Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 08:32
В пятницу притащили две очередных 103-х, опять обрыв ремня ГРМ погнуло на одной 4 на другой 8 клапанов, пробег 31 и 34 тыс.км.
За 3 года один единственный раз меняли ремень на 16-и клапанной, отходившей отмерянные ВАЗом 45тыс.км.
Всем клиентам, которые к нам приезжаем, говорим, что замена ремня ГРМ, через 30 тыс.
Маловат ресурс! Надо что-то делать, господа с ВАЗа!

#252:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 22:04
starplus писал(а):

1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)



Прям список работ в тюнинговую фирму. :grin:
Всё сделают, если деньги платишь. Ах не надо такой дорогой ВАЗ. Так вся фишка отечественных авто в их дешевизне.
Формула проста: хочешь комфорта и не хочешь проблем - плати. Наворачивай ВАЗ или покупай готовое ИНО.

#253:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 09:55
опять таки субъективно, по сравнению с 99 -
посадка водителя, а именно - само кресло высоко, по отношению к подлокотнику на двери (или подлокотник низко, что скорее всего)
Если на 99 я держал руль (в обхвате пальцами) и локоть был на подлокотнике, то на 10й - с подлокотника только кончиками пальцев руль держать получается. Руль опущен в самое нижнее положение, рост мой немаленький Smile. Понятно, что салон шире, но в этом случае - неудобство получается.

#254:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 10:40
NName писал(а):


Если на 99 я держал руль (в обхвате пальцами) и локоть был на подлокотнике...


А-ля "Московский таксист" ...

#255:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 10:44
Qiller писал(а):


А какие проблемы? И так всё ОК! Отличная вентиляция!



Вам хоть ссы в глаза - всё божья роса! Счастливые...

#256:  Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:56
starplus писал(а):

1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)



Полностью согласен со сказанным выше (опыт эксплуатации машины с 2003 года). Сюда бы добавил еще:

-использование при обшивке салона более мягких пластиков, дабы избижать скрипов и стуков
- более эргономичное размещение кнопок управления габаритами, противотуманкой и обогревом заднего стекла (руль их перекрывает)
- однозначно нужно менять зеркала, слишком большая "мертвая" зона. сделайте как на инномарках - треть зеркала скруглена.
- но самое главное - педальный узел!!! при размере ноги больше 42 - жмем-с на две педали сразу, а отгибать педаль газа в сторону - обшарпанный пластик обшивки.

В целом же (наверное не выражу общего мнения) машина ОЧЕНЬ приличная, при хорошем качестве сборки и окраски - ПОЛНОСТЬЮ оправдывает вложенные средства. Однако проблема не столько в авто сколько в дорогах, ГСМ и автосервисах. Вот что надо решать в первую очередь. Однако это похоже НЕ РЕАЛЬНО! Посему так и будет большинство людей ругать

#257:  Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 12:56
starplus писал(а):

1. Неудобная посадка водителя - устаешь. (мой рост 180)
2. Неудобные педали
3. Индивидуальная подсветка в ногах при открытии дверей.
4. Раскладка сидений в ВАЗ 21120. (впредь продумывать лучше)
5. Кнопки ЭСП (уже все сказали)
6. Отопление и вентиляция (герметичность) + равномерность по салону.
7. Обогрев сопел омывателя ветрового стекла + производительность+расход воды+исключить запаздывание омывания при одновременном включении с дворником+чтобы не замерзало.....
8. Защита порогов от грязи.
9. Прокраска петель (ржавеют за полгода)
10. Освещение багажника.
11. Домкрат и насос. Нужны надежные.
12. Хомуты системы охлаждения.
13. Сапун (щуп) - чтобы не текло.
14. Электрокорректор фар.
15. Зеркала антиблик + обогрев+желательно с лучшей обзорностью в салоне (типа питерских).
16. А удобно ли снимать аккумулятор???
17. Защита от грязи моторного отсека.
18. Надежная защита двигателя снизу.
19. Локера на заводе ставить.
20. Надежно приклеивать наружную пластмассу (отрывает на скорости)
21. Надежность замков дверей (легко вскрываются)
22. Переключение передач.
23. Надежность датчиков. (ДПДЗ)
24. Качество пластмассы.
25. Нормальные свечи и провода.
26. Замок на капот и лючок бензобака.
27. Шкив коленвала сделать цельный.... без резины....
28. Чтобы стекла закрывались без перекоса (задние) + желательно доводчик стекол при закрывании авто.
29. Сборка со всеми, предусмотренными каталогом запчастями (пружинные шайбы)



