NAUexx писал(а):ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо.
Там тем более 1000 во первых, во вторых всё это копать и читать времени банально нет, а поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.
Букет разбирать и не собираюсь, там еще делать и делать, еще зад не трогали)) Просто всё равно очень помогли с насущными проблемами и сказали что проблем нет, там где казались)) Так что все равно спасибо всем, очень помогли.
-Viewer- писал(а):Рабочая небось тракторная и с турбиной
Рабочая зверь, ЯМЗ-656 и VOITH'вская АККП, плюс электронное управление)) Ну да ладно, это оффтоп уже.
Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы. На диагностику гнать дорого, да и как показывает практика, они мало чем помогают, а все их советы сводятся к тому, что всё выкинуть и купить новое, было бы так, дак сразу бы купил с салона без заморочек и всё.Дмитрий (111) писал(а):Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы.
Проблемы само собой есть, их не может не есть
учитывая возраст машины. Но перво-наперво приобрети себе диагностический адаптер, чтоб хотя бы "если что" иметь возможность посмотреть ошибки и параметры системы впрыска. Поскольку разбираться с неявным косяком, если таковой присутствует, по интернету не имея хотя бы скриншота с этими самыми параметрами считай бесполезно.Дмитрий (111) писал(а):всё это копать и читать времени банально нет
Вот здесь тогда почитай, пункт 2.2.1, там немного
Дмитрий (111) писал(а):поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.
Нормально он всё подбирает, просто ты им пользоваться не умеешь.
Там пояснялка есть, как оптимизировать поиск, только новореги, почему-то, её не читают. Есичо, то я про Поиск по Форуму, а не про яндекс/гугель и прочие поиски.
-Viewer-, я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем...
-Viewer- писал(а):втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее
Дык такой насосий и без забитого фильтра на пробку 5 очков давануть не сможет.
Кроме того, а каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку? Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше. На пробку проверить то, конечно, можно, но гемору много.NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы
Хм... Поумничаю
В данном случае скорей всего причиной частого выхода на пенсию насосов служил не забитый фильтр на магистрали, а моментально забивающаяся сеточка в баке. Насос никак не мог "забрать" бенз, а не протолкнуть его! Вот тут да, если ещё и фильтр забит, то он (насос) никак на пробку в рампе 5 очков не надует.
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком. Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
Вопрос: а что конкретно случалось с насосами? Насос то ведь из двух частей состоит: собственно насоса и мотора, вращающего насос. Если ему приходится
очень долго работать на пробку,
какую пробку? 😂 чет ты расфантазировался.
как ты собрался долго заставить работать насос с пробкой? машина заглохла от воздушной пробки , моторчик остановился.
на стартере чтоль полчаса маслать будешь ? 😃 юморист[/b]NAUexx писал(а): я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем...
С конкретной системой уже разобрались ранее - контакты клевали моск, а со всем остальным нужны дополнительные данные, т.к. совершенно нормальный городской расход лично у меня был и 7,1, и 14,3
.
NAUexx писал(а):каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку?
Вынимаешь модуль, снимаешь шланг с насоса и вместо него надеваешь шланг от манометра
.
NAUexx писал(а):Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше.
Нет. Тазосистема - она правильная: с насоса идёт в фильтр и из него расходится на РДТ и на магистраль к движку, т.е. круговая циркуляция дерьма в ней невозможна (ну если фильтр не прямоточный, конечно).
...пиндежь и провокация ! ... форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них
система не закрытая ! вот тебе и вся физика
садись двушечка
Спиди Гоньсчег, бравада голимая.
Сам то понял,о чём написал?
Суть: хоть усритесь, но если БН нормальный, то он что с нормальным фильтром, что с забитым в рампе выдаст свои положенные 5 очков! Хоть застрелитессь!
Вопрос в том - как быстро?
Дальше можете сучить ножонками сколько Вам влезет
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Спиди Гоньсчег писал(а):форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них
Откудва?
Клован ты наш... Поясни! Откель там воздух то возьмётся? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Дмитрий (111) писал(а):Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...
Настоящий (ну в смысле официальный) насос Bosch стартует где-то с 1800 р., всё более дешёвое - те или иные кетайские клоны, живут как правило от полугода до двух лет. Дохнут (самопроизвольно если, когда в баке грязь - отдельный разговор) обычно не напрочь, а постепенно снижая производительность, т.е. когда "тупость" машины вконец надоест - лезешь и меняешь
.NAUexx плиа ... я откуда знаю ... ты пиндзанул про голодать , потом спрашиваешь откуда пробка
NAUexx писал(а):
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком
Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
у себя спроси , что ты имел ввиду это прокукарекавКукарекаешь тут только ты, причём, не подумав.
Кто говорил, что насос будет "хапать" воздух при полупустом баке?
Влючи уже мозги в своей башне, если они там есть конечно, когда легче насосу "забрать" бенз при забитой сетке: когда бак полный или когда бак полупустой? Ни о каком воздухе здесь речи никто не вёл!
А вот разрежение некое из-за забитой сетки перед "входом" в насос может образовываться. Никак не воздух!
Спиди Гоньсчег писал(а): я откуда знаю
Вот раз не знаешь, тогда сам и не п..ди/кукарекай.
Спиди Гоньсчег писал(а):форсунки побрызгали
Садись, это тебе двушечка.
А если насос включён перемычкой, т.е. без запуска мотора?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Дмитрий (111) писал(а):При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.
А сеточку то в баке меняли? Уж очень сильно на неё смахивает, помимо собственно дохлого насоса.Спиди Гоньсчег писал(а):куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.
моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.
Вот цэ - истинная правда.
Именно это и происходит при забитой сетке в баке.V010 писал(а):один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpgт808 писал(а):V010 писал(а):один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpg
Ок, понял.
А как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?V010 писал(а):как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
Если для себя,то делай как тебе удобнее,причем сечение этих проводов лучше увеличить раза в полтора.V010 писал(а):Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
Можно и через заглушку... Но, неправильно, да и толстый провод через неё пропхнуть, не порвав ее, проблемно.
Подцепи затягиваемые провода к старым и тяни за них, т.е. используй старые, как поводок. Правда, это прокатит, если в труху сгнила "жгутирующая" изолента. А так, пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы.NAUexx писал(а):пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы
А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.Kogor писал(а):А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.
Пожалуй, да, так будет лучше... Во всяком случае, "проходявость" данного "винегрета" будет лучше. ![Good](images/smiles/good.gif)
Plutonium-239 писал(а):это прокладку гбц пробило?
Наиболее вероятно.
Plutonium-239 писал(а):затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?
Я предпочитаю в три приема и не доворотами,а с конечным усилием 11,5-12 кГс/м.