Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:04
Dranik писал(а):

Guzh писал(а):

Это что мне теперь ездить с этим вжжж пока резонатор не прогниет ?


ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?

Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонатором

#252:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:33
Цитата:

ну если ты уверен что это резонатор то в чём проблема его заменить?


Я только что его новый поставил Lada Image vst
Цитата:

Я тоже думал шо резонатор бренчит. а когда залез под машину оказалось, что немного ослаб хомут между штанами и резонатором


Когда я менял резонатор то подвигал немного вставку спереди которая, и кольцо уплотнительное между вставкой и штанами осыпалось. Так что я мало того заодно менял кольцо, так еще и новые болты с пружинами самолично закрутил.

#253:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:43
Guzh писал(а):

Я только что его новый поставил Lada Image


это ниабчём не говорит.
к тому же надо было сначала спросить что брать тут, а потом уже брать, а так купил ты не понятно что, потому как Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень, только не те кто поставляет на конвеер глушители и резонаторы.

#254:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:54
Цитата:

Лада Имидж только упаковщик и под заказ для них делую все кому не лень


Это я знал. Но уж тут то думалось чего там мудреного - главное чтобы по размерам совпадал и металл не как фольга был.
Кто ж знал что еще может иметь резонансную частоту. Хотя посмотрим что скажет еще Т808. Может у него какие другие идеи есть. Что нибудь с коробкой или двигателем связанные.
Цитата:

к тому же надо было сначала спросить что брать


Питер хоть и большой город, но во всех магазинах как правило одни и те же запчасти, так что ассортимент не супер. Это если конкретно знать какой нибудь магазин который более менее нормальными запчастями торгует - тогда да. А так либо Авто 49, либо Движком, Автомаг и прочие. и везде выбор одинаков. Ну или на рынок ехать там Салова-Фучика, но там тоже море дерьма и неизвестно откуда оно вообще.
Это хорошо что еще самара везде распространена. А так когда я владел Окой то я запарился к барыгам на поклон ездить - во всем городе три магазина торгующих запчастями для Оки по космическим ценам.

#255:  Автор: chopikОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 22:05
брат шумы писал(а):


похоже колодки перепутал сторонами.поездий ,должно притереться


Колодки не менял, старые оставил
Лысик писал(а):

chopik
плоскость ступица-тормозной диск очищал перед сборкой?


В сервисе менял, поэтому точно сказать не могу.
Странно конечно, что на определенной скорости есть биение, а на другой нет.

#256:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:07
т808 писал(а):


Константин_EX писал(а):

он поймет сигнал с ЭБУ?


Нет.У него высоковольтный вход для сигнала с бобины.
Чтобы ТХ-193 заработал от мозгов ЭБУ нужен адаптер типа такого:



если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?

Всем.
камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?

Последний раз редактировалось: Константин_EX (28 Июля 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз

#257:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:09
Константин_EX писал(а):

камрады! а как думаете, автопластлин, пойдет для герметизации кожуха вентилятора печки?


Вполне! Но в зимнее время, и особенно при воздействии влаги, он может отвалиться. У меня так было, когда весной снял кожух для инспекции завизжавшего моторчика.

Добавлено спустя 41 секунду:

Но таки три года он продержался...

#258:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:15
Garik36
я раньше садил там все на герметик силиконовый. вчера снимал кожух, для ревизии, так как вода попадает в салон. как раз замазал все автопластилином, и тросик капота тоже.

силикон там больше использовать желания нет, где то он вообще не держался, а где то с краской только отошел.

#259:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:18
Константин_EX
На герметик я сажал уплотнение черного ящика. А кожух печки - как раз на автопластилин. Ну и все вводы тросов и проводов в салон через моторный щит тоже им замазывал, со стороны моторного отсека.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Даже мазал им те места на днище, где отвалился антикор Smile Но для этой роли он плохо подошел, быстро отваливается. Оказалось проще набрызгать эти места антигравием из баллончика.

#260:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:21
Константин_EX писал(а):

если я правильно понимаю, это типа усилители сигнала? вернее ключ, с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В, а эта приставка го преобразует в 12В?


