-Viewer- писал(а):2) Отпилить шпильки и переварить их куда следует.
я б так сделал, интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справкиВсем
За отсутствие обещанных картинок прошу извинить, вторая волна преисподненского гриппа стороной не обошла, а при +38,7 - 39,2 куда-то ехать не по стратегическому поводу влом.
alex-7 писал(а):интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справки
В сервисе так заморачиваться не будут, хоть сколько денег дай. Не полезешь же на сделанной машине ковырять краску и изучать количество нанесенных слоёв. Единственное, что конечно выглядит плохо - сварня. Была бы контактная машина было б и быстрее и качественнее. Но машина есть только на рабочем месте, где, конечно возможность повозиться есть, но во-первых надо будет круглосуточно, а во-вторых в любом случае будешь что-то должен. Поэтому "на контакт" сварены только наружные пороги с усилителями, т.е. легкоперемещаемые вещи.
По поводу суперского качества иллюзий строить не надо. Результат, конечно, не традиционно парашный, но хуже заводского, потому что главный бич кузовов из дерьма - непрокрас швов. А в ванной с грунтом куда окунают свежесваренную машину на заводе грунт затекает лучше, нежели чем я тут с баллончиками извращался.
По ценам творится дикая вакханалия: Шкода Фабула 2011 г.в. - замена заднего крыла в одном "официальном" сервисе попросили 90 тыр. Полдня работы без покраски . Тазоремонт, конечно, не столь кучеряв, но в среднем по больнице у относительно толковых мастеров замена корыта ранее была 40-50. Ну и ясен пень они еще "не относящихся к" на червончик найдут.-Viewer- писал(а):alex-7 писал(а): интересно-сколько вся твоя работа стоит в сервисе? для справки
В сервисе так заморачиваться не будут, хоть сколько денег дай.
Полтос. Мне объявили полтос без деталей и расходников. С ними ..70?LAVik писал(а):Береш тачку без доков и в нее инсталируешь свои номерные весчи, и усе....
Опасно. При поисках и покупке не будучи издавна знакомым с криминальными кругами можно легко заехать на турму, а во-вторых найти аналогичную машину в хорошем состоянии сложно. Поэтому чинить что есть получается выгоднее со всех сторон.мертвая голова писал(а):Почему нельзя нахлестом ? Если нахлест герметиком забить что сгниет тоже ?
Потому что образуется "карман", который невозможно обработать. И оттуда довольно быстро ржа начнёт расползаться.LAVik писал(а):Про номера-Максимум конфискация, хотя хз, я не сталкивался. Хотя машин 5 видел таких, и ниче катались продавались.
"Левыми" тачками промышляют менты, жулики и пиконосы. Не принадлежа к этим категориям лучше не лезть во всякие сомнительные мероприятия, не стОит оно того.
За неимением возможности отреставрировать машину глобально, как у меня, можно отреставрировать заплаточно. Будет как минимум вдвое дешевле и не сказать что намного хуже.System писал(а):Всмысле сам хотел собрать свою помпу?
Ага, из кусков
Вот тут пара картинок в тему.System писал(а):Или это типа помпа клина впоймала и ГРМ застопорился?
Именно.
А на счёт вариаций помп полистай тему по моей ссылке выше, там как раз об этом тоже есть.System писал(а):Так а тебе по железу еще много возиться осталось?
Правый порог, задние крылья, с десяток шпилек. Ну и что нибудь из забытого и упущенного .System писал(а):Ну еще месяцок и машика будет готова
В пень эти прогнозы, потому что уже как минимум пару недель надо было ездить, а тут вон еще возиться и возиться .
System писал(а):ремень трогать не хотелось
Ремень трогать без вариантов, даже если б он и внешне остался цел. В момент клина помпы в нём обязательно надорвёт стеклокорд и если его оставить, то через пару часов - пару дней он оборвётся.
Поглядел по-случаю ремешки - 680-720 р., не сказать чтоб прям адски подорожали.
System писал(а):шкив нижний срывать
А чего в этом страшного? По-мне так поставить обратно генераторный шкив значительно хлопотнее.-Viewer- писал(а):ь обратно генераторный шкив значительно хлопотнее.
А почему хлопотнее?У меня эта процедура занимала времени 2-3минуты,просто чтоб кто-то подержал педаль тормоза. А не хотелось....да просто,лишние запчасти снимать ,ну терь понятно что без этого не обойтись,для меня было главное сорвать,а на место обратно поставить легко . Я только вот не помню,чтоб помпу снять,нужно нижний пластиковый кожух тоже снимать? Чето я подзабыл....,если снимать надо,это ж нужно шестерни ГРМа раскрутить сразу...и шпонок запасных взять
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Ооо,так я еще могу повыбирать ,в магазине есть ТЗА,Фенокс,Hofer,Luzar, что из этого выбрать? Лузар чтоль взять,или хофер....ТЗА чет не кайф вообще