#251: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Октября 2018 17:30 |
за 11 лет выдала
#252: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Октября 2018 17:39 |
Думаешь в 4-й танковой армии Баданова было хоть чем-то лучше? Та же самая хeрня. Думаешь у Катукова, Родина, Рыбалко всё норм было?
#253: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 25 Октября 2018 17:48 |
за 11 лет выдала
#254: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Октября 2018 17:49 |
Германия
Производство танков, штурмовых орудий, истребителей танков и САУ в 1934—1945 годах составило: в 1934-1937 гг. – 1876 ед., 1938 г. – 804 ед., 1939 г. - 743 ед., 1940 г. – 1743 ед., 1941 г. – 3728 ед., 1942 г. – 5496 ед., 1943 г. – 12052 ед., 1944 г. – 18821 ед., 1945 г. – 3945 ед. Всего в период с 34-го по 45-й год было произведено 49208 единиц.
Всего же в Германии (или по ее заказам) было произведено 75513 объектов бронетанковой техники.
Кроме того, было выпущено много командирских танков (отсутствовали пушки), ремонтно-эвакуационных машин, артиллерийских подвижных постов и прочей техники. С учетом данной техники общее число бронеобъектов составляло 89266 машин.
К данному количеству необходимо прибавить трофейную технику, которая поступила в вермахт – 1577 единиц.
Таким образом, ВС фашистской Германии получили и использовали во время Второй мировой 90843 объекта бронетанковой техники.
#255: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 25 Октября 2018 17:57 |
#256: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 25 Октября 2018 18:06 |
Я тут недавно смотрел немецкую хронику. В начале войны бодренько так рассекают на PZ-38.
#257: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Октября 2018 18:37 |
Французкие немцы оставили во франции-потому как ремонтировать на восточном фронте их нереально.
После оккупации Франции немцы отремонтировали и вернули в строй 161 тяжелый танк В1 bis, получивший в Вермахте обозначение Pz.Kpfw. В2 740(f). На большинстве машин сохранили штатное вооружение, но установили немецкие радиостанции, а командирскую башенку заменили простым люком с двухстворчатой крышкой. С нескольких танков сняли башни и демонтировали все вооружение. В таком виде их использовали для обучения механиков-водителей.
В марте 1941 года фирма Rheinmetall-Borsig в Дюссельдорфе переделала 16 боевых машин в самоходные установки, смонтировав на месте прежнего вооружения и башни открытую сверху и сзади броневую рубку со 105-мм гаубицей leFH 18.
На совещании у Гитлера 26 мая 1941 года обсуждалась возможность вооружения огнеметами трофейных танков В2. Фюрер распорядился сформировать две роты, укомплектованные такими машинами. На первые 24 В2 установили огнеметы той же системы, что и на немецких Pz.ll (F), работавших на сжатом азоте. Огнемет располагался внутри корпуса, на месте снятой 75-мм пушки. Все танки направили в 10-й батальон, сформированный к 20 июня 1941 года. В его состав вошли две роты, в каждой, кроме 12 огнеметных машин, имелось по три танка поддержки (линейные В2, вооруженные 75-мм пушкой). 102-й батальон прибыл на Восточный фронт уже 23 июня и был подчинен штабу 17-й армии, дивизии которой штурмовали Перемышльский укрепленный район.
24 июня 1941 года батальон поддерживал наступление 24-й пехотной дивизии. 26 июня атаки были продолжены, но на этот раз совместно с 296-й пехотной дивизией. 29 июня при участии огнеметных танков начался штурм советских дотов.
10 000 развернутых советских танков плюс еще столько же во втором эшелоне.
#258: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 25 Октября 2018 18:51 |
#259: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Октября 2018 18:51 |
5 тысяч *отправить* в Африку и на западный фронт
лендлизовских
#260: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Октября 2018 18:53 |
#261: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Октября 2018 18:55 |
Три тысячи в распоряжении немцев в момент вторжения.
#262: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 25 Октября 2018 18:57 |
5 тысяч *отправить* в Африку и на западный фронт
Три тысячи в распоряжении немцев в момент вторжения.
#263: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 25 Октября 2018 18:59 |
#264: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 25 Октября 2018 19:15 |
#265: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 25 Октября 2018 21:02 |
#266: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 25 Октября 2018 21:13 |
https://www.youtube.com/watch?v=Oqm4gunNTFo
Фигасе Пантера лупит
#267: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 25 Октября 2018 21:16 |
#268: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 25 Октября 2018 21:19 |
Нет
#269: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 25 Октября 2018 21:25 |
Полагаю мозги камрадов 80 лет окучиваемых советской пропагандой напрочь отказываются принимать соотношение 1 к 4 . То бишь в четырехкратную эффективность немецкой машины относительно отечественых.
#270: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 25 Октября 2018 21:52 |
дело не в том, что немецкая машина в 4 раза эффективней, а в том, что применялась она эффективней.
#271: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 25 Октября 2018 22:00 |
дело не в том, что немецкая машина в 4 раза эффективней, а в том, что применялась она эффективней.
Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство одного танка «Тигр» — 800 000 рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Согласно данным "Germany's Tiger Tanks - Tiger I & Tiger II: Combat Tactics" тигров было на начало операции 133 штуки + 19 введенных во время операции.
SPzAbt 503 - 45
13.Kp SSPzRgt1 - 13+5
8.Kp SSPzRgt2 - 14
sKp SSPzRgt3 - 15
13.KpPzRgtGD - 15
sPzAbt 505 - 31 +14
....
Конец операции Цитадель этим источником определен 20 июля. На этот момент в строю (исправными и боеспособными) было 71 тигров
Вот данные с 4-го по 18-е июля из т.н. Kursk Database составленной в Dupuy Institute (только южный фас):
Дата Подбито Уничтожено
4 2 0
5 31 2
6 23 1
7 10 1
8 9 1
9 22 0
10 0 0
11 0 0
12 21 0
13 12 0
14 4 1
15 3 0
16 0 1
17 2 1
18 1 0
Всего 140 8
Хотя "Подбито" возможно включает и небоевые потери.
На 4 июля в строю было 89 Тигров и еще 10 были в ремонте. Таким образом, на южном фасе было выведено из строя 149% всех Тигров.
#272: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 25 Октября 2018 22:27 |
спроси это у ветеранов, оставивших мемуары. но вряд ли они тебе ответят.
не ответил про точность и эффективность бомбометания и почему немцы не практиковали.
В конце 1933 года под руководством А. Калькерта в конструкторском бюро фирмы «Готаер ваггонфабрик» был спроектирован самолет первоначального обучения Go-145. В феврале 1934 года впервые поднялся в небо опытный образец Go-145V1.
Производство Go-145 осуществлялось на заводах Гота, AGO, «Байерише флюгцойгверке» и «Фокке-Вульф» в Германии, CASA в Испании (как CASA 1145-L) и ТНК в Турции. Если в Германии производство Go-145 завершено в 1944 году, то в Испании самолеты выпускались до конца 40-х годов.
В общей сложности было создано около 12 000 самолетов Gotha Go-145
В качестве легких ночных бомбардировщиков использовались самолеты модификаций:
Go-145А — без стрелкового вооружения (первоначальный серийный тренировочный самолет, имевший дублированную систему управления).
Go-145С — с вооружением 2×7,9 (самолет для тренировки стрелков, с пулеметом MG 15 калибра 7,92 мм, установленным в задней кабине на шарнирном креплении).
Основные характеристики самолета Go-145A:
Масса взлетная, кг — 1380
Двигатель — 1 ПД Argus As 10C х 240 л.с.
Максимальная скорость, км/ч — 212
Крейсерская скорость, км/ч — 180
Практическая дальность, км — 630
Практический потолок, м — 3700
Бомбовая нагрузка — до 100 кг.
С осени 1942 года легкие ночные бомбардировщики воевали на советско-германском фронте. В октябре 1943 года эскадрильи ночных бомбардировщиков были переименованы в группу ночных штурмовиков, которая до конца второй мировой войны работала на Восточном фронте. Немецкие самолеты Гота Go-145 входили в состав шести групп ночных штурмовиков и восточной авиагруппы, использовавших легкие бомбы, пулеметы, ракеты и громкоговорители. Последний случай широкого применения самолетов данного типа отмечен в 1945 году в районе Будапешта.
Самолет стал последней разработкой Вальтера Ретхеля до перехода к Мессершмитту, поэтому его доработкой занимался уже Вальтер Блюм. Изначально Arado Ar-66 разрабатывался как истребитель, но имел летно-технические характеристики существенно ниже необходимых.
В начале 1933 года впервые поднялся в небо опытный экземпляр Ar-66а. А в конце 1933 года было организовано серийное производство на заводе «Арадо» в Варнемюнде. В общей сложности построено 1456 самолетов данного типа (6 единиц экспортировали в Испанию).
Экипаж, чел. — 2
Масса взлетная, кг — 1330
Двигатель — 1 ПД Argus As 10C х 240 л.с.
Максимальная скорость, км/ч — 210
Крейсерская скорость, км/ч — 175
Практическая дальность, км — 715
Практический потолок, м — 4500
Вооружение: бомбы до 100 кг.
На вооружение Германии самолет Arado Ar.66 принят с 1934 года (по некоторым источникам — с 1933 года). До начала второй мировой войны использовался в качестве учебно-тренировочного для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации.
С начала войны самолеты Ar.66 применялись, как ночные легкие бомбардировщики (аналогично советским самолетам У-2) в составе групп ночных бомбардировщиков на Восточном фронте с осени 1942 года до конца 1944 года.
Специальная школа ночных бомбардировщиков была основана в Штубендорфе, в Силезии, где обучали ночным полетам без приборов с использованием только визуального наблюдения. Hе.46c использовались вместе с Hе.45, Gо.145 и Ar.66. Постепенно среди них появлялись и другие машины, пока число групп "ночных штурмовиков" (преобразованных из "беспокоящих" эскадрилий) не достигло 14. Действовали они в основном с небольших взлетных полос у самого фронта. Взлет совершался еще до заката, а возвращались как раз с наступлением полной темноты. Хотя "ночные штурмовики" и несли тяжелые потери, их успех был бесспорным. Hе.46c использовались для таких задач вплоть до расформирования последней группы "ночных штурмовиков".
С началом второй мировой войны казалось, что Hе.45с уже закончил свою карьеру, но осенью 1942г. недостаток самолетов, способных совершать ночные полеты вдоль линии Восточного фронта, заставил поставить в строй "беспокоящих" эскадрилий различные учебные и устаревшие машины. Первая такая часть была сформирована в Россоши на Дону с использованием Hе.45 из летных школ. Экипажи набирались там же. Вооружение состояло из синхронного МG-17 и одного МG-15 у наблюдателя. Бомбовая нагрузка - 10-кг бомбы в отсек. Обычно их сбрасывали с высоты 250-1000 м. Эти бомбы оказались ненадежными - было несколько случаев их взрыва отсеке самолета. В результате Hе.45 получили специальные контейнеры для 50- и 70-кг бомб. К весне 1943г. "беспокоющие" эскадрильи были переформированы во вспомогательные эскадрильи ночных бомбардировщиков и сведены в группы "ночных штурмовиков". Большинство Hе.45 к этому времени было списано.
Hе.50 использовались до 1943г, когда их направили в ночные штурмовые группы на Восточный фронт. Архаичные бипланы "Хейнкеля" были собраны в составе двух эскадрилий вновь сформированной 11-й группы ночных штурмовиков. Hа них летали экипажи эстонских фашистов.
[Fred] писал(а):
не ответил про точность и эффективность бомбометания и почему немцы не практиковали.
#273: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 25 Октября 2018 22:31 |
Да и не было у них такого замечательного самолётика как У-2. Который прощал все ошибки неумелому (неподготовленному, раненному, пьяному...) пилоту. Не срывался в штопор, а если ввести намеренно, то стоило отпустить ручку и педали, он сам выходил из штопора как пробка шампанского.
#274: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 25 Октября 2018 22:39 |
#275: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 25 Октября 2018 22:55 |