Так было бы, если бы на месте дросселя стоял резистор Pardon А так по сути это схемка больше похожа (хоть и урезанная кое где) на импульсный преобразователь Pardon И на выходе будет больше 12 В.

#261:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:25
Zver_042
я далек от электроники.
знаю что в первичной цепи системы зажигания карбовых машин - 12 В. зачем подавать на тахометр от 2106 более 12В...

#262:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 12:27
Константин_EX писал(а):

с ЭБУ подается импульсный сигнал с напряжением 5В


Да.
Константин_EX писал(а):

, а эта приставка го преобразует в 12В?


Не в 12,а в импульсную сотню вольт.
Катушкой L1 является обмотка любого автомобильного реле даже со сгоревшими контактами.
Чтобы оно не жужжало,его ярмо нужно заблокировать,например сунув спичку между ним и сердечником катушки.

Константин_EX писал(а):

знаю что в первичной цепи системы зажигания карбовых машин - 12 В.


Это лишь в том случае,когда зажигание включено,но двигатель еще не запущен.
При заведенном там около 300 вольт,причем его величина сильно зависит от зазора на свечах.
Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе. Smile

#263:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:03
т808 писал(а):


Можешь сравнить эти напряжения,коснувшись мокрым пальчиком сначала клеммы "+"АКБ",а потом клеммы "К" катушки на работающем моторе. Smile


hehe
в детстве помню, брал дроссель от лапы дневного света, и подавал на его проводы питание от пальчиковой батарейки. при разрыве цепи, если держать провода в руках, получаешь заметный удар током Smile

#264:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:18
Константин_EX писал(а):

питание от пальчиковой батарейки, получаешь заметный удар током .


И это всего от полуторавольтового элемента.
В авто в 10 раз больше,значит и стебанет в 10 раз сильнее. supercool

Ну а это для наглядности:


#265:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:20
т808
Убить может?
Бывало, что дотрагивался до ВВ-проводов при работающем моторе, никаких последствий не было, к счастью. Но страшновато было...

#266:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:28
Garik36 писал(а):

Убить может?
Бывало, что дотрагивался до ВВ-проводов при работающем моторе, никаких последствий не было, к счастью. Но страшновато было...


Нет. Хотя зависит от особенностей организма.
Я например спокойно отношусь к этому, в юности от лени проверял работу явской катушки (не колличественно а качественно hehe ) зажимая пальцем контакт высоковольного провода и "пинком заехав в заводной рычах" (С) "Сектор Газа" hehe

#267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:31
Garik36 писал(а):

Убить может?


Убивает не напряжение,а величина проходящего через тело тока.
Здесь же тока для твоего убийства недостаточно.
Жить будешь! Smile
Если кардиостимулятор тебе не поставят. cry

#268:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:30
Здравствуйте. Подскажите машина начала плохо заводится на тёплую и горячую, чихает и не заводится. Прикуриваю вроде едет , останавливаюсь опять завести не могу. Намекнули на БН, как проверить по простому?
#269:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:35
SHESHENIN
На топливной рампе есть колпачек, его открути и нажми на золотник Wink если давление есть, то он брызнет от туда

#270:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:35
SHESHENIN писал(а):

БН, как проверить по простому?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#271:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:39
Спасибо. Гляну, надо манометр купить.
#272:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:40
Подтекает бачок омывателя. Течет из под резинки. Ни один бачок не имеет ровной дырки.
Чем замазать? Силикон не липнет к полиэтилену

#273:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:40
А герметик уксусный?
#274:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 18:55
Докладываю. Брызнуло довольно сильно, моторчик жужжит, реле щёлкает . Что ещё может быть? На холодную запуск шикарный. Ошибок нет.
#275:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 19:00
SHESHENIN писал(а):

Брызнуло довольно сильно, моторчик жужжит, реле щёлкает .


В этом и сомнений не было.
SHESHENIN писал(а):

Что ещё может быть?


Причин мУльЁн.
БК хотя бы есть на авто?

Последний раз редактировалось: т808 (28 Июля 2016 19:01), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU