Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#251:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:49
Вопрос о подробностях не ко мне - я вообще не знаю, зачем нужно менять исправный генератор. Предполагаю, что просто есть вероятность его поломки - как и в случае с рулем. Надо же ВАЗовским лабораториям до чего-то докопаться Smile.

Реакцию на активную работу ЭУР я замечаю - притухают фары. Это происходит на предельно малых скоростях (или на месте - не помню). Небольшие колебания напряжения в процессе прогрева тоже бывают - заметно по салонному освещению. А вот связи напряжения со скоростью движения или положением педали акселератора в упор не замечаю.

#252:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 23:46
Igor 611 писал(а):

Вопрос о подробностях не ко мне - я вообще не знаю, зачем нужно менять исправный генератор. Предполагаю, что просто есть вероятность его поломки - как и в случае с рулем. Надо же ВАЗовским лабораториям до чего-то докопаться Smile.

Реакцию на активную работу ЭУР я замечаю - притухают фары. Это происходит на предельно малых скоростях (или на месте - не помню). Небольшие колебания напряжения в процессе прогрева тоже бывают - заметно по салонному освещению. А вот связи напряжения со скоростью движения или положением педали акселератора в упор не замечаю.


Ну как же?
Стоишь на месте не газуешь-фары горят обычноГазонул -генератор на полную заработал-фары ярче.Может это норма?

#253:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 01:17
Может и норма - не замечал
#254:  Автор: 730ха СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 14:43
Все шло хорошо... Пробег 4200. Стало слышно постукивание в районе левой стойки или рулевой рейки ( не разберусь где конкретно!) при езде по небольшим неровностям и с малой скоростью ( до 20 кмч). При большей скорости и по ровному асфальту - тишина! Вроде бы мелочь, а досадно...
#255:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 02:29
7800 км. Полет нормальный. Сгорела лампочка (нить накала габаритов). Smile Тьфу-тьфу. Laughing
#256:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 02:27
Pepelac писал(а):

Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.


Ты сначала прочитай зачем нужен датчик неровной дороги сказочник :-D

#257:  Автор: Pepelac СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:14
Dj Max
Ну и расскажи нам не грамотным что это за зверь...сказочник...учите мат.часть ... пригодиться.

#258:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:36
Moderatorial

Матчасть прошу обсуждать в другой теме, иначе эта станет пухнуть не по делу. Кстати, тема про датчик неровной дороги уже была.

#259:  Автор: alsi СообщениеДобавлено: 18 Марта 2006 15:38
Пробег 1470 км. Опаньки! ОТВАЛИЛСЯ рычаг КПП :-( Болталась как попала, включалась только 3-я передача. До этого при оборотах выше 2500 слышался мерзкий звон. Говорили добрые люди в форуме, проверь, не раскрутилась ли там гайка, не послушался, решил подождать до ТО-1 :-( Снял чехол рычага - так и есть! Болт выпал. вся эта хитромудрая конструкция крепления рычага к тяге развалилась. Пришлось собирать в полевых условиях. Справился минут за 15. Затто теперь ничего не звенит и скорости втыкаются более четко. Однако, качество сборки не радует :-(

Пробег 1475. Еще пока добирался то того места куда ехал на 3-й передаче с отвалившимся рычагом перестали мигать поворотники. Замена пятого реле - 90 руб. Кстати, первый "ремонтный" расход. Попутно догадался, что за красные штучки приделаны справа на панели с предохранителями и реле Smile Оказалось съемники для этих самых реле и предохранителей. Тут же испытал в деле. Гораздо удобнее чем голыми руками ;-)

Пробег 1490 км. Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает. К тому же обшивка с изнанки шершавая и жесткая, как шрурка. В результате ободрал тыльную сторону ладони и ничего не добился. Помаявшись минут 15 просто отвернул два самореза удерживающих обшивку и отогнул весь угол прикрывающий крепление фонаря. После этого гайка отвернулась совершенно спокойно.

РЕЗЮМЕ:

Не пытайтесь открутить задний фонарь через этот дурацкий клапан!!! Только изуродуетесь

p.s. А лампочка целой оказалась Придется дальше искать, что там стряслось...

#260:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 00:13
У "нас" юбилей 10000км.Лампочку так и не заменил-некогда.
Пока все нормально Very Happy

#261:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 01:34
Поздравляю! Я столько еще не накатал - меньше 9000. Зато проблемы с электрикой (ЦЗ, Главный Карлсон) цветут и пахнут: последние две-три недели самопроизвольно срабатывал ЦЗ, поэтому с понедельника жду прибытия с ВАЗа "косы" проводов (до 2 недель). А вчера первый раз за зиму включился Вентилятор, да так до сих пор и не выключается. Скидывать аккумулятор оказалось бесполезно, так что отключил карлсона нафиг (разъем на его корпусе) - так и езжу до визита в сервис. Полагаю, произошло залипание контакта реле.

Если кто-нибудь будет разъединять этот разъем при работающем вентиляторе, будьте осторожны! Сначала лучше фонариком посветить и зеркальцем посмотреть, чтобы рядом с лопостями вслепую не ковыряться.

#262:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 22:29
Прбег 13000-включился вентилятор охлаждения и не выключился до тех пор пока не заехал в сервис.Хорошо,что всё быстро и рядом минут через 40 уже уехал с новой релюхой.Вчера загорелась лампочка"Проверь двигатель",сегодня погасла.В сервис,наверное не поеду,по ощущениям всё нормально.
#263:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 00:22
Может сразу релюху сменить,не ждать когда припрет неожиданно.Какую лучше брать или все из одного ведра?
#264: Пробег - 750 км Автор: DimaSОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 18:09
Что было плохого:
1. вентилятор радиатора пару раз включался при включении зажигания и долго не отключался. Пока не лечил, как понял из форума - виновато реле. Но не понял, где оно находится. На днях постараюсь съездить в гарантийку.
2. с момента покупки скрипят тормозные колодки. Как я понял - под замену. Пока не купил, некогда.
3. дворники чистят плоховато. Поменял резинки на силиконо-графитовые. Чистят лучше, но не идеально и скрипят. Наверное, придётся купить и щётки. Какие купить, чтобы и по размерам, и по крепежу подошли?
4. не нравится мне пустота руля в его нейтральном положении (фича ЭУРа Sad )
5. на мой взгляд неудачно расположен генератор - прямо за отверстием в бампере - вечно мокрый после езды по лужам. Придётся пригородить брызго-грязе-защитный щиток
6. аналогично - звуковой сигнал. Поднял его чуть выше.
7. вибрации двигателя при оборотах в районе 2000 присутствуют Sad

#265:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 23:09
DimaS писал(а):

Но не понял, где оно находится.



В гарантийке расскажут - отпишитесь, пожалуйста. Предположительное местонахождение - в нижней части центральной консоли под воздуховодом, справа. Я в техцентре дилера спрашивал - там ушли от ответа.

DimaS писал(а):

силиконо-графитовые



Силиконовые видел - у меня сейчас такие стоят. Графитовые видел - сейчас в багажнике лежат. А силиконо-графитовые - это что за монстр?

Силиконовые иногда скрипят, но чистят лучше. Если скрип достанет - заменю опять на графитовые.

DimaS писал(а):

вечно мокрый после езды по лужам



Про отверстие в бампере не понял. Защита картера есть?

#266:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:00
Пробег-13500:загорелась лампочка про двигатель.Стала плохо заводиться-секунд по 10 крутить надо.Иногда(в день 3-5раз) на первой-второй передаче чувствуются рывки или провалы в работе двигателя(как будто один,а то и два цилиндра на секунду отключаются).В общем:сервис-диагностика-ошибки датчика фаз-замена-всё ок.
+сегодня перестал гореть правый передний габарит,снял резинку с фары пошевелил за провода,всё прошло.
PS:эх,Россея моя Россея.И всё равно машина нравится.

#267:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:08
wtl? писал(а):

Пробег-13500:загорелась лампочка про двигатель.Стала плохо заводиться-секунд по 10 крутить надо.Иногда(в день 3-5раз) на первой-второй передаче чувствуются рывки или провалы в работе двигателя(как будто один,а то и два цилиндра на секунду отключаются).В общем:сервис-диагностика-ошибки датчика фаз-замена-всё ок.
.


У меня тоже такая фигня.Но у меня дополнительный комп с диагностикой.Практически ежедневно показывает ошибку иммобилайзера.
Вчера выскочили ошибки 300,301-пропуски воспламенения в первом цилиндре.Пока консультируюсь.

#268:  Автор: 730ха СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 01:48
Вячеслав Юрьевич, вы какой доп. комп поставили. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Хочется тоже иметь диагностику.
#269:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 12:07
730ха писал(а):

Вячеслав Юрьевич, вы какой доп. комп поставили. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Хочется тоже иметь диагностику.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64656&postdays=0&postorder=asc&start=210

#270:  Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:10
Проехал 1200 км
при покупке на 90-м км загорелся ЭУР, после поездки в сервис поставили диагноз под замену, но потом он неожиданно заработал и с тех пор пашет безотказно, один раз по не понятной прицине срабатывала сигналка, а так проблем больше нет ни с чем

#271: стойки Автор: ura2204 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:45
Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?
#272: Re: стойки Автор: Димбас СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:31
ura2204 писал(а):

Часто ли гремят стойки (задние и передние) у Калины? И если были случаи, то через сколько?



Тогджа уж лучше спроси "Часто ли гремят стойки на ВАЗах и через сколько"
Из личного опыта могу сделать только один вывод "У все по разному" Smile

Бывает что и с нова рассыпаються, а бывает что очень долго ходят

#273:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 14:13
Только что пересекся с владельцем пятимесечной Калины. От машины он весьма не в восторге: 17 обращений в сервис (Питер-Лада) - ЭУР, термостат... ЭУРы на склад прибывали бракованные - только четвертый из установленных оказался работоспособным. Карлсон также дал о себе знать - замена того самого легендарного реле, которое, вроде бы "ближе к двигателю" (он точно не помнит). Подробнее побеседовать не удалось - он уехал.

Форумы в Сети человек не посещает.

#274:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 07:27
Что-то тема потихоньку "завяла"... Неужели ни у кого нет новых событий, связанных с жизнью Калины?!
#275:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 09:42
Gentleman писал(а):

Что-то тема потихоньку "завяла"...



Это нормально. Тема посвящена в первую очередь различным проблемам. По крайней мере так сложилось.

Gentleman писал(а):

Неужели ни у кого нет новых событий, связанных с жизнью Калины?!



Ломаться перестали?! Surprised Surprised Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 11 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU