Huyan писал(а):Продаваны тупые даже не представляют об их существовании
+100000ТЕВ писал(а):Замерь внутренний диаметр патрубка
17.
ТЕВ писал(а):и толщину стенок,
надо не толщину стенок мерит а наружний диаметр патрубка.
он 26.5
ТЕВ писал(а):может размеры патрубков другие
патрубок я мерил армированый БРТ 2114 салонный.Dranik писал(а):Перед тем как идти заказывать хомуты ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка, далее подбираем самые близкие хомуты.
Dranik, можешь подраставить пробелы и запятые? Чтобы было понятно про патрубки армированные и простые.
Цитата:купить новые патрубки БРТ и промерить ихпатрубки я бы порекомендовал брать все армированые как нафото ниже, простые резиновые ещё есть и такие (от бачка до термоса 2108, обратка и подача ОЖ на печку)будут по жёсче чутка
Вот тут например, непонятно написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше.bibikin писал(а): не понимаю чо написано, в том числе какие всё же жёсче и какие лучше
Мля чо не поятного,армированые лучше с ниткой которые.Какой ты мега-профи, такие простые вещи не понимаеш!Dranik писал(а):Всем доброго здравия!!!
Никому не секрет что СОД Самары 2 да и как в общем у всей линейки Ваз СОД просто отвратная по части течи,
Всем спасибо кто дочитал до конца.
ООООЧЕНЬ большое желание и чешутся руки это сделать, про то как я в течении трех месяцев менял крышки расширительного бачка, хомуты на патрубке от расш. бачка к термостату, сам расширительный бачок вообще молчу. А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке. Предыдущий хозяин аж два хомута в это место вкорячил и тянул их видать тянул , а потом плюнул и продал мне машину.
П.С. про втулочку в штуцер у Dranikа подглядел. Евгений197* писал(а): А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.
кстати помогает , проверено!!!
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .Dranik писал(а):Евгений197* писал(а): А оказалось что втулочку надо в штуцер то на расширительном бачке.
кстати помогает , проверено!!!
снимал тут бачок как то и глянул на штуцер, с весны как заменил всё патрубки и завтулил штуцер бачка проблем со штуцером нет, он по всё такой же формы, тоесть его не повело.
без втулки штуцер ведёт мигом .
Дак я его (штуцер) как завтулил, так чуть ли не два раза в день под капот заглядывал, сухо!!!
И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли), у нас в одном только магазе и нашел. В остальных хрень та самая, и менеджеры то ещё на тебя как на клоуна смотрят, мол вот делов то бачок пластмассовый и ещё чего-то выбирает.
А клапан я из пробки расш. бачка выкинул пока, а то думаю оставь его и вообще вся СОД в потеках будет. Евгений197* писал(а):И бачок заодно у тебя углядел правильный (СЭМЗ однако что-ли)
ну правильный не правильный НО то что качеством это факт, прочяя шняга типо САДКО и СЗ вообще ни в они ворота Dranik писал(а):Suse
Видал Артёмка вчера у товарища на новом Патрике эти самые хомуты НОРМА с пружинной вставкой в нутри хомута, но сказать как они работают не могу, так как авто стоит в тёплом гараже всегда поэтому как оно работает или нет
хз,должны они работаь,там как раз пружинная вставка и стоит чтоб компенсировать расширение и сужение материалаRustam 70rus писал(а):Какова диаметра брать шланги для пароотвода радиатора? Взял два хому та VAG 14х12.
вот ты приколист
сначала надо взять шланг а потом уже хомут, потому как больше размера штуцера радика ты шланг не поставишь.San26dro
San26dro писал(а):Ну скажу я вам..... ставить их в труднодоступных местах это какое-то особое удовольствие))))
зато поставил и забыл
San26dro писал(а):честно говоря, что-то переживаю, не потекли бы,
если правильно установил/расположил хомуты на штуцерах то не потечёт точно так как силы обжима хватает даже для замёржшего патрубка.Богамол писал(а):И остаётся ждать когда сам шланг лопнет, или разложится лет через 5 мож
впринципи так и есть, а так впринципи 5лет наши патрубки выходят спокойно.