Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#252:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:36
21см удовольствия писал(а):

Хотелосьбы всеже услышать про фирму браво


Сегодня увидел в интернете.
Такой?

Производитель АКОМ. Поэтому скорее всего не хуже обычных акомовских.

#253:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:29
А что постановили по теме установки аккума большей емкости? Сильно нужно напругу поднимать, если вместо 55-60 Ач ставить 75-ку?
#254:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:41
Proteus писал(а):

Сильно нужно напругу поднимать, если вместо 55-60 Ач ставить 75-ку?


Без разницы, хоть ты 30 а/ч поставишь, хоть 100 а/ч поставишь, напряжение должно быть одно.
Увеличивается только время разряда и заряда.

#255:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:48
Роман Торопов ©
Спасибо, так и думал. Drinks or Beer
Просто тут дело в том, что в сервисе сказали, если ставить вместо 62 Ач большей мощности, то просто аккумулятор все время будет недозаряжен, т.к. генератор не потянет. В итоге отслужит такой АКБ меньше положенного. Вот я и засомневался Pardon

#256:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:51
Proteus писал(а):

в сервисе сказали, если ставить вместо 62 Ач большей мощности, то просто аккумулятор все время будет недозаряжен, т.к. генератор не потянет.


Плохо учились твои сервис мэны, на троечку ...
Увеличенная ёмкость потребует большего времени заряда, при условии большего разряда и если поездки короткие, то действительно будет недозаряд.

Генератору пох. - ему просто нужно быть исправным.

#257:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:42
Proteus писал(а):

Просто тут дело в том, что в сервисе сказали, если ставить вместо 62 Ач большей мощности, то просто аккумулятор все время будет недозаряжен, т.к. генератор не потянет. В итоге отслужит такой АКБ меньше положенного. Вот я и засомневался




Роман Торопов © писал(а):

Увеличенная ёмкость потребует большего времени заряда, при условии большего разряда и если поездки короткие, то действительно будет недозаряд.


Proteus
Образно можно сказать так:

Представь себе что аккумулятор это колодец, генератор это родник который колодец наполняет, каждая заводка двигателся это всё равно что вычерпывание воды из колодца.

таким образом получаем Полностью заряженный акккумулятор это колодец наполненный до краев, полностью разряженный аккумулятор это колодец опустошенный до дна.

Завел двигатель - минус бочка воды из колодца , генератор-родник начинает наполнять колодец (пока двигатель заведен и напруга нормальная), далее если времени достаточно то родник наполняет колодец вновь до краев, если нет то немного до края не доходит вода и так далее, если баланс в минус уходит. то колодец постепенно опустошается.

так вот аккумултор бОльшей емкости по сравнению с аккумултором меньшей емкости это как два колодца описанных выше только один глубже...

надеюсь понятно объяснил.

таким образом Роман ИМХО немного не так говорит, при старте двигатель вычерпает свою бочку воды одинаково, и генератору потребуется одлинаковое время на восстановление что на аккуме 55А/ч что на аккуме в 75 а/ч, другое дело что аккум в 75 а/ч ДОЛЬШЕ проживет при хроническом недозаряде....

#258:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:06
komatoz
hehe с колодцами ты правильно придумал, но родник, который заполняет колодец, по разному заполняет, по принципу сообщающихся сосудов, у них разное давление (сопротивление).
Именно это имели ввиду сервисмэны, что типа зарядный ток у более ёмкой АКБ будет больше и типа гена не справится с током и упадёт напряжение.

#259:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:11
Роман Торопов © писал(а):

Именно это имели ввиду сервисмэны, что типа зарядный ток у более ёмкой АКБ будет больше и типа гена не справится с током и упадёт напряжение.


Ром, если гена исправен - это не имеет значение, да и разность зарядных токов на штатной системе автомобиля у батарей с емкостью 75а/ч и 55а/ч не думаю что будет настолько разная , что исправный гена не потянет нагрузку.

#260:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:15
komatoz писал(а):

не думаю что будет настолько разная , что исправный гена не потянет нагрузку.


легко потянет, плюсом ещё и весь головной свет с обогревом заднего стекла, главное не стоять на месте, а то на ХХ гена может дать тока 50 Ампер ...
Поэтому, для тех кто постоянно со влюченным светом - не нада включать свет при автозапуске, на стоянке - во первых бесит, когда лупите своим светом мне в морду, а во вторых вам же хуже Wink

P.S.: Был у меня один сосед на стоянке, на против меня стоял, старый перец, купил себе паркетник, вкрячил в него ксенон, во все щели, где можно и нельзя, причем явно колхозный, приходил на стоянку, обходил её вокруг два раза, садился включал весь свой ксенон и выходил покурить lol1 - во-первых сука, а во вторых долго ждать не пришлось, зимой стал заводить только с пускового трансформатора hehe
Да и ксенон ему не помог - разбил себе морду (авто) и больше не катается - не начем, да и незачем ...

#261:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 14:05
komatoz
Колодцы rlzz 63

#262:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 18:53
Роман Торопов © писал(а):

Увеличенная ёмкость потребует большего времени заряда, при условии большего разряда и если поездки короткие, то действительно будет недозаряд.

Я вот как мыслю, если не прав, поправьте.
Если оба одинаково разряженных аккумулятора 55 А*ч и 75 А*ч заряжать от одного источника напряжения 14,4В, то первый аккум, имея более высокое внутреннее сопротивление будет потреблять меньший ток, а второй с меньшим внутреннем сопротивлением будет потреблять больший ток и зарядятся примерно за один промежуток времени. Поэтому генератору и всему остальному пох на то, какой аккум воткнули в машину.
Пускай при 14,4 В первый аккум будет заряжаться током примерно 10А, а второй в тех же условиях будет сосать примерно 14А, какой генератор может тут не потянуть, если на холостых способен выдать 35...50А.

Так, не? Smile

#263:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 10:44
Gennadiy K писал(а):

Если оба одинаково разряженных аккумулятора 55 А*ч и 75 А*ч


что значит одинаково?
1. Использовали Одинаковое количество А/ч ?
2. Остаток ёмкости (А/ч) - одинаково?
3. какие-то процентные соотношения ?

#264:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:06
Роман Торопов © писал(а):

что значит одинаково?

Имелось ввиду, что каждый из них разряжен к примеру на 20% то есть 55-ый потерял 11А-ч, а 75-ый не жалели и он потерял 15А-ч.

#265:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:17
Gennadiy K писал(а):

Имелось ввиду, что каждый из них разряжен к примеру на 20% то есть 55-ый потерял 11А-ч, а 75-ый не жалели и он потерял 15А-ч.


в таком случаи сложно говорить однозначно, т.к. внутренне сопротивление может оказаться с точностью до наоборот, т.к.
55 а/ч в остатке ~ составит 44 а/ч, а у 75а/ч ~ 60 а/ч
Соответственно 55 а/ч будет стараться взять больший ток и зарядится быстрее, чем 75 а/ч ...

#266:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:36
В последних сообщениях вы по сути правильно словили мысль что батарея 55 и 75ач будет заряжаться одинаково по времени, т.к. заряд идет стабильным напряжением и не ограничен по току. Даж полностью разряженная 75 батарея не даст просадку напряжения на ХХ, при условии что современный генератор исправен и инжекторный двигатель способен поддержать обороты ХХ.
Но Вы не учли другое обстоятельство по сути на основании которого и ходят байки про не до зараженный АКБ сильно большой емкости чем рекомендуют поставить на конкретный автомобиль.
А именно, холодная батарея не принимает нормально заряд пока не прогреется ближе к нулю градусов. На мороженной батареи большинство тока уходит в ее прогрев, а не заряд. Если ставите большой емкости батарею, то они и по размерам тоже больше, и в ней больше свинца и электролита, соотв. и время прогрева будет увеличиваться. Отсюда следует что если поставить 75ач и будут короткие поездки зимой, то эта батарея будет заряжаться намного хуже чем 55ач.

Последний раз редактировалось: Acer1 (05 Ноября 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз

#267:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:37
Роман Торопов ©, Acer1

Да просто считаю, что слухи о хронической недозарядки более ёмких АКБ малость преувеличены и в большей степени зависит от исправности/неисправности генератора и проводки автомобиля.

Сам уже ровно год эксплуатирую Титан Арктик 62А-ч и ещё ни разу не заряжал, всё время с утра наблюдал напряжение 12,6В, в последний месяц похолодало и стало 12,5В, нужно подзарядить перед морозами.
Поездки у меня в основном как раз короткие на работу/с работы, нормально всё вроде.

Про холодную АКБ мысль понял, не учёл этот момент. Smile

#268:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:13
Бермадей
У меня через 2 года умер из-за замыкания одной из банок.

#269:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:25
Бермадей писал(а):

Сколько лет живёт?
_________________


Да любой 2 года проживет, если им просто тупо пользоваться и не разряжать в ноль по глупости. Если еще подзаряжать 2 раза в год в межсезонье то три проживет. А больше и не надо, чай не дифицит.

#270:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:38
Купил я себе ка-кто Титан 62 а/ч. 6 лет отъездил, ни разу не заряжая. Так и отдал вместе с машиной когда продавал и подыхать он не собирался.
#271:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 13:18
Тюмень.уже на 3 машинах такие стояли.проблем не было.недавно купил новый,старый прослужил 5 лет.дали 2 года гарантии.кстати,слышал что Тюменские аккумы бывают разных производителей и качество тоже разное...
#272:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:05
Million писал(а):

Тюменские аккумы бывают разных производителей


Угу, медведь и олень. Олень благороднее.

#273:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:16
Varta silver dynamic 63 Ач, ток 610 gpn
в мороз не замерзает, крутит как зверь

#274:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:51
Бермадей писал(а):

со старой топлы впиндюрить туда прозрачную пробку-индикатор...


Не факт, что подойдёт. На сайте http://www.tyumen-battery.ru/77пишут, что их пробки-индикаторы верно кажут только на их батарейках. Также, возможно, чужие не будут корректно работать.

#275:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:56
Дюжина писал(а):

пишут, что их пробки-индикаторы верно кажут только на их батарейках


ну эт как минимум смешно ...
Ибо Г/см3 - эт стандартная единица.
Другой вопрос подойдёт ли сама пробка по габаритам ...
А то что там написали, это как раз и относится к габаритам, т.к. в др. АКБ возможно не хватит глубины погружения в электролит.

#276:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:27
Роман Торопов © писал(а):

в др. АКБ возможно не хватит глубины погружения в электролит.

Ну так об том и речь. Сам же говоришь, что это то о чём там пишут. Где смеятся-то?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU