AMAROCK писал(а):
Пусть ответит мне...
У тебя педаль встает колом, как только колодки коснулись дисков ?
Или можно еще надавить ?
У тебя колодки прижаты к дискам постоянно ?
А усилие на педали не зависит от площади цилиндров ГТЦ и РТЦ ?
Пациент невнимателен - пусть перечитает. Там и про педаль и про свободный ход.
Усилие на педали совершенно не зависит от площади ни главного, ни рабочего цилиндров для случая с усилителем тормозов. А зависит только от настроек оного усилителя.мим писал(а):ты бы осьминога выключил да просветил что ль
Т.е. ты отрицаешь косяк с 1.6 8кл калиновскими движками где в блок одной группы пихали поршня совсем другой группы целый год?
AMAROCK писал(а):И объем, заполняемый в рабочих цилиндрах не изменился...
Ввиду несжимаемости жидкости, он там увеличился ровно настолько, насколько он уменьшился в ГТЦ. Vlad B писал(а):Ввиду несжимаемости жидкости, он там увеличился ровно настолько, насколько он уменьшился в ГТЦ.
Прекрасно...
Как домкрат работает знаешь ?
Элементарно, увеличилось прижимное усилие на задней оси. А т.к. передние суппорты имеют одинаковые площади с задними - мы получим перетормоз, но мне интересен момент в изменении рычага 15" и 13".
Надо МИМа подождать.
Ну и ручник как там реализовали интересно.Кв@зар писал(а):У меня коллега по работе слег в больницу(на нервной почве) из за того, что его приора хэтчбэк так начала греметь, что он впал в бешенство!
Пипец, после одного дня в МСК он бы сошел с ума навсегда точно Кв@зар писал(а):Про 20 тысяч ты явно слукавил. Ну да ладно...
Честное тебе даю моё СЛОВО.
Мне не 50, это регион у меня 50. Можно на "ты". Мне 35.
С шумкой косяк, согласен. Поэтому при покупке я сдал в НииКоррозии и мне за 25 тыщ всё зашумили в 3 слоя. На машинах до 700 тыр шумка у всех никакая. В том же НИИ самая распространённая машина на шумку - Мазда 3.
Большинство авто, продающихся в РФ стоят столько же, как и в странах-изготовителях. Это касается точно Опель Астра и Форд Фокус, я проверял. Дальше проверять не стал. Может на каких-то можелях и есть разница.Vlad B писал(а):Т.е. ты отрицаешь косяк с 1.6 8кл калиновскими движками где в блок одной группы пихали поршня совсем другой группы целый год?
я просто интересуюсь. у тебя конечно же есть авторитетные подтверждения этого и ты конечно же поделишься?Кв@зар писал(а):.
Сейчас цена рос.авто подскакивает под 500 т.р. Возьмем японца. У них Тойоты стоят намного дешевле чем у нас. Ты купил приору, он купил Тайоту.
Я извиняюсь, а какой российский авто стоит 500 тыр?
И про какую Тойоту мы говорим, которая стоит "там" аналогично стоимости Приоры здесь?Мотоблок писал(а):Цены ломят адские. 430тр за 120 сильную версию. 140 сильная с подрамником это ещё штук 30 сверху точно . А так я бы взял конечно попробовать.
дурят вас, а вы ведетесь на белый цветМотоблок писал(а):Цены ломят адские. 430тр за 120 сильную версию. 140 сильная с подрамником это ещё штук 30 сверху точно . А так я бы взял конечно попробовать.
Бери Логан! В аккурат в эту цену (430+30) есть версия "Престиж" с движком 102 лс. Правда без АБС и подушки пассажира.
Можно еще взять Дустер. Пустой правда (даже без кондишена), моноприводный и с очередью годика на полтора (плюс доплатить за допы, цену доставки...)
Ну или Китайцев целый выводок.
Тут надысь еще Ситроен Елисей обещают в диапазоне (без всего совсем и с трехцилиндровым 1,2) - но выбор то есть!Lada-Largus.com писал(а):Кстати по статистике продаж фокусов какая то странная штука.
В декабре весь рынок вниз пошел, а у форда скачок продаж по фокусам
притом эта тенденция по фокусу носит мировой масштаб (годовой статистики пока нет) но в последние месяцы фокус вышел на 1 место в мире по моделям- обогнав короллу (которую считают с учетом древних моделей производимых в африке и азии) Гранта кстати в октябре вышла на 106 место http://bestsellingcarsblog.com/2012/12/30/world-october-2012-ford-focus-and-hyundai-elantra-on-top/Александдр писал(а):и посмотрите гранту-спорт на треке.
смотрели уже.... я заснул...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
аааамммнь... Я стесняюсь спросить - это графики и цыхры по валютной выручке, надеюсь? Или тупо количество бусинок в ожерельях для папуасов?seregaZ писал(а):почитал тут... много физических выкладк, но правильно сказано, нормально работающая тормозная система работает уже на дожатие. плюс многие "гугу физики" не видят как расположены ЗДТ. в отличии от передних ДТ, они всегда находятся на за осью вращения. соответсвенно их усилие по моменту торможения формально одинаково, но передние тормоза давят ось авто идля лучшего торможения, а ЗДТ моментом торможения "поднимают" , ибо находятся за осью торможения. поэтому их влияние и менее значимо. ибо идет разгрузка оси.
Вот хотелось бы иксперта спросить , а какого рожна умну (да у тебя тоже) когда ручником тормозишь - жопу к земле жмет , что же это за сила такая подъемная берет да прижимает , сам догадаешься , о Гуру ?Ahmet99 писал(а):кто купит гранту-спорт - тот лох!
не преувеличивай - всё уже отлажено на калине-спорт. Не забывай, что Гранта - это недокалина вашщето.Ahmet99 писал(а):
В общем, кто купит гранту-спорт - тот лох!
А судьи кто? viper31
Так это тренд! Весь цивилизованный мир живёт для себя, радуется, получает фан.
А тебе везде геи мерещаться
кола писал(а):http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=19126
Цитата:Максимальная скорость Lada Granta Sport – 197 км/ч.
Вы представляете себе эти 197 км/ч?
За секунду машина пройдёт 54 метра. Раз! Два! уже 54 метра пролетело.
А потом шмяк и всё.
Что там с безопасностью?
Цитата:От обычной модели седан будет также отличаться наличием спортивных бамперов, 16-дюймовых колес c низкопрофильной резиной и спортивных сидений
Вот это похоже на геноцид русских, потому что
в германии такие машины никто не купит. Вот такая история