Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:26
Huyan писал(а):

Продаваны тупые даже не представляют об их существовании


+100000

#252:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 13:11
ТЕВ писал(а):

Замерь внутренний диаметр патрубка


17.
ТЕВ писал(а):

и толщину стенок,


надо не толщину стенок мерит а наружний диаметр патрубка.
он 26.5
ТЕВ писал(а):

может размеры патрубков другие


патрубок я мерил армированый БРТ 2114 салонный.

#253:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 13:28
Dranik писал(а):

Перед тем как идти заказывать хомуты ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка, далее подбираем самые близкие хомуты.

Dranik, можешь подраставить пробелы и запятые? Чтобы было понятно про патрубки армированные и простые.
Цитата:

купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка

Вот тут например, непонятно написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше.

Последний раз редактировалось: bibikin (03 Декабря 2013 14:32), всего редактировалось 1 раз

#254:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 14:24
bibikin писал(а):

не понимаю чо написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше

Мля чо не поятного,армированые лучше с ниткой которые.Какой ты мега-профи, такие простые вещи не понимаеш!

#255:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:30
приехали хомуты на 23 и на 25.
Так вот померил патрубок надетый на радиатор отопителя, получилось 24мм.
Одеть хомут на 23 не удалось тк мешает расширение на штуцере. Поставил на 25.
С 27ми хомутами ваговскими у меня эти соединения сочились.

#256:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 13:28
-31 хомуты испытание прошли Good
#257:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 18:11
а кто бы сомневался
#258:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 19:34
ТЕВ писал(а):

а кто бы сомневался


да есть и такие facepalm
хотя как то пофиг Wink

#259:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 20:11
supercool -29 и винтовые держат Pardon
#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 20:19
Suse писал(а):

-29 и винтовые держат


Знаем Артёмка как в -29 держут винтовые и патрубки после таких держаний я тоже тут показывал facepalm
поэтому не будем разводить спор.

#261:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 21:18
тоже себе поставил такие Good хотя морозов таких нет (сегодня воопшэ дождь facepalm ) но все равно dns4
хомуты ваг реально жесткие
пробывал сравнить 27 ваг норма 28 ваг жеще раза в полтора
ваг под заказ норму нашел на рынке последние
где то читал что мубеа в 14 году начнет продажи в рознице сразу с взведеные

#262:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 18:44
Suse
Видал Артёмка вчера у товарища на новом Патрике эти самые хомуты НОРМА с пружинной вставкой в нутри хомута, но сказать как они работают не могу, так как авто стоит в тёплом гараже всегда поэтому как оно работает или нет Pardon

#263: Re: Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:17
Dranik писал(а):

Всем доброго здравия!!! Drinks or Beer
Никому не секрет что СОД Самары 2 да и как в общем у всей линейки Ваз СОД просто отвратная по части течи,
Всем спасибо кто дочитал до конца. Drinks or Beer



ООООЧЕНЬ большое желание и чешутся руки это сделать, про то как я в течении трех месяцев менял крышки расширительного бачка, хомуты на патрубке от расш. бачка к термостату, сам расширительный бачок вообще молчу. А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке. facepalm Предыдущий хозяин аж два хомута в это место вкорячил и тянул их видать тянул cry , а потом плюнул и продал мне машину. bboyan

П.С. про втулочку в штуцер у Dranikа подглядел. Drinks or Beer

#264:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:20
Евгений197* писал(а):

А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.


кстати помогает , проверено!!! Good
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .

#265:  Автор: Евгений197*Откуда: 22 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:32
Dranik писал(а):

Евгений197* писал(а):

А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.


кстати помогает , проверено!!! Good
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .



Дак я его (штуцер) как завтулил, так чуть ли не два раза в день под капот заглядывал, сухо!!! Good
И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли), у нас в одном только магазе и нашел. В остальных хрень та самая, и менеджеры то ещё на тебя как на клоуна смотрят, мол вот делов то бачок пластмассовый и ещё чего-то выбирает. hehe
А клапан я из пробки расш. бачка выкинул пока, а то думаю оставь его и вообще вся СОД в потеках будет. supercool

#266:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:34
Евгений197* писал(а):

И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли)


ну правильный не правильный НО то что качеством Good это факт, прочяя шняга типо САДКО и СЗ вообще ни в они ворота bbbee

#267:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 14:30
Dranik писал(а):

Suse
Видал Артёмка вчера у товарища на новом Патрике эти самые хомуты НОРМА с пружинной вставкой в нутри хомута, но сказать как они работают не могу, так как авто стоит в тёплом гараже всегда поэтому как оно работает или нет


хз,должны они работаь,там как раз пружинная вставка и стоит чтоб компенсировать расширение и сужение материала

#268:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 06:08
Какова диаметра брать шланги для пароотвода радиатора? Взял два хому та VAG 14х12.
#269:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 06:19
Rustam 70rus писал(а):

Какова диаметра брать шланги для пароотвода радиатора? Взял два хому та VAG 14х12.


вот ты приколист ROFL
сначала надо взять шланг а потом уже хомут, потому как больше размера штуцера радика ты шланг не поставишь.

#270:  Автор: San26droОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 09:37
Всем привет, ну вот и я все переделал на пружинные хомуты. Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие)))). Дранику спасибо за тему и идеи. Расставные клещи очень выручили, плоскогубцами неудобно, да и не получилось у меня. Из хомутов, что пригодились:
Радик печки: шланг Gates 17 мм, хомуты на 25 мм.
С печки, бачка на термос, саксофон шланг Gates 17мм хомуты на 27 мм.
Патрубки с основного радика и Г-образный, хомуты 40 мм.
На пароотводы стоят армированные шланги с тканевой оболочкой, хомуты 15 мм.
На подогрев дросселя шланги Gates 10 мм и хомуты на 16 мм, но, внимание, они малы! Надо на 18 мм или около того.
Сразу продумывайте положения усиков хомута, могут мешать установке снятого на время замены оборудования. Например, несколько раз корректировал положение подводящего шланга на основной радик (соединение у термоса). И соединениие на основном радике отводящего патрубка, не вставал вентилятор.

Еще дополнение, шланги, чтобы лучше одевались слегка смазывал силиконом, и под хомутами тоже, легче их позиционировать.

Последний раз редактировалось: San26dro (04 Февраля 2014 09:49), всего редактировалось 1 раз

#271:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 09:40
San26dro
San26dro писал(а):

Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие))))


зато поставил и забыл Good
Drinks or Beer

#272:  Автор: San26droОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 09:44
Dranik писал(а):

San26dro

San26dro писал(а):

Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие))))


зато поставил и забыл Good
Drinks or Beer



Очень надеюсь, честно говоря, что-то переживаю, не потекли бы, убил два дня на замены, всю сод заменил от и до.

#273:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 11:59
San26dro писал(а):

честно говоря, что-то переживаю, не потекли бы,


если правильно установил/расположил хомуты на штуцерах то не потечёт точно так как силы обжима хватает даже для замёржшего патрубка.

#274:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:09
Dranik писал(а):

зато поставил и забыл


И остаётся ждать когда сам шланг лопнет, или разложится facepalm лет через 5 мож pst

#275:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:11
Богамол писал(а):

И остаётся ждать когда сам шланг лопнет, или разложится лет через 5 мож


впринципи так и есть, а так впринципи 5лет наши патрубки выходят спокойно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU