Dranik писал(а):Guzh писал(а):Это что мне теперь ездить с этим вжжж пока резонатор не прогниет ?
ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?
Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонаторомЦитата:ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?
Я только что его новый поставил Lada Image
Цитата:Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонатором
Когда я менял резонатор то подвигал немного вставку спереди которая, и кольцо уплотнительное между вставкой и штанами осыпалось. Так что я мало того заодно менял кольцо, так еще и новые болты с пружинами самолично закрутил.Guzh писал(а):Я только что его новый поставил Lada Image
это ниабчём не говорит.
к тому же надо было сначала спросить что брать тут, а потом уже брать, а так купил ты не понятно что, потому как Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень, только не те кто поставляет на конвеер глушители и резонаторы.Цитата:Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень
Это я знал. Но уж тут то думалось чего там мудреного - главное чтобы по размерам совпадал и металл не как фольга был.
Кто ж знал что еще может иметь резонансную частоту. Хотя посмотрим что скажет еще Т808. Может у него какие другие идеи есть. Что нибудь с коробкой или двигателем связанные.
Цитата:к тому же надо было сначала спросить что брать
Питер хоть и большой город, но во всех магазинах как правило одни и те же запчасти, так что ассортимент не супер. Это если конкретно знать какой нибудь магазин который более менее нормальными запчастями торгует - тогда да. А так либо Авто 49, либо Движком, Автомаг и прочие. и везде выбор одинаков. Ну или на рынок ехать там Салова-Фучика, но там тоже море дерьма и неизвестно откуда оно вообще.
Это хорошо что еще самара везде распространена. А так когда я владел Окой то я запарился к барыгам на поклон ездить - во всем городе три магазина торгующих запчастями для Оки по космическим ценам.брат шумы писал(а):
похоже колодки перепутал сторонами.поездий ,должно притереться
Колодки не менял, старые оставил
Лысик писал(а):chopik
плоскость ступица-тормозной диск очищал перед сборкой?
В сервисе менял, поэтому точно сказать не могу.
Странно конечно, что на определенной скорости есть биение, а на другой нет.т808 писал(а):
Константин_EX писал(а):он поймет сигнал с ЭБУ?
Нет.У него высоковольтный вход для сигнала с бобины.
Чтобы ТХ-193 заработал от мозгов ЭБУ нужен адаптер типа такого:
если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?
Всем.
камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?Константин_EX писал(а):камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?
Вполне! Но в зимнее время, и особенно при воздействии влаги, он может отвалиться. У меня так было, когда весной снял кожух для инспекции завизжавшего моторчика.
Добавлено спустя 41 секунду:
Но таки три года он продержался...Константин_EX писал(а):если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?
Так было бы, если бы на месте дросселя стоял резистор А так по сути это схемка больше похожа (хоть и урезанная кое где) на импульсный преобразователь И на выходе будет больше 12 В.Константин_EX писал(а):с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В
Да.
Константин_EX писал(а):, а эта приставка го преобразует в 12В?
Не в 12,а в импульсную сотню вольт.
Катушкой L1 является обмотка любого автомобильного реле даже со сгоревшими контактами.
Чтобы оно не жужжало,его ярмо нужно заблокировать,например сунув спичку между ним и сердечником катушки.
Константин_EX писал(а):знаю что в первичной цепи системы зажигания карбовых машин - 12 В.
Это лишь в том случае,когда зажигание включено,но двигатель еще не запущен.
При заведенном там около 300 вольт,причем его величина сильно зависит от зазора на свечах.
Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе. т808 писал(а):
Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе.
в детстве помню, брал дроссель от лапы дневного света, и подавал на его проводы питание от пальчиковой батарейки. при разрыве цепи, если держать провода в руках, получаешь заметный удар током Константин_EX писал(а):питание от пальчиковой батарейки, получаешь заметный удар током .
И это всего от полуторавольтового элемента.
В авто в 10 раз больше,значит и стебанет в 10 раз сильнее.
Ну а это для наглядности:
Garik36 писал(а):Убить может?
Бывало, что дотрагивался до ВВ-проводов при работающем моторе, никаких последствий не было, к счастью. Но страшновато было...
Нет. Хотя зависит от особенностей организма.
Я например спокойно отношусь к этому, в юности от лени проверял работу явской катушки (не колличественно а качественно ) зажимая пальцем контакт высоковольного провода и "пинком заехав в заводной рычах" (С) "Сектор Газа" SHESHENIN писал(а):БН, как проверить по простому?
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/SHESHENIN писал(а):Брызнуло довольно сильно, моторчик жужжит, реле щёлкает .
В этом и сомнений не было.
SHESHENIN писал(а): Что ещё может быть?
Причин мУльЁн.
БК хотя бы есть на авто?