Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:46
Посчитав деньгу в кармане, пришел к выводу, что расставаться с машиной в этом году не буду. Пусть поменяю колечки, может компрессия подрастет чуток, продам тыщь за 30-35, от этой сумме в кармане особо не прибудет. Это для начала нужно поднакопить тысяч 100, а потом продавать старуху.

Капиталить мотор нужно.
Пока расклад примерно по ценам таков.
Расточка блока и шлифовка - 2,5 тыс. руб.
Запчасти, грубо (поршня, колечки, масл. насос, все сальники, вкладыши) 4,5-5 тыс. руб.

Без предварительно вскрытия двигателя, трудно точно подсчитать необходимую сумму на зап. части. Если коленвал точить не куда, то еще 5 тыщ. руб. добавить нужно, или с разбора выбирать. С блоком та же ситуация.


Щас обзвонил объявления по инжекторным моторам, есть предложение, за 13 тыщ. взять все разом, с битой в зад 2109, двигатель с датчиками, мозги, проводка и бак. Пробег якобы 70 тыс. км.

#252:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 21:10
Константин_EX
А зачем тебе инжекторный мотор?

#253:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 21:39
Константин_EX писал(а):

Щас обзвонил объявления по инжекторным моторам, есть предложение, за 13 тыщ. взять все разом, с битой в зад 2109, двигатель с датчиками, мозги, проводка и бак. Пробег якобы 70 тыс. км.


если есть возможность на ней его завести и померить компрессию, то как вариант Smile

#254:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 08:06
Константин_EX
если мотор живой то в эти деньги шоколадный вариант ! лишь бы он заводился компрессию на горячем мерить то.
пробег врядли настоящий но если как то подтвердится то забери и коробку.
потом свое барахло отмоешь и продаш и выйдет не дорого совсем!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

если найдешь мотор ты сразу не пихой его разбери помой сальники прокладки ит.д.

#255:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 17:15
мертвая голова

хм... а как его завести, если он в, куче барахла лежит!?
дело говоришь, сделать дефектовку деталей до монтажа на авто? главное что бы грустно не стало после вскрытия hehe



вчера, еще в другой разбор звонил, есть так же комплект за 12 тыс. руб, с коробкой даже, движок капиталенный, спрашиваю кто капиталил и где, барыга замялся, мол прежний хозяин делал, спросил компрессию, не помнит, где то записано, они движок заводили когда еще он стоял на машине, ездили о кооперативу, с машины кузовщину срезали, лотерея короче.

#256:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 21:08
Константин_EX
нужно узнать какая компрессия на холодном моторе считается нормальной. парни подскажут.
выкрутишь свечи с двигла и уде по ним можно многое узнать. у нас 5000 стоит откапиталить головку с запчастями. но ты берешь с двиглом еще и инжектор который сам по себе 10.000 стоит.

#257:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 12:09
мужики, с каким ЭБУ лучше искать комплект инжектора?
#258:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:50
Константин_EX
ЯНВАРЬ 5

#259:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 21:52
Что ж за эпидемия такая facepalm
#260:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 00:20
Garik36
Smile, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать

#261:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 00:30
Константин_EX
ну как бы карб жрет не многим больше инжа. а вообще от ездока зависит слишком многое.
ты же вкладываться передумал ? зачем тебе на инж затрачиваться ?

#262:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 00:38
Константин_EX писал(а):

Garik36
Smile, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать


Покупай Оку.

#263:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 00:47
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а): Garik36

, бензин дорожает, нужно его рациональнее использовать

Покупай Оку.


ходи пешком ! pst

#264:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 01:10
Garik36
Оку? hehe да эта малышонка могет и десятку скушать в городе, отвечаю )) если нагрузить по полной, и тапку давить.

#265:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 01:15
У меня машина ела 8 литров по городу. Это неплохой результат. Правда, потом мне захотелось мотор 1,6 куба, и тут про низкий расход пришлось забыть...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Константин_EX
А ты не грузи, чай не сухогруз. Нужно грузить - покупай 2111.

#266:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 01:55
мертвая голова писал(а):

Константин_EX
ну как бы карб жрет не многим больше инжа. а вообще от ездока зависит слишком многое.
ты же вкладываться передумал ? зачем тебе на инж затрачиваться ?


Нет денег на другую, не могу расстаться с ней сейчас, без машины не могу, но и дальше эксплуатировать в таком виде затратно, ехать не едет, а кушает прилично, следовательно нужен ремонт двигателя.

варианты таковы:
- ремонтировать родной мотор, грубо 7,5 тыс. руб (основные запчасти + услуги расточника)

- купить мотор с разбора 7-9 тыс. руб.

- купить мотор со всем инжекторным барахлом 12-13 тыс. руб.

При первом варианте, останусь без машины на неопределенное время, потому что смогу заниматься ремонтом только урывками. К тому же, придется нанимать машину что бы отвезти и привезти, блок и коленовал в расточку на другой конец города, опять же по магазинам за запчастями ездить на общественном транспорте.


Так что мне более интересен 2 и 3 варианты, взять с разбора двигатель, привезти на своей машине в гараж, раскидать его (как ты сам советовал), посмотреть что с ним, свозить на дефектовку к расточнику, чтоб промерили, и дальше если живой, то ставить. А родной мотор потом продать, за 5 тыс. руб.
При всем при этом, если уж брать с разбора двигатель, то инжектор дешевле выходит, нежели отдельно его брать. И самое главное, можно сразу, с момента покупки всего это инжекторное навесное, начать монтировать на старый мотор, обкатать так сказать.

Вот только если свежекупленный мотор будет убитый, это попадос на капиталку, опять же в лучшем случае тысяч на 7.

#267:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 07:15
Константин_EX
Как бы верно рассуждаеш. Мониторь авито как увидиш объяву не о продаже мотора отдельно валяющегося в гараже или на разборе а такую где чел показывает фото битой машины и пишет что продает и что есть в наличии от нее. Тут главное не спешить может там он хотя бы стартером вращаться будет. Ну и инжектор в принципе любой можно кроме GM. У меня так сосед в гараже взял мотор карбовый вместе с коробкой за 5000 у родного лопнула головка. Поставил и ездит. Собирай деньги и как найдеш удачный вариант забирай сразу все скопом и торгуйся за опт бери мотор, инж ,коллектор, бак. Ну может еще что увидиш что у тебя уже убилось а тут в отличном состоянии за не дорого.
Еще если мотор долго валялся где нить у него стенки цилиндров ржавые скорее всего уже.

#268:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 09:13
мертвая голова писал(а):

любой можно кроме GM.


Чем тебе GM не угодил??Надежней инжа нету!Мой отходил 180 000км, все родное стоит.БК и диагносты не нужны - самодиагностика есть.Если чиповать, то да, не все берутся...

#269:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:01
gr67
Зап.части дорого и найти проблема.

#270:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:31
Мне мотор капиталили когда, мастер сам все отвозил в расточку и в переборку, запчасти сам все покупал. Я машину отдал, и потом забрал, сам только коробку передач отвозил в ремонт. Но заняло все почти три недели, так как мастер получил травму, и продолжить ремонт не мог, доделывал уже другой человек.
#271:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 10:49
Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst
#272:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 12:24
мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.

#273:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 12:51
Garik36 писал(а):

мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


Ну не знаю, мне все обошлось в 20, при том, что менялось почти все, кроме блока, головы и шатунов. Ну маслонасос, помпу и прочее навесное не учитываю, оно в норме было. А так все, что было в моторе - поменяли.


коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"

по капиталке узнавал, стоит у нас 10-12 тыс только работа, плюс запчасти

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

мертвая голова писал(а):

Чтобы мастер сам все возил ставил собирал покупал ему башлять не хило нужно. Еще на один кап ремонт хватит. dns4 pst pst


абсолютно верно, работа стоит дороже комплектухи.

я почему то наивно верю, что можно самому все сделать при полном отсутствии опыта, главное без спешки и суеты!

#274:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 13:36
Константин_EX
Для тех у кого отсутствует опыт есть вариаант такой : снимаеш двиг разбираеш относиш в ремонт головку мне с заменой клопов и направляек шлифовкой и ихними запчастями вышло 4700. Потом относиш блок с коленом там блок промеряют и скажут какие поршни купит покупаеш поршни кольца там тебе точат блок под твои поршни. Можно еще сделать у них балансировку колена с маховиком и корзиной. Потом береш все это барахло и тащиш в гараж там не спеша собираеш. По каждому поводу советуешся на форуме. Когда у тебя все отремонтировано собрать до кучи мотор можно не спеша урывками за неделю точно.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Ключи вороток и головки есть ? Динамо ключ еще нужен будет. Может тебе отремонтировать свой мотор ? Там вообще то дофига потянет мелочевка. Патрубки хомуты подушки двига. Помпа рооик ремень прокладки возможно приемная труба и коллектор. Еше попутно можно что нить сломать сорвать резьбу это тоже попадос.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Garik36
Ну правильно а если бы сам собирал вышло бы 10-12.

#275:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 14:04
мертвая голова
Ты все верно написал, так и хочу сделать, вскрою, посмотрю что есть что. Блок как отмою сразу потащу мерить к расточнику, посмотрел сколько стоит нутромер, завод КРИН, кировский, порядка 4-5 тыщ. руб, покупать его ради того что бы раз воспользоваться глупо.

В том же моторном центре есть услуги по замене направляющих, притирке клапанов. Может воспользуюсь услугами при необходимости. Даже собрать могут поршень/палец/шатун на горячую.

С ГБЦ у меня беда похоже facepalm стучит вся, хотя клапана регулировать отдавал 5 тыс. км. Книги почитал, и форумы, так понял, если постель и подшипники распредвала изношены сверх допустимого предела, то голова под замену. Что там в колодца толкателей твориться тоже был глянуть. Чот загнался я Smile . Хотя готов к худшему.


Инструмент слесарный есть Два набора головок: станкоимпорт 1/4 дюйма от 6 до 13, джонсвей 1/2 дюйма от 13 до 32, набор ключей джонсвей комбинированных от 6-32, два набора китайских комбинированных ключей типа автодела и матрикс, новосибирских еще наборчик чисто рожковых и гнутонакидных. Итак насыпью еще всякого инструмента. Завтра днюха у меня, сделаю себе подарок динамометрический ключ джонсвей, http://www.sp-kluch.ru/catalog/8135/1535/kl_dinamometr_ot_19-110_nm_38_jonnesway_t04080.html

Посмотрел, должно его хватить на затяжку всех важных мест. Маслонасос и помпу вот тянуть придется на глаз.


Кстати по поршням, правда что в десятошной поршневой, палец фиксируется просто стопорными кольцами в поршне?



Экономия на ремонте у меня выйдет за счет демонтажа/монтажа мотора на авто, сборка и разборка своими руками. а так же частичная дефектовка деталей. Знакомый в Кирове ремонтирует моторы, он берет дороже если ему пригоняют авто, нежели привезли отдельно агрегат. Демонтаж/монтаж тоже время занимает у мастера, и соответственно денег стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU