Matvei писал(а):качество не очень, но где наша не пропадала.
Вот это-то меня больше всего и волнует... :ooo:alex.moc-5 писал(а):Я так понимаю что на первую скорость взято сопротивление от класики опять же с первой скорости ?
нет, смотри на схеме, первая скорость, все сопротивления включенны последовательно, тобиши самое большое получается из всех соединенных последовательно, первая малая скорость, далее выкидываем самое малое 0,7 ома, потом 1,4 и потом самое большое это классическое оно 2 ома (правда разница между первой и второй скоростью почему то не очень земетна, но она есть(оно самое маленькое 0,7 ома потому и мало заметно)) ...
alex.moc-5 писал(а):И каков смысл переноса кнопок ?
ааа забыл написать, летом поставил ЭСП, в два места по бокам установил кнопки, потому одной из кнопок штатных не нашлось места, да и хотелось реализовать внутренню подсветку кнопок....
сопротивления там три, просто у девятошного есть отвод от середины, на фото видно само сопротиление с права...
зыы.... вот статейка как ставил ЭСП
http://www.semerka.info/?q=esp , сори за офтоп
отдельное спсибо за размещение статьи VladiZlavОлежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):Я так понимаю что на первую скорость взято сопротивление от класики опять же с первой скорости ?
нет, смотри на схеме, первая скорость, все сопротивления включенны последовательно, тобиши самое большое получается из всех соединенных последовательно, первая малая скорость, далее выкидываем самое малое 0,7 ома, потом 1,4 и потом самое большое это классическое оно 2 ома (правда разница между первой и второй скоростью почему то не очень земетна, но она есть(оно самое маленькое 0,7 ома потому и мало заметно)) ...
Ага, теперь понял. Че то я сразу не допер что сопр-я идут последовательно. Чем больше спор-ий тем ниже будет и скорость и соответственно шум.
Олежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):И каков смысл переноса кнопок ?
ааа забыл написать, летом поставил ЭСП, в два места по бокам установил кнопки, потому одной из кнопок штатных не нашлось места, да и хотелось реализовать внутренню подсветку кнопок....
Ок, теперь снова не понял, зачем две кнопки на включение обогрева зад.стекла ? (одна родная и одна зубильная) Или одна на обогрев зеркал ?
Олежек писал(а):сопротивления там три, просто у девятошного есть отвод от середины, на фото видно само сопротиление с права...
зыы.... вот статейка как ставил ЭСП
http://www.semerka.info/?q=esp , сори за офтоп
отдельное спсибо за размещение статьи VladiZlav
Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.
ПС Млять новые смайлы на форуме, теперь путаюсь...
Но вот этот порадовал -> 6D61696C писал(а):А вот у кого какая температура воздуха выдуваемого из печки? (на прогретом моторе). А то у нас щас 0 минус 5, воздух из печки дует тёплый, но не горячий. что-то мне кажется что в минус 20 при таком раскладе будет "чуть-тёплый"
Вот у меня такая же бяка. В чем дело понять не могу. Воздушных пробок точно нет, а воздух чуть теплый. А ведь первую зиму точно помню, в салоне был ташкент, даже в майке ездил.
Есть предположение что радиатор печки листвой забит. Я када печку врубаю иной раз из воздуховодов салют из листвы бъет alex.moc-5 писал(а):Ага, теперь понял. Че то я сразу не допер что сопр-я идут последовательно. Чем больше спор-ий тем ниже будет и скорость и соответственно шум.
ну да, получается плюс к 2Омам классического сопротивления еще 2Ома 9-го....
alex.moc-5 писал(а):Ок, теперь снова не понял, зачем две кнопки на включение обогрева зад.стекла ? (одна родная и одна зубильная) Или одна на обогрев зеркал ?
нет это старая фотка теперь кнопки обогрева и задних ПТФ только вверху вместо лампы "чекэндж", сама лампа перехала на приборку вместо лампы подсоса... на данный момент в этих местах только выключатель габаритных огней и две клавишы ЭСП...
alex.moc-5 писал(а):Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.
в общем то если так то два, но у одного есть средний отвод...
фух еле нашел фотку и та плохого качества, знал бы сфоткал сразу
http://www.emag2.ru/100/img.php?t=3&b=2900000048676Олежек писал(а):
... вместо лампы "чекэндж", сама лампа перехала на приборку вместо лампы подсоса...
Кстате ей там самое место.Чья умная голова ее поместила на бороду не понятно Только вот пиктограмма все равно осталась от подсоса, так ведь ? Или ты заморочился по полной программе с переделкой пиктограмм на приборке ?
Олежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.
в общем то если так то два, но у одного есть средний отвод...
Ну вот, теперь все стало ясно, а то "три... три..." alex.moc-5 писал(а):Кстате ей там самое место.Чья умная голова ее поместила на бороду не понятно
в то м то и дело, самое интересно что у завода производителя ПП есть такая же модель но написанно для ИНЖА, написал туда что бы уточнили что за ПП, но ответа не получил
alex.moc-5 писал(а):Только вот пиктограмма все равно осталась от подсоса, так ведь ? Или ты заморочился по полной программе с переделкой пиктограмм на приборке ?
да я передалал и вставку для ламп, в принципе не плохо получилось но хочется большего и уже купленна приборка 3110
alex.moc-5 писал(а):Ну вот, теперь все стало ясно, а то "три... три..."
ну а скольже их?!?!?!...... блин три, два, ты совсем меня запутал "нииипаняяяятнаааа" (С) Богдан Мирный писал(а):выточить у токаря какие-то втулки из лучшей пластмассы чем заводская
заводские там сферические (самоцентрующиеся) бронзовые втулки стоят, так что если точить, то только из фторопласта, он самый стойкий. Я пробовал втулки из капролона - хватило их ненадолго.
Проще купить новый на подшипниках. Или если охота заморочиться - то можно поставить 9-ный (90Вт против 20Вт) с родной крыльчаткой.Богдан Мирный писал(а):сделал и не пожалел, что отломил заслонки к боковым воздуховодам;
так понятно... если бы залонки октрывались на 90 градусов, а то максимум на градусов на 45...
но как при этом чуствуется себя лобовое? на него то воздуха хватает?
Leon93 писал(а):а ты смотрел боковые воздуховоды
смотрел. криво это в смысле у выходов или у печки? вообще была мысль заменить эти короба на что то более мягкое и эластичное, типа воздуховодов вентиляции кухни/оборудования...
кстати, а заслонку вообще реально одну купить, без печки?