Полностью согласен со сказанным выше (опыт эксплуатации машины с 2003 года). Сюда бы добавил еще:

-использование при обшивке салона более мягких пластиков, дабы избижать скрипов и стуков
- более эргономичное размещение кнопок управления габаритами, противотуманкой и обогревом заднего стекла (руль их перекрывает)
- однозначно нужно менять зеркала, слишком большая "мертвая" зона. сделайте как на инномарках - треть зеркала скруглена.
- но самое главное - педальный узел!!! при размере ноги больше 42 - жмем-с на две педали сразу, а отгибать педаль газа в сторону - обшарпанный пластик обшивки.

В целом же (наверное не выражу общего мнения) машина ОЧЕНЬ приличная, при хорошем качестве сборки и окраски - ПОЛНОСТЬЮ оправдывает вложенные средства. Однако проблема не столько в авто сколько в дорогах, ГСМ и автосервисах. Вот что надо решать в первую очередь. Однако это похоже НЕ РЕАЛЬНО! Посему так и будет большинство людей ругать ВАЗ И его конструкторов, рабочих и так далее. Так проще.

#258:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 13:12
andrew005 писал(а):

А-ля "Московский таксист" ...


даже не думал косить "а la кто нибудь"
так расслаблены плечи, ососбенно актуально при межгород поездках.
для подруливания хватает "хода" кистей рук.
кому как удобно...

#259:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 17:54
Не знаю, относится ли это к конструктивным недостаткам, но помещаю ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31370&highlight= о лопающихся лобовых стеклах здесь, для специалистов ВАЗа.
#260:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 20:43
Еще одно - почему при включенной печке (уже не второй машине) лобовуха покрывается каким-то налетом белым???

Тема такая уже обсуждалась, токо не нашел чего-то:(

#261:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 11:00
kyzmyk писал(а):

Еще одно - почему при включенной печке (уже не второй машине) лобовуха покрывается каким-то налетом белым???

Тема такая уже обсуждалась, токо не нашел чего-то:(



Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.

#262:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 13:22
Подрулевые переключатели сделать по-человечески.
Ну понятно - что спереди они гладкие - с обратной же стороны - полный писец...
Нужно - мягкое включение - гладкость и чуть подиннее
можно вынести на них управление светом.
В общем можно тендер для поставщиков устроить еще тот)))) если коенчно поставщик сторонний.
а если делают на автовазе - то соответственно есть повод к мыслям
Над печкой работать и работать.... - материалы, звукоизоляция.

#263:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2004 21:18
vladimir215 писал(а):



Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.



Так нас еще и травят:(SadSadSadSad

#264: Рукоятка. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 20:17
На 2111 хотелось бы видеть петлю на двери задка, за которую можно было бы закрывать дверь задка не пачкая руки. Внутри багажника хотелось бы видеть приваренные петли для сетки и/или резиновых тросов (чтобы поклажа не болталась по багажнику).
#265:  Автор: павлон СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 14:02
За такую цену могли бы кузов оцинковать.
#266:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 17:59
Dr. alex писал(а):

Пыль. Мелкая, проходящай через фильтр.

vladimir215 писал(а):

kyzmyk писал(а):

Еще одно - почему при включенной печке (уже не второй машине) лобовуха покрывается каким-то налетом белым???

Тема такая уже обсуждалась, токо не нашел чего-то:(



Такой эффект (дефект) встречается на многих (может на всех) новых машинах, проявляется в большей или меньшей степени.
Предлагаю варианты:
1. Испарения тосола
2. Испарения пластика "торпеды"
3. Испарения заводского либо послезаводского "антикора" скрытых полостей.



Вообщем так - это нифига не недостаток, обратил внимание, что такая же штука проявляется на практически всех авто с-класса.Smile

#267: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: mad_johnОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:28
ваз 2112
ну счас все не припомню. ну из неприятного.
например иногда задняя стойка нижней опорой для пужины цепляла за трубки вентиляции бензобака - и обрывала. Хе. я все думал что это так бензином воняет. Спрятать бы эту трубку внутрь кузова а не в колесную арку.

Высокому водителю действительно тесно. даже не то чтобы тесно а сильно не хватает регулировки руля не по высоте а по длинне.

резинка уплотнителя дверей прилегает к кузову а т. к. туда попадает песок с дороги то очень быстро протирает краску до металла.

у 2112 газовые упоры не держат на морозе и быстро "кончаются".
Ну и конечно всем известная проблема с биением тормозов.

Растяжку и доп опору двигателя - штатно ставить.
Бачки омывателей обьединить и сделать подогрев.

ТОСОЛ ЧТОБ НЕ УБЕГАЛ!! я так и не смог до конца победить хотя были заменены почти все хомуты и трубки - все равно гдето уходил - совсем понемногу.

Управление стеклоподьемниками - особенно задними сделать на двери.

Всетаки заточить двигатель под 92-93 бенз. Все равно почти все на нем ездят. А 95 купить нормальный практически не реальна. Либо лить его и свечи менять раз в 1000 км либо лить 92 - вот такая альтернатива.

Ну и сверчки в салоне - садите в конце концов на клей чтоли шурупы и пистоны если они нормально не держатся.

вспомню что еще, напишу. а счас у меня toyota и стали все эти проблемы забываться.

а. еще. спинка заднего сиденья отвратительно фиксируется.

#268:  Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:14
павлон писал(а):

За такую цену могли бы кузов оцинковать.




Не буду столь категоричен однако:
ВАЗ 21103 (2003 год апрель)

- Ставить защиту стартера ( 1 стартер уже сменил, на сервисе поставили релюшку за 70 ре., говорят проблема ушла )
- Переместить бензиновый фильтр под капот и продумать систему отключения бензанасоса (чтоб не пришлось снимать заднее сидение, раскручивать 2 болта и растягивать клеммы). Тем паче что у нас в стране менять данную штуку нужно каждые 10 000 км.
- Продумать защиту подкапотного пространства (как снизу - картер и коробку, так и по бокам - от грязи), а то как то не серьезно за год мотор уделываеться так, как будто он в грязи валялся, а про штатную защиту и вообще говорить не хочеться (картер открыт, коробка открыта и все гремит).
- Делать аудиоподготовку под 4 колонки, не сложно и всем приятно.
- Клеить шумоизоляцию на задние крылья (вроде и не очень нужно, а все же ощущения от машины иные и затрат... копейки), и не плохо бы на двери.
- Ставить штатные аммортизаторы ПРИЛИЧНЫХ производителей. Пусть машина будет на 1-3 тысячи дороже, зато ругать ВАЗ не будут и в дальнейшем затрат минимум. (сход-развал, монтаж демонтаж, ведь это на заводе и так делают).
- Не использовать разные по свойствам пластики в торпедо, а то гремит все как в банке:-)
- Ставить более качественно окрашеные колесные диски (за 4 месяца ржой покрываются, при том что за машиной я ОЧЕНЬ слежу), разница между тем что ставят на заводе и те ми же KFZ 150-300 ре.
- Продумать крепление задней полки - грохот опять же.
- Продумать крепление заднего сидения. Намучаешься снимавши и ставивши.
- Продумать жиклеры омывателя. 60% Воды бъет в стойки дворников (может эти жиклеры вообще лучше на капот вынести, как на иномарках).
- Продумать кнопки вокруг панели приборов, лучше их вообще убрать на торпедо, а часть функций вывести на подрулевые выключатели.

#269:  Автор: TOYOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 21:25
павлон писал(а):

За такую цену могли бы кузов оцинковать.



Всем привет!

Вот, что вчера услышал о кривых тормозных дисках! ( может действительно это так?) А год назад один гаражных дел мастер тоже намекал, что мол ребятя Вы ерундой маетесь, т.к. у иномарок и на 13 тормозных без вентиляции все ок, а тут 14 и вентилируемые и всё беда, обратите внимание на ступицу и всё поймёте? Я тогда думал он умничает!

Знакомый замучался точить и менять тормозные диски на ЛУКАС, а воз и ныне там! Заметил он, что только левую сторону одолела эта болезнь! Снял ступицу поставил на станок и о чудо, ступица с кривой поверхностью, к которой крепиться тормозной диск, а потом после разогрева, начинает остывать и принимать форму ступицы....

Выбирал он из 15 штук и наткнулся на ровную ( сам торгует з/ч для ВАЗ ) Теперь он доволен и забыл про эту проблему! 8-)

Может стоит обратить внимание на качество ступиц? 8-)

Себе менял родные Вазовские на Пиленгу и через 8000 опять повело!

Маленькое дополнение, кармашков хочется поболе, мобилку и ту, куда приткнуть меркуешь! Когда перенес кнопки управления стеклоподьёмниками на водительский подлокотник, то в этом месте оборудовал кармаше а-ля иномарки и мобилка там прижилась вместе с разными мелочами, а потом и в месте регулировки электрозеркал, тоже такой кармашек оборудовал, а джойстик вынес на свой подлокотник!


Всем удачи и ровных дорог!


С Уважением.

#270: Re: Конструктивные недостатки "десятого семейства" Автор: mad_johnОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 05:05
а. еще вспомнил

Воздухозабор двигателя сделать повыше - а то залить слишком уж легко.

ДК убрать из под брюха куданть повыше а то водой его заливает да и гденть на кочке оторвать легко.

еще ручку какуюнть на дверь багажника.

да. задняя дверь запотевает. стекло в смысле. чтото там с вентиляцией надо делать а то летом когда дождь нифига не видно. Еще кстати задние боковые стекла замерзают когда на улице мороз под -30.

#271:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:25
Может стоит сделать переключение поддерживаемой температуры на САУО аналоговым, а не дискретным. То холодно, то жарко. Или задать деление в 1 градус.
#272:  Автор: SerpentОткуда: стольный град Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 23:22
Из явных огрехов:
В салоне:
Карманы на дверях слишком узкие, можно сделать пошире, чтоб бутылку с водой можно было поставить. Подстаканники тоже не помешали бы.
Воздуховоды к задним сиденьям установленны слишком низко, в результате они закрыты ковриками, как вариант их можно убрать совсем, а дефлекторы установить прямо в торце тоннеля вместо пепельницы. Пепельницы установить в дверные карты.
Кнопки управления стеклоподъемниками установленны неудобно, во время движения надо отвлекаться, их надо установить но дверях.
Бокс между передними сидениями был бы весьма кстати.
БСК расположен слишком низко, его не видно. БСК можно расположить на приборной доске.
С полки на торпедо во время поворотов все слетает.
Сиденья, мне горбатому, вроде нравяться. Незнаю, народ почему-то возмущаеться.
Настоятельное пожелание, использовать КАЧЕСТВЕННЫЙ, нецарапающийся пластик.
Про думать систему отопления, с точки зрения обслуживания и ремонта.

Вне салона:
Патрубок воздухозабоника расположен слишком низко, так и до гидроудара недалеко. Надо установить его выше.
Защиту картера надо ставить понадежней чем лист жести.
Устанавливать реле защиты стартера на конвеере, а не в гараже.
Форсунки омывателя ветрового стекла надо установить в другом месте, а то из места из которого они сейчас прыскают толку мало.
Форсунку на двери задка 2112 можно утановить прямо на крыше, 3 сантиметра ни кого не спасут, зато надежней получиться.
Поставить ручки на двери задка 2112, а то за антикрыло закрывать не очень удобно.

По поводу сборки качества, и некоторых запчастей:
На заводе вообще существует входной контроль!??
Выгнать из ОТК всех слепых, зажравшихся и прочих дармоедов.
Настоятельное пожелание, использовать качественные, а не отечественные комплектующие (по крайней мере пока не поймут, и не научаться их нормально делать).

P.S. Посадить руководство АвтоВАЗа на выпускаемую продукцию (без спецсборки), пускай покатаються с месячишко и сами напишут честный отчет. Было бы интересно почитать.

#273:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 19:46
Че-то я не понял, по-моему патрубок воздухазабора подняли к капоту!

1. Почему кожух руля издает такой противный грохот??? Его делать из мягкого пластика - и будет значительно тише!!!!!!!!!!!!!!!

#274:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 18:40
Бампер нужно делать с резиновыми накладками. У большинства 10-ток слегка поцарапанные бампера.
#275:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 19:58
А в целом, не плохой автомобиль... если б его еще собирали как следует ((([/quote]

Вообще тема называется Конструктивные недостатки.
Это так скать "улучшение-дополнение" существующей конструкции. ИМХО не менее актуальной, а может первопричинной темой может быть исправление заведомого брака, который гонит конвейер. Примеры: непротяжка соединений, кривые зазоры, течи, сами знаете?
Уплотнители стекол на "подоконниках" безобразно и короче нужного отрезанные (причем не на всех машинах) - может кроят-воруют?
И именно на это в первую очередь надо обращать внимание руководства ВАЗа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU