Igor 611 писал(а):Вопрос о подробностях не ко мне - я вообще не знаю, зачем нужно менять исправный генератор. Предполагаю, что просто есть вероятность его поломки - как и в случае с рулем. Надо же ВАЗовским лабораториям до чего-то докопаться .
Реакцию на активную работу ЭУР я замечаю - притухают фары. Это происходит на предельно малых скоростях (или на месте - не помню). Небольшие колебания напряжения в процессе прогрева тоже бывают - заметно по салонному освещению. А вот связи напряжения со скоростью движения или положением педали акселератора в упор не замечаю.
Ну как же?
Стоишь на месте не газуешь-фары горят обычноГазонул -генератор на полную заработал-фары ярче.Может это норма?Pepelac писал(а):Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Ты сначала прочитай зачем нужен датчик неровной дороги сказочник :-DDimaS писал(а):Но не понял, где оно находится.
В гарантийке расскажут - отпишитесь, пожалуйста. Предположительное местонахождение - в нижней части центральной консоли под воздуховодом, справа. Я в техцентре дилера спрашивал - там ушли от ответа.
DimaS писал(а):силиконо-графитовые
Силиконовые видел - у меня сейчас такие стоят. Графитовые видел - сейчас в багажнике лежат. А силиконо-графитовые - это что за монстр?
Силиконовые иногда скрипят, но чистят лучше. Если скрип достанет - заменю опять на графитовые.
DimaS писал(а):вечно мокрый после езды по лужам
Про отверстие в бампере не понял. Защита картера есть?wtl? писал(а):Пробег-13500:загорелась лампочка про двигатель.Стала плохо заводиться-секунд по 10 крутить надо.Иногда(в день 3-5раз) на первой-второй передаче чувствуются рывки или провалы в работе двигателя(как будто один,а то и два цилиндра на секунду отключаются).В общем:сервис-диагностика-ошибки датчика фаз-замена-всё ок.
.
У меня тоже такая фигня.Но у меня дополнительный комп с диагностикой.Практически ежедневно показывает ошибку иммобилайзера.
Вчера выскочили ошибки 300,301-пропуски воспламенения в первом цилиндре.Пока консультируюсь.730ха писал(а):Вячеслав Юрьевич, вы какой доп. комп поставили. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Хочется тоже иметь диагностику.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64656&postdays=0&postorder=asc&start=210ura2204 писал(а):Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?
Тогджа уж лучше спроси "Часто ли гремят стойки на ВАЗах и через сколько"
Из личного опыта могу сделать только один вывод "У все по разному"
Бывает что и с нова рассыпаються, а бывает что очень долго ходятGentleman писал(а):Что-то тема потихоньку "завяла"...
Это нормально. Тема посвящена в первую очередь различным проблемам. По крайней мере так сложилось.
Gentleman писал(а):Неужели ни у кого нет новых событий, связанных с жизнью Калины?!
Ломаться перестали?!