачивай ВАЗ или покупай готовое ИНО.NName писал(а):
Если на 99 я держал руль (в обхвате пальцами) и локоть был на подлокотнике...
А-ля "Московский таксист" ...Qiller писал(а):
А какие проблемы? И так всё ОК! Отличная вентиляция!
Вам хоть ссы в глаза - всё божья роса! Счастливые...starplus писал(а):1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)
Полностью согласен со сказанным выше (опыт эксплуатации машины с 2003 года). Сюда бы добавил еще:
-использование при обшивке салона более мягких пластиков, дабы избижать скрипов и стуков
- более эргономичное размещение кнопок управления габаритами, противотуманкой и обогревом заднего стекла (руль их перекрывает)
- однозначно нужно менять зеркала, слишком большая "мертвая" зона. сделайте как на инномарках - треть зеркала скруглена.
- но самое главное - педальный узел!!! при размере ноги больше 42 - жмем-с на две педали сразу, а отгибать педаль газа в сторону - обшарпанный пластик обшивки.
В целом же (наверное не выражу общего мнения) машина ОЧЕНЬ приличная, при хорошем качестве сборки и окраски - ПОЛНОСТЬЮ оправдывает вложенные средства. Однако проблема не столько в авто сколько в дорогах, ГСМ и автосервисах. Вот что надо решать в первую очередь. Однако это похоже НЕ РЕАЛЬНО! Посему так и будет большинство людей ругатьstarplus писал(а):1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)
Полностью согласен со сказанным выше (опыт эксплуатации машины с 2003 года). Сюда бы добавил еще:
-использование при обшивке салона более мягких пластиков, дабы избижать скрипов и стуков
- более эргономичное размещение кнопок управления габаритами, противотуманкой и обогревом заднего стекла (руль их перекрывает)
- однозначно нужно менять зеркала, слишком большая "мертвая" зона. сделайте как на инномарках - треть зеркала скруглена.
- но самое главное - педальный узел!!! при размере ноги больше 42 - жмем-с на две педали сразу, а отгибать педаль газа в сторону - обшарпанный пластик обшивки.
В целом же (наверное не выражу общего мнения) машина ОЧЕНЬ приличная, при хорошем качестве сборки и окраски - ПОЛНОСТЬЮ оправдывает вложенные средства. Однако проблема не столько в авто сколько в дорогах, ГСМ и автосервисах. Вот что надо решать в первую очередь. Однако это похоже НЕ РЕАЛЬНО! Посему так и будет большинство людей ругать ВАЗ И его конструкторов, рабочих и так далее. Так проще.andrew005 писал(а):А-ля "Московский таксист" ...
даже не думал косить "а la кто нибудь"
так расслаблены плечи, ососбенно актуально при межгород поездках.
для подруливания хватает "хода" кистей рук.
кому как удобно...kyzmyk писал(а):Еще одно - почему при включенной печке (уже не второй машине) лобовуха покрывается каким-то налетом белым???
Тема такая уже обсуждалась, токо не нашел чего-то:(
Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.vladimir215 писал(а):
Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.
Так нас еще и травят:(![Sad](images/smiles/sad.gif)
![Sad](images/smiles/sad.gif)
![Sad](images/smiles/sad.gif)
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Dr. alex писал(а):Пыль. Мелкая, проходящай через фильтр.
vladimir215 писал(а):kyzmyk писал(а):Еще одно - почему при включенной печке (уже не второй машине) лобовуха покрывается каким-то налетом белым???
Тема такая уже обсуждалась, токо не нашел чего-то:(
Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.
Вообщем так - это нифига не недостаток, обратил внимание, что такая же штука проявляется на практически всех авто с-класса.![Smile](images/smiles/smile.gif)
павлон писал(а):За такую цену могли бы кузов оцинковать.
Не буду столь категоричен однако:
ВАЗ 21103 (2003 год апрель)
- Ставить защиту стартера ( 1 стартер уже сменил, на сервисе поставили релюшку за 70 ре., говорят проблема ушла )
- Переместить бензиновый фильтр под капот и продумать систему отключения бензанасоса (чтоб не пришлось снимать заднее сидение, раскручивать 2 болта и растягивать клеммы). Тем паче что у нас в стране менять данную штуку нужно каждые 10 000 км.
- Продумать защиту подкапотного пространства (как снизу - картер и коробку, так и по бокам - от грязи), а то как то не серьезно за год мотор уделываеться так, как будто он в грязи валялся, а про штатную защиту и вообще говорить не хочеться (картер открыт, коробка открыта и все гремит).
- Делать аудиоподготовку под 4 колонки, не сложно и всем приятно.
- Клеить шумоизоляцию на задние крылья (вроде и не очень нужно, а все же ощущения от машины иные и затрат... копейки), и не плохо бы на двери.
- Ставить штатные аммортизаторы ПРИЛИЧНЫХ производителей. Пусть машина будет на 1-3 тысячи дороже, зато ругать ВАЗ не будут и в дальнейшем затрат минимум. (сход-развал, монтаж демонтаж, ведь это на заводе и так делают).
- Не использовать разные по свойствам пластики в торпедо, а то гремит все как в банке:-)
- Ставить более качественно окрашеные колесные диски (за 4 месяца ржой покрываются, при том что за машиной я ОЧЕНЬ слежу), разница между тем что ставят на заводе и те ми же KFZ 150-300 ре.
- Продумать крепление задней полки - грохот опять же.
- Продумать крепление заднего сидения. Намучаешься снимавши и ставивши.
- Продумать жиклеры омывателя. 60% Воды бъет в стойки дворников (может эти жиклеры вообще лучше на капот вынести, как на иномарках).
- Продумать кнопки вокруг панели приборов, лучше их вообще убрать на торпедо, а часть функций вывести на подрулевые выключатели.павлон писал(а):За такую цену могли бы кузов оцинковать.
Всем привет!
Вот, что вчера услышал о кривых тормозных дисках! ( может действительно это так?) А год назад один гаражных дел мастер тоже намекал, что мол ребятя Вы ерундой маетесь, т.к. у иномарок и на 13 тормозных без вентиляции все ок, а тут 14 и вентилируемые и всё беда, обратите внимание на ступицу и всё поймёте? Я тогда думал он умничает!
Знакомый замучался точить и менять тормозные диски на ЛУКАС, а воз и ныне там! Заметил он, что только левую сторону одолела эта болезнь! Снял ступицу поставил на станок и о чудо, ступица с кривой поверхностью, к которой крепиться тормозной диск, а потом после разогрева, начинает остывать и принимать форму ступицы....
Выбирал он из 15 штук и наткнулся на ровную ( сам торгует з/ч для ВАЗ ) Теперь он доволен и забыл про эту проблему! 8-)
Может стоит обратить внимание на качество ступиц? 8-)
Себе менял родные Вазовские на Пиленгу и через 8000 опять повело!
Маленькое дополнение, кармашков хочется поболе, мобилку и ту, куда приткнуть меркуешь! Когда перенес кнопки управления стеклоподьёмниками на водительский подлокотник, то в этом месте оборудовал кармаше а-ля иномарки и мобилка там прижилась вместе с разными мелочами, а потом и в месте регулировки электрозеркал, тоже такой кармашек оборудовал, а джойстик вынес на свой подлокотник!
Всем удачи и ровных дорог!
С Уважением.