Константин_EX писал(а):Щас обзвонил объявления по инжекторным моторам, есть предложение, за 13 тыщ. взять все разом, с битой в зад 2109, двигатель с датчиками, мозги, проводка и бак. Пробег якобы 70 тыс. км.
если есть возможность на ней его завести и померить компрессию, то как вариант Константин_EX писал(а):Garik36
, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать
Покупай Оку.Константин_EX
Garik36 писал(а):Константин_EX писал(а): Garik36
, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать
Покупай Оку.
ходи пешком ! мертвая голова писал(а):Константин_EX
ну как бы карб жрет не многим больше инжа. а вообще от ездока зависит слишком многое.
ты же вкладываться передумал ? зачем тебе на инж затрачиваться ?
Нет денег на другую, не могу расстаться с ней сейчас, без машины не могу, но и дальше эксплуатировать в таком виде затратно, ехать не едет, а кушает прилично, следовательно нужен ремонт двигателя.
варианты таковы:
- ремонтировать родной мотор, грубо 7,5 тыс. руб (основные запчасти + услуги расточника)
- купить мотор с разбора 7-9 тыс. руб.
- купить мотор со всем инжекторным барахлом 12-13 тыс. руб.
При первом варианте, останусь без машины на неопределенное время, потому что смогу заниматься ремонтом только урывками. К тому же, придется нанимать машину что бы отвезти и привезти, блок и коленовал в расточку на другой конец города, опять же по магазинам за запчастями ездить на общественном транспорте.
Так что мне более интересен 2 и 3 варианты, взять с разбора двигатель, привезти на своей машине в гараж, раскидать его (как ты сам советовал), посмотреть что с ним, свозить на дефектовку к расточнику, чтоб промерили, и дальше если живой, то ставить. А родной мотор потом продать, за 5 тыс. руб.
При всем при этом, если уж брать с разбора двигатель, то инжектор дешевле выходит, нежели отдельно его брать. И самое главное, можно сразу, с момента покупки всего это инжекторное навесное, начать монтировать на старый мотор, обкатать так сказать.
Вот только если свежекупленный мотор будет убитый, это попадос на капиталку, опять же в лучшем случае тысяч на 7.
Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.Garik36 писал(а):
Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.
коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"
по капиталке узнавал, стоит у нас 10-12 тыс только работа, плюс запчасти
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
абсолютно верно, работа стоит дороже комплектухи.
я почему то наивно верю, что можно самому все сделать при полном отсутствии опыта, главное без спешки и суеты!